018-18 htm 1914 год. фестский диск. искусство деши

Илья Корнев
018-18_ htm_1914 ГОД. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
КНИГА ВТОРАЯ. СНОВА К АЛФАВИТУ.. С этого сайта - это библиотека Кембриджа я беру, скачивая книги.
ГЛАВА _ 9!  РАСКОПКИ СВЕРНУТЬ, МАТЕРИАЛ УПАКОВАТЬ, ЖДУ У ТЕТИ ГАЛЫ!
 ТЕКСТ ДОЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. ЧТО СКАЗАЛ ПИТРИ ПРО ПРОИСХОЖДЕИЕ..




















И КУДА УХОДЯТ ЦАРИЦЫ? ИЛИ КАК ВАЖЕН НОС В РАССЛЕДОВАНИИ!




















В свое время я заметил, просматривая фотографии, и вспомнив имя Профессора Герасимова, что восстановил, например по черепу, портрет Ивана Грозного. Это пожалуй Единственный пример в Истории ССССР, а так что то туманое сообщается про применение этого метода в криминалистике. Как по черепу восстановить лицо? Вопрос не для дилетапнта, каковыми мы являемся. Все просто с Лбом, и там, где кожа прилезает с черепу легко провести линию контура, но там где мягкие ткани Отягиваю Объем, не Прилегая, -Уши, нос, например- если бы этот портрет восстанавливали таким способом, то нос мог быть Десятками вариантов! От Армянского, до Рязанско- курносого варианта!
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ТУТ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ СХОДСТВО!
А если левый портрет еще Немного повернуть, что бы нос стал Точно в профиль! Кто они, и при чем тут царица Хатчепсут? Я начал статью с этой темой фалом ранее, но нужно было найти эти фото! Можно и в каталоге музея, но я их взял в книге_ Искусство Древнего Египта, а имя автора, конечно, Флиндресс Петри, или пишут фамилию его -Питри. Я приводил его книгу__ Амулеты, где нашел Аналог  Фестского диска!
ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС, КУДА УХОДЯТ ЦАРИЦЫ.
В Детей, и потомков! Слева Рамсес  Второй, и он  от Хатчепсут- это вообще-то не Хатчепсут, а его брата Тутмома Третья! Я специально Сколверковал имя Тутмоса 3! Дело в том, что б как то прославиться во всей литературе про Хатчепсут, собственно Исследуны Нашли только одно, что она, вы не поверите, во –УЖАСС!!
-носила Мужское платье, и Рядилась в мужчину, или она Очень похожа на брата, и просто не всегда ее Хатчепсут и брата Тутмоса 3 Различали! Поди- проверь, прошло так, 40000 лет!, а то что по сути тогда одежда- это аналог Сорочки, и царице и фараону, то она носила, ну не Мини –сорочку, а Среднюю Миди!
ПОЯСНЕНИЕ.
Нечто Аналогичное я подметил и по портретам с коноп из Кв. 55. Повторю, я присвоил им Имена, что бы как то ориентироваться, и два или даже Три портрета поразительно схожи! Как Близнецы, а парик на всех и одежда одинаковая могла внести путаницу и в рассуждения Девиса. Конечно- сейчас подметили, что одна, скорее женщина – по возрасту лет в 50! Но вот с остальными и иногда мне кажется именно по Снимкам Девис, или Запутался или Кувшинов было на Один больше! Именно по портретам! Так вот еще три ии четыре портрета можно поделить парно на женские и мужские! Я приметил, это не отображается, но  парик из гробницы Кв. 55, то есть на портретах на кувшинах имеет Некую но Точную деталь! Я не знаю Точно технику изготовления Нубийских париков- могли и из волос Настоящих, но могли быть и Веревочки сплетенные в шапочку, по сути!
ПРИМЕР.
Это кажется странным, но многие черные певцы и музыканты выступают так же в вязаных шапочках! Так вот Отдельные косички Связаны немного не так, и деле ие примерно по ровну по Рисунку. Так вот все портреты, кроме лица самой пожилой женщины- Похожи, и я не Нашел какого то признака, их разделяющего, а парик еще вносит дополнительно Путаницу. Попробуйте Различить Близнецов, или Идеально похожих людей, если у них не Волосы, а парики Одинаковы, вполне могли Править- считается что это период до Тутанхамона, хотя события могли произойти и После смерти Тутанхамона, правили, и их Не различали!
ТЕПЕРЬ ПО ДРЕВНЕМУ АЛФАВИТУ.
Чуть раньше я написал про Коптские буквы в некой гробнице, и там были как бы Задания, типа написать Окончания по Склонениями и спряжениям, и получалось очень по Русски слова. Но мне попалась кига Питри- Алфавит, где он Суммировал все Буквенные письменности Древности.
Нам Русским будет интересно узнать, что буквы в Первых Алфавитах, что считаются Греческими Порядок как в Современном русском языке. Я дам по порядку”
A_В+Д+Е_Ж/З_Н_Ф_И_К_ЛМ_Н_Э/Е_П_Р_С_Т_У_Ф_Х_/ Ч_Ш_Щ/+_Оу, или Омега.
Это, справа небольшая часть, где перечисляются буквы ПО ПОРЯДКУ и они практически Одинаковы на верхних рисунках, то есть в Древнем Алфавите, именно по некой росписи, это называют по современному-Графитии, есть и слова- они левее, и я пока не давал текст. Что именно просил, или писал на стене гробницы кто то! Просто мне Нужно было Сравнить Алфавиты, то есть Порядок букв по разным