Pавнодушное пламя

Борис Бударин
            Всё сожжёт равнодушное пламя.
            Я в костёр сомнения бросил -
            Не согрел тебя я дыханьем,
            Значит скоро наступит осень...

Если Вам говорят - "Прощай!" - не забудьте уйти...

Уходя, не хлопайте дверью своих воспоминаний.

Вот и остался я один на один со своим одиночеством.
Оно слишком большое, чтобы стать светлым.
Ничего взамен не даёт и разъедает душу пустотой и сарказмом.
Холодная стена дружелюбия друзей не спасает,
лишь умножает гулкость пустоты... и безмолвия...

Раскладываю своё одиночество на атомы.
Каждый из них частичка прожитого, где грустная определённость существования
в пустоте, где кроме тебя и твои стихов никого и ничего нет.

Остаётся любовь, но она слишком высока, чтобы стать лучшим другом.
Она на другом уровне, уровне, где боль , слёзы и воспоминания - не значат ничего. Душа невинная, всегда - беззащитна. И в этой беззащитности - одинока.

Мало кто способен любить и не страдать...
Я не знаю таких людей.
Для большинства жизнь - это игра в шахматы, где логика выше чувств,
или игра в в карты, где можно блефовать и мухлевать...

А я вкладываю душу поэзии и детского любопытства в каждое своё действие.
Белая ворона?
Скорее серая, потому что иногда приходится подстраиваться под законы волчьей стаи и жить, презирая себя за это.

От одиночества нельзя убежать, оно всегда со мной. Иногда оно делает вид, что хочет покинуть меня, а я, по привычке, не отпускаю его.
Может быть это неправильно, но мы с ним уже почти породнились, я даже знаю, все его стороны и черты характера.
Оно, скорее всего, всё знает обо мне и не хочет покидать старого приятеля.

День проходит, за ним другой, оставляя только пятна пережитых событий,
в мире, где условности определяют ход бытия.

Жить в одиночестве, и знать, что будущее бесцветно.
Что ты один  среди толпы, пытающейся счастливо выжить.
Один - среди огромного неба, ни с кем не разделённых звёзд.
Один - среди весны, лета, осени и зимы.
Один - среди любви, неразделённой и непонятой ни кем...