Бабка -тряпка

Масюта
Миниатюра написана под впечатлением рассказа моей подруги
 и к автору не имеет никакого отношения.



Маленькая Зинка самозабвенно кричала: Бабка-тряпка, бабка-тряпка.
Я  пыталась. её  остановить и плаксивым голосом говорила:
- Нельзя так говолить, надо казать  бабуска холошая.



*** До работы было восемь километров. Раньше я  как все ездила на машине или автобусе,а после того что произошло стала ходить пешком.
Восемь туда и восемь обратно.
Кто –то сказал, что  я ненормальная  самоубийца.
Ну как же они не понимают.
Я должна что-то делать , иначе свалюсь.

Все изменилось. Все. Как можно пережить уход самого дорогого человека?
Что делать?
Как жить дальше?
Я иду вперед. Иду постепенно набирая скорость от отчаяния.
Меняется погода от зимы до лета и обратно.  Я все это вижу и чувствую.
 Неужели я еще живая????
Почему Зинка так кричала моей бабушке? Зачем дразнилась?
 Родители подарили ей  маленького пупсика ,о котором я втайне мечтала.
Наверно выжить можно только мечтая.
Навстречу идут незнакомые люди. Они не обращают на меня внимания,но я чувствую,что мне все мешают.  Они загораживают мою дорогу   по которой я иду .
А в детстве остались все родные и близкие люди .
 Их было много. Мы часто смеялись.
Они меня любили. Я  это знаю точно .
Кто я сейчас?
Ветер больно хлещет по щекам. Может он мне дает пощечины за то что не смогла сделать невозможное : сберечь еще на немножко.
 Я их просила: Верните мне мою маму, хотя бы на  чуть-чуть.  Я хочу услышать ее голос.
В ответ слышалось равнодушное: - Возраст, возраст.
-Но это же моя мама и ее надо спасать.
-Она достаточно пожила. Мы сделали все возможное.
Боже мой !
Как же еще долго идти, но если я остановлюсь-это конец.
Я заглядываю в окна, вдруг она где то там .
Мама! Мне холодно. Мне очень холодно . Я устала жить.
Равнодушные люди проходят мимо.  Им неинтересна моя боль, а мне хочется кричать и я беззвучно  открываю рот.
Зачем я это делаю?
Надо довязать коврик . Покажу  маме.
Стоп. Не покажу.
Ее нет?  Мне это все снится?
Но ведь  мы только сегодня вместе завтракали или это было уже давно?
Сколько же мне еще идти ?
Я прошла всего два километра . Осталось еще шесть и я дойду до своей работы.
Я буду весела и радостна.
Буду излучать только положительную энергетику.
Никакого негатива.
Зачем мне все это? Я хочу плакать. Слезы...
Я не могу заплакать , не могу.
Я-зомби.
Надо продолжать идти вперед.
А там в детстве мы с сестрой ходили в кино, потом ели вкусное жаркое и наши родители довольно улыбались.
Было тихо и уютно.Вода в ванной , где мы купались была теплая и мягкая. Пахло хвоей. Меня все любили.Меня любили... Любили...

Мама!!!!
 Отзовись, умоляю.
 Я переделаю твое пальто на себя ,оно пахнет твоими духами.
Ты же не будешь против?  Ты всегда все мне отдавала .
Осталось четыре километра.
У меня было очень красивое платье на свадьбе и  ты мной гордилась.
А помнишь  как мы ходили под ручки ?
 Мы были самыми лучшими подружками.

Я взрослый человек , со своими уже взрослыми детьми.
Я должна переключиться ни них.
Я сильна своей слабостью.
Надо идти , не могу сидеть .
Мне нельзя останавливаться.
Я в детстве очень хотела маленького пупсика, как у Зинки.
Их не было в магазинах, надо было доставать и ты достала.
Как  я радовалась.
Я вспомнила ту радость. Я улыбаюсь, как тогда.
Надо идти вперед .
Я смогу.  Ты только не бросай меня.
Видишь , я опять иду...
Бабка-тряпка, бабка-тряпка...

 
24 мая 2021
Масюта