Вступление

Вячеслав Самойленко
            
                                Веселые приключения  поросеночка  Хрюша  и его семьи


                Оглавление:
1. История о том, где и как живет поросеночек Хрюш
2. История, как Хрюш с братишкой и сестричками изучали  устройство
    ненавистного будильника, закончившаяся  боевой операцией. Почти боевой…
3. История забавных, но интересных приключений   Хрюша в лесу
4. История о том, как   Хрюш познакомился с Радугой, которая ему рассказала про    Аристотеля, Ньютона, Колумба   и куда надо плыть, чтобы не попасть к пиратам.
5. Уроки географии и истории от Радуги.
6. Веселая история о том, почему у поросят нос стал пятачком
7.  История о преданной собачке, которую сильнее всех на свете полюбил Хрюш
8. История о том, как поросята построили свою  очень секретную подводную лодку
 9. Удивительная  хвостовская история, а точнее - история про хвост, который
     некоторые поросята захотели иметь, как у белочки
10. Просто умора или  история, как поросятки отмечали самый лучший праздник на свете - мамин день рождения
11. Загадочный день или день веселых загадок
12. Что такое счастье, совесть и действительно ли нужно считать на вопрос «Как ты считаешь?»               
         
       «Самые счастливые люди на Свете - ДЕТИ!»               

        Дорогие мои маленькие друзья!  Живу я недалеко от вас, почти рядом с вами, только на другой улице. Я, когда гуляю по улочкам, иногда вижу каждого из вас. Вот, например, сегодня я видел Колю, он с мамой шел в школу. Он, конечно же, сам ходит в школу, а мама его просто сама гуляла, чтобы ей не скучно было. Коля мне еще помахал ручкой и сказал: "Привет! Я   после занятий в школе, когда сделаю домашнее задание, буду читать твои веселые приключения". "Здравствуй, мой друг Коля! Ты сегодня получишь в школе две пятерки!", - ответил я Коле. Я же все знаю, даже знаю, что его соседка по парте Оля будет списывать у Коли решение примеров. Хотя, она и сама может их решать запросто, но Оля не уверена, правильно ли она решает примеры. А Коля уверен, что он правильно решает примеры, потому что Коля - отличник. А еще, он даже два раза на физкультуре подтянулся на турнике. Я знаю, что в третьем подъезде вашего дома живет Гоша, который не очень любит физкультуру, а любит играть в своем смартфоне во всякие игры. Да, все верно! Вы, мои ребятки, правильно подумали, что  Гоша просто очень ленивый, а это плохо. Вы теперь уже поняли, что я все про вас знаю, про каждого!  Но, никому никогда ничего про вас плохого не расскажу. Честное слово, я обещаю вам.
   А сейчас я вам расскажу веселые истории, которые приключились с моим другом Хрюшем. Это не сказки, ведь сказки же придумываются добрыми сказочниками, а у нас вполне себе настоящие истории, произошедшие  с милым и очень любознательным поросеночком Хрюшем и его сестричками и братиком. Эти истории мне рассказал сам поросеночек Хрюш, причем, на своем, поросяткином языке. Да, да, вы  не ослышались, он так мне и рассказывал: «Хрю, хрюк-хрюки- хрюи. Хр-хр…» А я все понимал. Дело в том, что раньше, много-много миллионов  лет назад, человек мог спокойно разговаривать на птичьем яыке или поросяткином, собачьем, кошечкином языке или любом другом языке, даже мог с деревьями разговаривать. А потом, человек стал отходить от природы и стал забывать эти языки. А сейчас, так вообще, человек ничего не понимает, о чем его спрашивают птички или там, белочки. Взрослым сейчас очень стыдно перед собачками или там, птичками… И они, когда их птички о чем-то спрашивают, просто отворачиваются в сторону, как будто бы не их это дело со всякими птичками разговаривать. А так же нельзя и некрасиво даже так себя вести с младшими друзьями… Ну и ладно, взрослые не могут, а вот дети могут разговаривать!!! Могут!!! Да-да, это правда! Я сам видел, как один мальчик разговаривал со своей кошечкой. Они мило так беседовали, прямо, загляденье какое-то!!! Кошечкин язык мне сложновато учить, я только-только начал его изучать, а вот поросяткин язык мне напомнил Хрюш и мы запросто разговаривали с ним. Кстати, вы тоже можете разговаривать с птичками. Я вам подскажу, это очень просто, меня вчера стриж научил. Например, птичка прилетела к вам и говорит: «Пиу-пиу!!! Тах-тах-тах!», это означает на птичкином языке «Приветик, мой дорогой друг! Как твои дела?». А ты должен ответить птичке на ее языке примерно так: «Тью, тью-иу, тью!!! Тюх-тюх-тюх. Миу-миу-тах-тах». Это означает: «Приветик, моя милая птичка-невеличка! У меня все отлично! А как у тебя дела? Мы давно с тобой не виделись и где же ты была все это время?». А дальше продолжайте   разговор и ты много интересного узнаешь от птички. Так же можно разговаривать с котятками и собачками и другими друзьями. Пробуй разговаривать, я знаю, что ты можешь говорить на языках всех птичек и животных. Так вот, после разговора с  Хрюшем  я  все записал и вам рассказываю. Нет, я записал уже на человеческом языке, а то, если бы я записал все эти рассказы на поросяткином языке, вы бы ничего и не поняли бы.  Итак, слушаем.