Вступление к роману Падение в 21-й век

Евгений Семёнович Ржевский
Роман написан на основе моих дневников за 2000 - 2002 годы. Это было время моего возвращения в Госдуму России. Но концовка этого периода моей работы в федеральной власти окажется плачевной. В 2002-м в Госдуме произойдёт внутренний переворот, власть захватят единороссы и у Маслюкова отнимут комитет.

Мне прийдётся добровольно покинуть Госдуму и вновь стать безработным. Почему добровольно? Потому что ещё в 2001-м мне стукнуло 60 лет и на госслужбу без ходатайства высокого начальства я претендовать уже не имел права. А его я лишился - Маслюков стал рядовым депутатом и ходатайствовать за меня не мог.

Так закончится моя карьера на штатных должностях в высшей федеральной власти. Позже, с 2002-го по 2008-й, я буду выполнять при Маслюкове лишь функции внештатного помощника по Госдуме.

начало
http://proza.ru/2021/05/23/87