Эпизод 83 Люстра

Дартес
Эпизод 83 Люстра

Глава 1
- У тебя ещё люстры остались? - позвонил мне Марат.
Я посмотрел в угол комнаты, где лежала коробка с единственной оставшейся не проданной люстрой. Почему-то я не смог продать её в первые дни, а потом просто не было желания даже подходить к ней. Я уже подумывал подарить её кому-нибудь из знакомых. А пока коробка с люстрой пылилась в углу, как символ неудачной торговли.
- Да, есть одна. Чехословацкая.
- Она мне нужна. Какая цена?
- Ты же сам сказал, что она стоит 300 рублей.
Я был уверен, что Марат начнёт торговаться. Но он ответил:
- Я возьму. Только её подключить нужно. Сможешь это сделать?
- Запросто. Её к тебе домой принести?
Дома у Марата я не был. Как и он у меня. Если мы и встречались, то или в кафе, или в тарном пункте. Марат назвал адрес и мы договорились, что завтра вечером я принесу люстру и подключу её.

Глава 2
Жил Марат на окраине города в небольшой квартире. Поздоровавшись и пропустив меня в квартиру, Марат сказал:
- Это не моя квартира. Снимаю я её. Мебель тут есть. А люстру предыдущие квартиранты забрали. Ну-ка, повернись.
Я повернулся. Марат, улыбаясь, пояснил:
- У меня были точно такие же джинсы. Я в заднем кармане носил шариковую ручку. И однажды эта ручка сломалась. Паста вытекла и испачкала задний карман. Я постирал джинсы хозяйственным мылом. Конечно же, паста не отстиралась. А я в тот момент был на работе. Повесил джинсы сушиться на заднем дворе магазина. Так кто-то скоммуниздил их через пару часов. Я теперь, как вижу у кого такие джинсы, то подхожу и на задний карман смотрю. Если опознаю свою вещь, то отберу. А перед этим отмудохаю как следует.
- Ты решил, что это я у тебя джинсы спёр?
- Нет, конечно, просто модель такая же, как была у меня.
Я не стал говорить Марату, что его джинсы наверняка сшила моя бывшая жена Маша. Распаковал люстру, забрался на табуретку и быстро прицепил люстру к потолку, благо, крюк был в наличии. Подсоединил провода и включил прибор. Люстра сияла как солнце. Марат был доволен. Он рассчитался со мной и сказал:
- Буду съезжать, заберу. Дартес, кофе будешь?
- Буду.
- Может по пивку?
- Нет, не люблю я пиво. Давай кофе, как обещал.
Мы прошли на кухню. За кофе он стал рассказывать:
- Я раньше снимал комнату у одной хозяйки в квартире. В одной комнате жил я, в другой — она. Мне ведь жильё нужно, чтобы переночевать. Я по началу яйца начал к хозяйке подкатывать. Чтобы она цену аренды снизила или вовсе пустила жить бесплатно. А я бы её порол по вечерам. Но она как-то сразу пресекла мои поползновения. Ладно, мы люди не гордые.
А потом хозяйка рассказала мне, что её сын ушёл от жены. И жена осталась одна с маленьким ребёнком. И сын теперь вынужден платить алименты на ребёнка, хотя, может быть этот ребёнок и не его. И вообще, её мальчик уже нашёл себе другую женщину и собирается на ней жениться. И затем предложила познакомить меня с бывшей женой её сына. Хотя, почему бывшей? Они же не в разводе. Со своей нынешней невесткой. Я парень ушлый, сразу понял, с какой целью меня сватают к брошенной с дитём женщине. А дитё, между прочим, её внук. Ну, не стерва ли? И так гладко стала проговаривать все преимущества этого знакомства, что у меня её мёд просто из ушей потёк.

Глава 3
- А ты что? - поинтересовался я.
- Отказался, конечно. Сказал, что у меня есть невеста в Риге. Так она через некоторое время сама стала ко мне клеиться. То ни в какую нельзя было её раскачать на обмен жидкостями, то вдруг такие уступки. Но я уже огляделся к тому времени и понял, что не хочу переходить со своей хозяйкой квартиры в разряд сожителей. Не хочу спать с ней в одной комнате. Еб...ть её, отчитываться, почему поздно пришёл домой и почему от меня пахнет спиртным. Так, я отдал деньги за комнату и живу в своё удовольствие. Но на этом дело не закончилось. Через пару дней хозяйка заявила мне, что ей кажется, у неё начали пропадать деньги из комнаты. Я не стал ничего выяснять. Просто взял и съехал из квартиры. Даже задаток забирать не стал. Вот такой я молодец!
И Марат громко рассмеялся.
- А невеста в Риге, это правда? - спросил я.
- Да, какая там невеста! Помнишь, я тебе ещё в общаге рассказывал про одноклассницу Лауру?
- Да, была такая история.
- Порол я её в школьные годы. Она была ебуч...я как крольчиха. Я ведь часто езжу в Ригу, к родителям. И тут случайно встретил Лауру. То да сё. Поболтали немного и я пригласил её домой, пока родители были на работе. Она согласилась. Благо, мы оба знали, зачем идём в квартиру. Там я её тоже стал пороть. Ты никогда не угадаешь, куда я её несколько раз пропорол.
Марат торжествующе посмотрел на меня, а затем выдал:
- В жопу. Понимаешь, я еб...л бабу в жопу. Нет, сначала всё как обычно. Я залез на неё и засадил. И в какой-то момент вдруг понял, что порю её не в пи...ду, а в жопу. Потрогал рукой. Точно — шпарю в жопу. Мы все в поту были и член как-то соскочил из правильной дырки и попал в зад. Но ты понимаешь, какое дело? Я то это сразу не просёк. А Лаура лежала подо мной и не возмущалась. Я потом спецом её то в жопу, то в пи...зду в тот день шпарил. А ей, хоть бы хны. Лежит и постанывает. Я потом спросил её, почему она молчала, когда я по ошибке впердолился не туда. А она сказала, что в попу, это тоже приятно. Ты понимаешь, Дартес, в попу, это приятно! Вот же дура.
Что я мог сказать Марату? Только поддержать его возмущение:
- Да, в попу, это как-то не по-советски.
- При чём тут, по-советски? - возмутился Марат, - она мне потом призналась, что уже не первый раз туда даёт. И ей это нравится. Как в жопу может нравиться? Ладно бы гомики, у них другой дырки нет. Но это же баба. Если нравится, значит, она жопница!
(Через несколько лет, после появления видеопроката, наши мужчины узнают, что женщин можно пользовать не только в вагину, но и рот и зад. И некоторым женщинам отношения в зад, настолько понравятся, что они станут отдавать им предпочтение. Таких женщин будут называть анальщицами. Но это ещё будет не скоро.)
- Так я к чему это? - продолжил Марат, - нас когда выходили из квартиры увидела соседка. Родителям рассказала. Просто так, чтобы поболтать. А родители решили, что у меня с Лаурой серьёзные отношения. И требуют познакомить с невестой. Вот, только такой невесты мне и не хватало. Теперь в Ригу поеду не скоро. Пусть там всё уляжется.