9. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Виктор Суворов, в своей книге Аквариум описал рабочий момент деятельности разведчиков. На подставное лицо, купили отель в Швейцарии и разместили обьявления в итальянском городе- где базировались американские подлодки. Это было сделано для того. чтобы вербовать прибывших на отдых американских подводников. Истрия известного предателя всем известна, но на этот факт можно взглянуть и с другого ракурса. Что, если Суворов(Резун), убежал в англию не для того, что бы продать секреты внешней разведки, а вполне официально создать на подставные лица- банковскую сеть? Многие ворюги из 90х(типа Березовского)- вместе с ворованными деньгами бежали за границу. Там их поджидает наш известный предатель и охраняет вместе с деньгами. Думаю, что такой вариант секретного бизнеса- вполне мог устроить англичан. Как говорится: Деньгам- все рады.....

 .... Щукина до телефона не дотянулась. Нервы у меня не выдержали. Держа в одной руке трубку от аппарата, второй схватил её за волосы и ударив мордой об своё колено- швырнул её подальше. Менты приехали быстро и началось разбирательство. Щукарь в это время быстро исчез на работу. Началась предпраздничная суматоха. Пара ментов держала Обдолбанного Борю в коридоре, как буд то бы товарищи боялись из за него залететь в ментовку. Боря навзрыд орал, что я не знаю куда влез и меня убьют.... Всё это я записывал на диктофон. Щукина собралась на меня написать заяву. Из свидетелей инцендента, был только её трёхлетний сын Ваня. Я посоветовал, заодно написать- кто обчистил мою квартиру. Щукина бросила ручку на пол и заревела...

 Веселуха только начинала набирать обороты. Пришлось сьездить в ментовку для дачи каких то показаний. Пока сидел на стуле около дежурки, дежурный ответил на какой то телефонный звонок и громко возмутился- обращаясь к коллегам: ...эта Щукина совсем обнаглела! Её избил Боря и просит нас приехать, что бы успокоить его.... Мне показалось это странным. Написав какие то бумаги- я отправился домой. Когда вышел из лифта, то учуял запах гари и в полумраке не мог увидеть свою дверь в квртиру. Тут же вспомнил, что Боря недавно бегал ко мне на разборки с какими то ножами, а потом с полторашкой какой то краски. С ножами- это понятно. А для, чего краска- понял только сейчас. В принципе, когда он прибегал ко мне на девятый этаж для разборок, то я не впускал его в квартиру- держа в руке большой кухонный нож. Видимо, на него это не подействовало и он решил воспользоваться моим отсутствием. Выглянул сосед по площадке и скзал, что хорошо, что он успел заметить поджёг и вовремя его потушить....

 Пришлось опять тащиться в ментовку и писать заявление на Борю, что бы его привлекли к уголовной ответственности. Это конечно выглядело смешно. Если боря так нагло ведёт себя при ментах, то ясно одно- отрабатывает какое то заведённое на него дело. Непонятно только, почему другие то менты не обращают на это внимание. Видимо, каждый мент обрабатывает своего клиента и не суются в чужие дела. Эта технология стандартная и всё же интересно, кто может стоять за всем этим происходящим. В любом случае, если бы пришёл кто то меня убивать, то менты были бы этому только рады.

 Приходили некоторые знакомые- посмотреть на разгром в квартире. Припёрлась даже пьяная Адясова. Сообщила мне, что у неё есть хорошая "крыша" в Москве и смогут мне помочь. Я только посмеялся над её предложением и она ушла. Немного всё поутихло. Но предчувствие нехорошего не покидало меня. Спать пришлось в одежде и не снимая в обуви. Кто то же должен продолжить разборки? Не спроста менты ничего не делают. Даже участковый Журавлёв приходил и глядя на обгоревшую дверь- пытался меня привлечь по какой то статье. У меня было такое впечатление, что я разговариваю уже не с живыми людьми, а с какими то зомби. Меня уже никто не слушал и если разговаривали, тог почти с пустым местом. Ясно было одно- веселье только начинается.....

(продолжение следует)