012-18 htm 1914 год. фестский диск. искусство деши

Илья Корнев
012-18_ htm_1914 ГОД. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
КНИГА ВТОРАЯ.ТАЙНЫ ГРАБНИЦ- НЕ ТАКИЕ УЖ, ТАЙНы?. С этого сайта - это библиотека Кембриджа я беру, скачивая книги.
ГЛАВА _ 9!  РАСКОПКИ СВЕРНУТЬ, МАТЕРИАЛ УПАКОВАТЬ, ЖДУ У ТЕТИ ГАЛЫ!
СКОЛЬКО ЦАРИЦ ТИИ?


















ВИНО ДЛЯ ЦАРИЦЫ ТИИ, ТАКОГО ТО ГОДА!























ВСТАВИМ ЕЩЕИНТЕРЕСНЫЙ КУСОЧЕК
КУВШИНА ОТ ВИНА 3500 ДАВНОСТИТ
Из обзора “ Еретические метки, особо интересна”
N 121-это картуш царицы Тии, но он Частичен,
 опущены несколько иероглифов.
Полностью картуш дан на одной доске, это филекнка двери на погребальной сени из гробницы царицы Тии.
Тут ее картуш, на длинной панели слева, крайний! Пропущены Две Косые черты, и по Английски,я Тии пишется немного не так, а как: Tyji! От сюда Полная чехорда с ее именем: Тии, Тейи, а по Английски можно ПО БУКВАМ прочесть как Тиджи! Все дело в Наколнных Двух чертах, это –ji, что по русски читается как-И. и еще есть _Два Пера, что тапк же _ ИИ. Точнее я бы прочел Тии, я так и пишу, не сколня! Тия, Тией, тогда бы совсем запутались мы!
Так вот 121 кусояек можно прочесть как Тии, и Живущей, жившей, это Анх- слева в рисунке, картуш не полный, нет и изображения –Нейтррапльного –Царица с Цветком в руке- кажется с Лилией! И сейчас- Лилия- в короне Английских королей!
МОЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМА ИЕРОГЛИФАМИ.
Можно сказать и как “ без всяких правил”! я просто Читаю переводы у разных ученых- египтологов, и примерно Половина надписей мне на кувшинах понятна!
Попрактикуемся на доске от погребальной сени.
Читать будем Справа, хотя и Слева Смысл не изменится!
И на этой панели с Стертым картушем Попробуем Понять, Чье имя стирали, и Могла ли в этом быть Замешана царица Тии. Проверим на Правильность Передачи власти- эти надписи.
Судя по всему- на панели упоминается Два персоны, или все же Одна и царица Тии.
ПОДРОБНОСТИ.
Слева идут два Картуша- это Солнечное имя! но почему оно имя, что Восхваляется Солнце и в его виде фараон, что поклоняется Солнцу в Строчке с царицей тии, и почему и это главное-Картушей Личгных именно ПО ОДНОМУ? ‘
Это Полное противоречие!
P/s/ что бы не Путаться Два картуша фараона пишут ВПРИТЫК РЯДОМ!
А Тут? Грамматике Письма иерглифами это не Соответствует! Тогда в чем Причина? Врозможно в Отступлениях от Нормы письма и Разгадка!
Я давл Несчетное количество картушей, но чаще НЕ ДВА, А ОДИН! Просто так проще, как не странно!