005-18 htm 1914 год. фестский диск. искусство деши

Илья Корнев
005-18_ htm_1914 ГОД. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
КНИГА ВТОРАЯ.ТАЙНЫ ГРАБНИЦ- НЕ ТАКИЕ УЖ, ТАЙНы?. С этого сайта- это библиотека Кембриджа я беру, скачивая книги.
ГЛАВА _ 9!  РАСКОПКИ СВЕРНУТЬ, МАТЕРИАЛ УПАКОВАТЬ, ЖДУ У ТЕТИ ГАЛЫ!
НОВЫЕ СЛОВА НА ФЕСТСКОМ ДИСКЕ.
Дождалися, наконец то!
Посмотри на эту таблицу! Тут первые 7 слов, и их нахождение совершенно логично, если вникнуть в то, как сделан чертеж под Фестский диск! Бросьте и не слушайте больше нытье, мол: “ заказал некто 45 разных печаток, и Отштамповал Фестский диск!”. А то, что там все Умято, и иногда нет, и 1 мм. промежутка?
- - это потому что Места не хватало? И иногда оттиски не в линию, а почти один над другим. Разгадав Чертеж Фестского диска, а у меня весь лист еще год Полностью исчерчен, и проще считать Фестский диск- кроссвордом!
ВВОДНАЯ, В ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ,
ВИРАМЫ.
Кажется Риски, или черточки в только Русской литературе Обозвали Вирамами, но НЕТ ИМ пояснения! Я так часто, немного ПО ДРУГОМУ взглянув, и находил ответ!  Вирамы в какой то степени, и привели меня к тому, что ты можешь по этим Новым словам, и тем продвинуться вперед

КАК СЕКТОРА уже думать, об Грамматике? или Правилам по которым Отпечатан, и может быть-  большой текст! Повторю, Слов в таком прочтении еще к тем, что в секторах,  может и Сотня еще наберется, а именно Малый текст- 61 слово отпечатанное 45 разными оттисками и тормозило прочтение! Кстати, есть и 46 оттиск- это Веревочка, что Эванс считал, как Начало прочтения, или текста, но Номер, почему то,  46 – не присвоил?.
А, КАКОЕ НАПРАВЛДЕНИЕ ЧТЕНИЯ? УТОЧНИМ ЭТО ТЕРМИН.
В литературе и пошло точно с Еванса, когда он дал прорисовку, фото и отдельные слова! Не аргументируя Никак, Эванс СЧИТАЛ, что диск надо читать От Центра на обод! И на фото Остались его Нумерация слов- именно от центра. Это так же заблуждение!
ЛЕВОСТОРОНЕЕ ИЛИ ПРАВОСТОРОННЕЕ ПИСЬМО.
Так будет точнее! Тут нам в Помощь письмо Египетским иероглифом. Но до некоторой степени, так как есть Отличие, и оно коренное. На Фестском диске оттиски из за того, что они по Спирали они НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ.
P/s. Египтяне придумали Простое правило- куда Смотрят иероглифы, там и начало, все эти рыбки- птички. Но они ввели по религии Двух фигурные, и более композиции, и там есть Фараон и царица в этом случае иероглифы смотрят в Центр. То есть, у них одновременно и Лево стороннее, и Правосторонне письмо! На памятниках типа стел, но не в просто Страничке без рисунка.
P/s2. Но это Правило НЕ НАРУШАЕТСЯ когда не нужно писать текст Одинарный, то у них Правосторонне письмо- Противоположное нам. По этому, раз есть Сходство оттисков на Фестском диске с Египетским иероглифом ПО ВИДУ, я пишу эту таблицу, СПРАВА начав. Хотя возможно и Лево стороннее письмо, если это Крит!
По русски- оттиски НЕ СТОЯТ, как положено буквам! Но как на спирали, нет ни  Верха, ни низа их расположить, но все по порядку!
ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ДЕШИФРОВАТЬ, НУЖНО ОТБРОСИТЬ.
Устоявшиеся понятия, или будем Точны то, что Повторяется, как под копирку!
Начнем с Вирам- это риски на мягкой глине! Но я ни разу не встречал, что это Метка, Разметка! Ну на Неких линиях Могли, и Расположены оттиски! Это принципиально- эти слова, как раз Встроены по Новому правилу Вам.
ПРАВИЛО..
1. Вирама у фигур всегда  Ориентирована на Предыдущий оттиск!
2. Смотри, Какой Следующий оттиск! И приложив Линейку я Всегда доходил почти от Края до Края диска как через Центр, так и линии проводились по Касательной.
3. Часто Вирам, ну Черта- указатель есть в противоположном конце диска! Что может быть наглядней. И только сейчас я решил- это не более 1% 7 линий оттисков, их Десятки, а это Текс вжатый в Спираль! Вообще Српираль не так проста.
ХИТРАЯ СПИРАЛЬ.
Что то дошло до нас, но я встречал в старых книгах гравюру “ Змея пожирающая свой хвост!” то ест она Заглатывает его, хвост! Вот такая – Аллегория! Н что интересно, и это есть на Стороне –Б. Там если выйти на саму Спираль, а это Отрезки радиуса, что проведены из Подобного треугольника в центре,то я сам удивился! Радиусы шли в неком месте к центру, но сделапв виот Снова выходили на Обод! Прочитай это в главиз с Глава4 и далее именно про Построения а диске. Это и есть Бесконечная линия или Лабиринт! То есть по диску можно двигаться бесконечно, тем более там есть фигуры, раз я упомянул Подобные треугольника в центре есть более Большие Равностороние треугольники вычерченные с точностью до 1-2 мм!
Я построения посвятил Главы, щас посмотрю, что бы не повторяться- Главы 4, 5, 6- там все построения, но  я имею в виду не главы 005-007, это писалось до них.
То есть Чертеж где то в Самом низу списка, хотя я к чертежу иногда возвращался.
ПОЯСНЕИЯ К ЭТИМ СЛОВАМ.
Пока пусть это- Цепочка из символов и оттиска в Иерроглифах это часто Отдельное слово.
1. я Решил что началоСправ, раз, ну пусть- это некий текст с Конями Египетсего иероглифа. В этом лучае он Единичен, как Один документ, тут нет двух фигур и он не на плите или фреске, то читать Справа, то есть зеркально
2. первой идт Извилистая линия- про нее ни слова,  что то вроде буквы-S, но Высокая и это Вирама, применю старое обозначеие. Но черта эта не Пропущенная глассная- это Строна_А, а от ее верх и низа я провнл две длминные линии и это слова NN1, 2! Саму Черту можно не читать- это я так считаю Указатель, своего рода Риска, часто у фигур! Вирама может быть у ноги Человек идет или Рога! Кто то так Рог и Рог с Чертой набирал не 45, а почти 50 оттисков! Самый известный прием-Жижина, это по моему Парадный шлем, то, как это оттиск Еванс назвал Шалаш, плетенный из ивового прута, то рядом Два- деревня, то есть 46 оттиск! Так же есть грудь, тут на рисунке, но некоторве Прочитальщика увидев у Груди Прямую черту и Наклонную от Основаия ЕЩЕ добавили пару оттисков! именно эта Сумятица в один момент зставила меня просто Приложить линеку к Виорамечто от Основни нгруди и на линии я Впервые увидал до десятка оттиско! Для этого и нужен хороши оттиск на пинтере, а что бы –Линий частокол- я его склеил, Увеличив на 4 страничках до диаметра 40 см!
1 слово, что означают, я пока читаю Справа Извилистая вирама 2 шкуры Птица летит -, , Щит, , и еще- Щит? Зачем гадать- нужно Выписать Все по возможности Ниточки слов, тут семь, но может быть таких Цепочек оттисков и вся сотня, вот тогда и ПРОЯСНИТСЯ грамматика Фестском диске!
По этому про оттиски NN 2-7   я ничего пока не скажу. Но таких линий еще- десятки, а сколько слов! Это Грамматика уже того КАК наисали текст!
В ЭТОМ ОТЛИЧИЕ ЭЛЕКИТРОНОЙ КНИГИ.
Понимают ли авторы книг и фильмов про Фестский дик это? Интервью с ними есть! И вроде бы они со знанием дела хоть про текст на Фестском диске говорят! Но Часто Опущена Доказательная часть, а Допустив ошибку “ на вирамив” с этим рискам- зачем уходить в не, ненаписанные, опущенные гласные! Письмо не извстно, текст – под сомнеием, а уже:
-кошку, считать собакой! –так что ли? -- вопил Чапай, толькj  одну дам ему фразу!
..............Еванс, вполне мог прибыть в Египет, и зайти на чашку Краснодарского с бисквитным тортиком! Тайны- объединяют исследователей и знатоков!
- тв, не согласен?........................не верь, никому!, ко сказал? Кажется Битлз ? или Роллинг Стонес?