Блажь. Как пропить быстро и много...

Цуканов Андрей Юрьевич
Как можно пропить за два с половиной дня в Царевщине! (коттеджный посёлок недалеко от Самары, на берегу Волги), в три рыла, 18,5 тысяч евро (выданных на руки в валюте!), так что уехать в город не на что?!

Рассказываю. Записал, приврав литературно.

     Главный герой. Поссорился с женой. Крепко. Навсегда. Никто не виноват, и виноваты все. Жена побросала в «бибику» шмотки и уехала (в город - зачеркнуто) восвояси. Работал в конторе у тестя. Соответственно выставили с работы. В стране кризис, в стране пандемия. В магазине шнапс. Четвёртым днём шнапс кончился. Деньги кончились.    
    Начался сплин. Родилась идея-фикс. Продать, на фиг, построенный «через не могу», дом в Царевщине, катер с будкой, и свалить за бугор, где тепло и гитары, забухать в ноль, и бичевать под палящим солнцем с кукишами в кармане до конца дней своих, поминая в хинди саблезубую стерву.
   Дал объявления на продажу всего. Первыми объявились визитёры на катер. Дали по рукам. Получил на руки, как и просил, в валюте. Попрощаться с катером повёз покупателей по своим любимым местам. Загрузились провиантом и ящиками, и подались по просторам Волги и (хрен её знает куда - зачеркнуто) по её притокам. Платил за всё сам. Ловили и жарили на углях рыбу, грустили, пели под гитарку. Ребята попались близкого возраста и темперамента. Скорефанились. Опять пили.
   А тут, как назло, буржуины и прочие инородцы под предлогом борьбы с вирусом, запретили въезд в свои страны. Шлёпнулась о пустынный лужок сковородка, так и не успев зашипеть под зарубежным солнцем. А гори оно всё огнём до неба, да зелёным змеем! Вызвали в Царевщину банкет с «Максимилианс» (дорогой ресторан), да пяток эскорту (шестая отказалась работать, и была увезена обратно – шухер! - оказалась племянницей одного из гостей).
   В утро небо нахмурилось, а душа не утешилась! Позвонил герой зазнобе юности,  поскулить-поплакаться. А зазноба выслушав – приезжай, порадую! Как на крыльях выпорхнул соколок из стола банкетного.
-Лечу! Лечу! Моя зайка белая!
   Приятелей новых под мышку и в Курумоч (аэропорт). Частный самолёт в Ульяновск! Быстро! Туда и обратно! Наличными!
Борт взлетел.
   Заспанная продавщица цветов в аэропорту прибытия долго отворачивалась брать валюту и продавать все цветы трем полугрязным, небритым и настырным хулиганам. Она себе считала - либо её троллят, либо замысловато снимают. Потом долго бегала по ночному аэропорту, приставала ко всем проверять деньги. Потом, суматошно ошибаясь, пересчитывала и пересчитывала купюры, и штуки цветов, и корзин. Закончили и выехали.
    Полная «Газель» запахов! Выложили из цветов под окном у девушки пошлое: «Света, люблю!» (примечание: запятая моя!)
   А девушки дома нет! А как же, ночь же! Пришла по настойчивому звонку. В шоке! Не чаяла, что припрётся! На самолёте!!! Мало ли, что звонил?! И пьяный! Это всё надо срочно отщёлкать и разослать! Девки отсохнут!
    Подняли её на руках посмотреть, как надпись сверху. А сверху уже орала недовольная тетища – убрать всё к е**ням и прекратить! А то она вызовет!
-Только ты одна! Я заблуждался, - отхлебнул из бутылки, - как я мог, как я был слеп, это чудовищно! Будь моей!
-Так была же! - удивилась любимая.
-Летим! Сейчас же свадьба! Жигули! Последний день на катере по Волге!
Девушка не ломалась. Собрала портфель. Отвела кота на передержку.
   Сели прекрасно, почему-то в Бобровке (локальный аэродром в 50 км от Царевщины). Пилот закрыл чартер и исчез, как в лужу провалился! Ждали машину на лугу на брезентовом пологе, носопырками в небо. Ночью на повороте с трассы подсадили деда. Налили. Жаловался на засилье врагов. И ногу. Одинокий. Пенсия. Мать её ети! Разводит зайцев (кроликов), чтоб жить. Раньше мясо брали и шкурку, сейчас не берут - денег нет! Прониклись. Купили у деда всех зайцев. Обещал утром привезти.

    Свадьбу начали собирать тут же. Кафе с «Алмаатинки» (блатное кафе) обещало подать всё через час. Подало! Хлеб привезли на палетах! Садиться гостям решено по мере прибытия! Приглашали и звонили всем. Народ отнекивался. Третьего дня был праздник. Напились под завязку. Может, приедем, может - нет! Однако, набралось прилично! И свадьба была похожа на правду!
   Ностальгируя по счастливому детству, местные соседи завели массу модерновых кур, и теперь их куриные руководители орали, когда ни попадя, сбивая с толку несмышлёных горожан!
   Ранним же утром в ворота упёрся трактор. Привезли зайцев. Ввиду отсутствия адекватного помещения, выпустили всех в дом. Зайцы, числом больше десяти, разбрелись по помещениям, чучились носами, и подбирали с пола оброненную снедь.      
   Очнувшиеся со вчерашнего гости, вместо белочки, приятно осязали зайчиков, и нестрашно грозили им пальчиком, а впрочем, большинству было по фиг, если на зайцев сдуру не наступать!
   Нечёсаная невеста (в платье на второй день - зачеркнуто) в красно-белой тельняшке курила, крутя педали велотренажёра, и вяло рассматривала всунутый ей под нос женихом, стоящим перед, дембельский альбом с аксельбантами с надписью 2-ой том.
   Доставка привезла напольные часы с боем. Каждый из присутствующих всегда был часовых дел мастером, и потому часы били, не переставая, пока некто не исполнил им боковой хук.
   Потом приехал скрипач. С перхотью. Не эстонец. Манерно кланялся и мялся, стесняясь в обуви пройти. Кто вызывал неизвестно. Начал играть. Жених наклонился к уху музыканта. Музыкант ушел.
  Гости самостоятельно похмелялись и размеренно убывали по-английски, растворяясь в приволжском тумане.

В понедельник позвонил бывший тесть, велел к среде очиститься и выходить на работу.

2020