Любовь лебедей. хайбун

Каменцева Нина Филипповна
Любовь лебедей.(хайбун)

Любовь лебедей.
Нежность покажет в небе
Танец журавлей.

    Я потеряла смысл существования, заметив поникший интерес ко мне. Не хотелось мне к нему на свидание. Выходит, он же постоянно звонил мне. Я чувствовала: чем больше отдалялся, тем больше ревновала и любила его. В то же самое время уничтожала себя, гордого человека, достойного любви. Не каждому дано любить возвышенно, в любви прожить, – страдаем, переживаем... и тот, кто остаётся нелюбимым, перестаёт любить чувством безответным. На людях, так как видела, что показуха. В защиту можно только посочувствовать. Ведь без любви ты тоже потерял себя, собственное Я, которое в тебе замуровано!


© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2021
Свидетельство о публикации №121052407261