Sweet dreams

София Кристар
Пока ты спала, Я тебя рисовала.
Твои губы манили сейчас целовать.
Пока ты спала, Я снова мечтала,
О том, как ночью буду тебя обнимать.

Мне удалось открыть галерею!
Твоих фотографий и теплых снов.
Где на заглавие - "ни о чем не жалею!"
И облака из колючих цветов.

Пока ты спала, Я тихо шептала
Наши планы на завтра и навсегда.
При тебе проклято молчала,
Глядя скромно в твои глаза.

В том саду, что из кактусов соткан,
Есть лишь один что всегда цветет.
Он прикрыт колючей решеткой,
Кактус нежности, ласки ждет.

Пока ты спала, Я звезду украла.
Правда, немного об нее обожглась,
Мне хотелось, что бы ты узнала,
Что все врут, Я точно не мразь.

Видишь картину, где ночь и трепет.
Там две девушки рисуют любовь.
Мне пришлось опошлить много сплетен,
Чтобы нам не наблюдать часов.

Так случайно, Когда-то однажды,
Ты оголила мое плечо,
Написав губами дважды -
"Это мое и только мое"

Так вот знаешь, теперь там татушка!
Вторая, еще одна для тебя!
Я с тобой совсем простая девчушка.
Но так предана, что люблю тебя.