8 апреля 2021 Первый раз в жизни вышел из тела

Игорь Орловский
Прописал намерение на выход из тела.
1. Вхожу в шкаф, прохожу через него и выхожу в своём пластилиновом государстве Моролия, когда ей управлял Фидель Мариторнес, а я учился в 9-м классе.
2. Здороваюсь с Фиделем за руку (он будет одного роста со мной), задаю вопрос:…
3. Получаю от Фиделя ответ, благодарю за ответ, просыпаюсь, записываю ответ.
(История моих пластилиновых людей: http://proza.ru/2019/06/20/1394)

Лёг спать в 22:00

Мне приснилось, что я под руководством своей бабушки Елены Сергеевны учусь по старому учебнику советских времён.

И вот я зашёл в туалет. Свет там всегда горит, потому что выключатель в туалете очень маленький – двухмиллиметровая кнопочка расположена на нижней части туалетной двери. Дверь представляет из себя рамку с перекладинами, между которыми вставлена толстая белая бумага. Всё это происходит в каком-то учреждении, где много кабинетов. Папа увидел, что в кабинетах никого нет, не догадался, что я в туалете, подошёл к электрощитку и обесточил этаж. Я с большим трудом нащупал выключатель на двери туалета и включил свет. Пока искал выключатель, порвал на двери бумагу.

Многие люди вокруг меня болеют, а у меня только лёгкое недомогание, которое не мешает активной деятельности. Это потому что я – вегетарианец-сыроед. Однако бабушка решила, что мне для профилактики не помешает в течении нескольких дней принимать таблетки. И я их принимаю.

***

Проснулся в 3:00 по будильнику, записал сон, включил на смартфоне «будилку», которая через каждые двадцать минут мне напоминала, чтобы я выполнял упражнения по технике разделения для выхода из тела в осознанное сновидение http://proza.ru/2021/05/08/1543

***

Проснулся по «будилке», не шевелясь, не открывая глаз, стал выполнять упражнения ТР. Вдруг моё «тело сновидения» сделалось плотным, вязким, оно вытянулось надо мною вверх и так в этом положении и осталось.

А я пребывал в полной уверенности, что я не сплю (на самом же деле меня засосало в неосознанное сновидение, потому что я не успел отлететь от своего физического тела на пять метров).

Я находился в своей реальной спальне. Смотрю, рядом со мной на постели лежит моя супруга. Я встал с кровати и стал доставать вещи из маленького городского рюкзака (который в реальности был пустым). Под вещами в рюкзаке лежало какое-то многотомное издание – томов 15 большого формата в тёмно-зелёной обложке.

Я взял тетрадь и принялся что-то в ней записывать. Потом увидел, что на обложке тетради я раньше что-то написал и заклеил эту надпись бумажкой. Через несколько секунд решил, что заклеил зря, и отклеил бумажку.

***

Проснулся, понял, что это был сон – неосознанное сновидение в реальной квартире, в которой все вещи стояли на своих местах.

Снова заснул.

***

Меня положили в больницу. Смотрю на себя в зеркало – у меня на голове огромная копна всклокоченных волос и огромная всклокоченная борода с длинными усами, причём борода почти полностью закрывает щёки. Гляжу: на столе лежит женская щётка для волос. Стал причёсываться.  Ещё на столе увидел много поделок из пластилина: дракончики, зверушки. Рядом – упаковка одноцветного скульптурного пластилина. Достал его из упаковки, пощупал – слишком мягкий, лепить из него невозможно. Заглянул в тумбочку возле кровати – там какие-то женские вещи. Здесь до меня лежала женщина, вещи остались от неё.

Когда меня выпустят из больницы? Я же совершенно здоров. Скоро будут развозить еду по палатам, привезут больничную еду и мне. Я откажусь, потому что я сыроед. У меня имеется своя еда, приготовленная на несколько дней вперёд.

Я в палате один. Тут три койки, две из них пустые. Вот пожилая медсестра привела в палату больную – древнюю старушку. Она сразу заснула. Я тоже прилёг вздремнуть. Просыпаюсь, гляжу: и на третьей койке лежит женщина и спит. Теперь нас в палате трое.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16