3. История забавных, но очень опасных приключений

Вячеслав Самойленко
  История забавных, но интересных приключений   Хрюша в лесу
      Наш умняшка Хрюш постепенно изучил весь свой двор и теперь его заинтересовал лес, что был недалеко, почти рядом с их жильем. Любопытный Хрюш прекрасно знал, что его родители не разрешают своим деткам-поросяткам самим выходить за забор двора. Но, ему же было интересно, а что же там в лесу? Как-то раз, когда он бродил возле забора своего двора, он обнаружил маленькую дырочку в заборе, через которую можно было пролезть наружу и у него созрел тайный план: пролезть в эту дырочку и  сбегать  на разведку в лес одному, быстро вернуться и чтобы никто не узнал об этом!!!
        Однажды  утром, как обычно, позавтракав со своими братиком и сестричками, Хрюш отправился в дальний угол большого двора. Мама каждое утро предупреждала своих детей: "Деточки мои поросяточки, гуляйте только во дворе! Потому, что за двором может гулять серый волк и он может схватить вас и съесть". Все поросятки слушались маму и не подходили к забору близко, а наш Хрюш решил, что один разочек, ну всего один разочек он же может не послушаться своих родителей, да и вообще, он уже большой и ему уже  можно сбегать в лесок.  Подойдя к дырочке в заборе, Хрюш конечно же вспомнил предупреждение мамы, постоял, подумал  и все-таки   решил поступить по-своему и пролез в дырочку в заборе. Когда он оказался за забором, тут поднялся сильный шум - это птички возмущались и говорили ему:"Хрюш, какой ты нехороший! Без разрешения мамы пошел один гулять. А вдруг тебе встретится серый волк-зубами щелк, и съест тебя и твоя мама и братики с сестричками будут сильно плакать по тебе. Тебе не стыдно?" Но Хрюш только отмахнулся от назойливых птичек, сказав им, что он сейчас быстро сбегает в лес и вернется и побежал по травке подальше от них.  Бежал, бежал и когда немного устал, прилег под кустиком на травку отдохнуть. Вдруг белочка Стрелочка, его старая знакомая, увидев Хрюшу, спрыгнула с веточки дерева, подбежала к поросеночку и говорит ему:"Хрюш, Хрюш, почему ты убежал со двора?". "Белочка-Стрелочка, моя подружка, я уже большой и все могу делать, как захочу. Я сейчас быстренько сбегаю в лес, узнаю, что там есть интересного в этом лесу и сразу же вернусь домой. Моя мама и папа даже не узнают, где я был", - отвечал ей Хрюш. Мудрый совет белочки Стрелочки, конечно же был правильный, но Хрюшу было очень интересно и он опять не послушал добрый совет. Отдохнув немножко, совсем капельку, ведь ему же надо еще домой быстро вернуться, он  побежал дальше по травке, которая становилась все выше и выше самого Хрюша, изредка находя грибочки и  ягодки земляники. Он весело напевал свою любимую песенку про друзей и ничто не предвещало беды.  Прошло совсем немного времени и впереди показался лес. Когда  Хрюш осторожно зашел в лес, ему стало немного страшно, потому что в лесу было темно и он в лесу никогда не был. Вокруг постоянно доносились какие-то подозрительные шорохи, скрипы и писки. Хрюш от неожиданности раскрыл рот и замер, даже не мог пошевелиться от страха...У него стало почему-то очень тревожно на душе, по спине вдруг пробежали мурашки, раньше во дворе у него такого не было. Поднялся ветер и деревья как зашумят-зашумят, что Хрюш даже вздрогнул. Да тут еще так неожиданно какая-то большущая птица пролетела прямо перед самым носиком-пятачком нашего любознательного маленького путешественника, громко  вскрикнула "Фыр-Фыр-Фыр" и улетела, грозно посмотрев на Хрюша. "Ух ты! Вот это да! Как страшно,"- еле слышно прошептал совсем оробевший Хрюш. Он  не знал, что делать, на его глазках появились  маленькие капельки слез и он чуть было не заплакал громко, как  вдруг кто-то своим тоненьким голоском произнес: "Здравствуй! Ты кто?".  Хрюш от неожиданности аж подпрыгнул, ему  стало совсем не по себе и он осторожно посмотрел вокруг и тут увидел на земле маленького муравья. " Я-я-я, порр-росенок Хрюш," - еле слышно произнес он, заикаясь и трясясь. " А т-ты к-то такой? Я тебя н-не знаю, ни разу не видел",- продолжил он. "Я - муравей Матвей. Что ты так трясешься? Испугался, что ли?  Ты, Хрюш, наверное первый раз в лесу, поэтому тебе и страшно. Когда я был еще совсем маленький и первый раз вышел из муравейника в лес, мне тоже было очень страшно.  Если хочешь, я тебе  расскажу о деревьях, птичках, животных, которые живут в нашем лесу и тебе не будет страшно", - произнес муравей Матвей и от этих теплых слов Хрюшу стало немного веселей. "Если такому маленькому муравью Матвею  в лесу не страшно, а я же намного больше его, то мне можно ничего и не бояться",- вздохнул Хрюш и немного улыбнулся. Матвей был очень-очень маленьким и он спросил нашего любознайку: "Слушай, Хрюш! Я очень маленький и ты можешь нечаянно наступить на меня и я умру. Можно, я вскарабкаюсь тебе на спинку и мы продолжим наш разговор?". "Конечно можно, мой новый маленький друг Матвей, залезай на меня", - уже бодро ответил окончательно успокоившийся Хрюш. "Мы живем все вместе в нашем домике, который называется муравейник, это такая маленькая горка на земле  среди деревьев. Мы очень дружные, много работаем и все у нас есть. Нас иногда называют трудягами, потому что мы весь день работаем, а ночью отдыхаем. У нас все маленькие муравьята послушные и все делают так, как говорят им папа и мама", - продолжил муравей Матвей, забравшись на Хрюшу. "Я тебя узнал, ты поросеночек Хрюш и живешь ты вон за той полянкой во дворе,"- продолжал Матвей. После того, как Хрюш окончательно успокоился от такой теплой встречи с новым маленьким другом, он спросил:" А скажи-ка мне, друг Матвей, вот вы живете в лесу и вам не страшно здесь жить? Здесь же темно и как-то неуютно совсем! Да и волки могут на вас напасть". "Нет, дорогой  друг, нам не страшно. Мы же маленькие  и большие звери - медведь, волк, лиса и барсуки там всякие нас не трогают, потому что мы же маленькие очень. Только вот иногда медведь или еще кто-нибудь разрушают наши домики-муравейники в поисках пищи для себя и, разрушив наш домик, уходят прочь, а мы потом долго восстанавливаем свой домик. Вон за той полянкой в лесу живет муравьед, вот его мы боимся, потому что он питается только муравьями, поэтому он так и называется - муравьед. Он иногда к нам приходит и разоряет наши домики. Он для нас очень страшный, у него длинный нос, которым он залезает прямо в наш муравейник!", - тихо так прошептал муравей Хрюшу, чтобы муравьед не услышал. Поросеночек от таких слов насторожился и тоже тихо-тихо произнес: "А меня этот муравьед не тронет?". "Нет, он тебя не тронет", - шепотом отвечал муравей. Так незаметно муравей стал знакомить своего нового друга с жителями леса. Хрюшу это было очень интересно, ведь ему никто  никогда об этом не рассказывал. Вот так мирно наши друзья вели свою беседу.  Тут новый друг  Матвей посмотрел на свои часы и вскрикнул: "Ой! Мне пора домой, а то меня будут ругать, что я не пришел  вовремя домой! Хрюш, пока! Если я понадоблюсь тебе, позови меня и мы с друзьями прибежим к тебе на помощь, хорошо?", - сказал муравей и быстро скрылся в траве. "Хорошо, хорошо", - ответил Хрюш повеселевшим голосом и  решил продолжить свой путь. Проходя по тропинке, он еще поел вкусные грибы, вкусные корни растений и, сам того не зная, покушал вкусную травку, которая почему-то называется "сон-трава". Через некоторое время от этой самой "сон-травы" его глазки начали сами закрываться, ножки почему-то не хотели идти и он неожиданно,  резко так свалился на травку и тут же крепко уснул. И снится маленькому Хрюшу, что он уже вырос и стал большим и главное, смелым.  Снится ему, что он встречает в лесу большого серого волка и говорит ему: "Эй ты, серый волк, зубами щелк! Я большой и не боюсь тебя!!! Вот я как разбегусь и как дам тебе, ты сразу испугаешься и убежишь от меня!".  Волк, услышав такие грозные слова смелого  Хрюша, очень испугался и трусливо убежал. "Вот видишь, ты испугался меня и правильно сделал, что убежал, а то я бы тебе как дал бы", - крикнул вдогонку волку наш осмелевший друг. Хрюш размечтался во сне, представлял себя большим и  взрослым, ему стало так сладко и приятно на душе, что он  даже заулыбался от радости, что "Вот я какой смелый!".  Оставим пока нашего маленького поросеночка в покое, пусть он поспит, ведь впереди ему предстоят очень тяжелые испытания. А в это время....
          А в это время на другой полянке недалеко от того места, где так сладко  спал наш поросеночек, вели  беседу два грозных и очень хитрых хищника  - серый волк и лиса. Они уже три дня ничего не ели, были очень злыми и весь их разговор был про поросят, которые находились недалеко во дворе, огороженном забором. Эти два хищника разрабатывали план, как им пробраться во двор и украсть нескольких поросят. Они много спорили, кричали друг на друга, ругались,  но план никак не получался. Рыжая лиса предлагала свой план: тихо подползти к забору, сделать подкоп под него и когда поросята лягут спать, тихо их украсть, сложить в мешок и незаметно убежать. Волк же предлагал свой план захвата поросят - сломать калитку забора и во дворе переловить всех  поросят. Спорили-спорили и никак не могли решить - какой план лучше? Но, тут вдруг волк затих и повел носом по сторонам, принюхиваясь. "Лисичка-сестричка", - тихо так сказал волк, - "мне кажется, что где-то здесь недалеко находится поросенок! Очень уж он пахнет сладко-пресладко! Как думаешь, рыжая?". Тут хитрая лиса встала и тоже начала принюхиваться. "Точно, мой друг! Здесь где-то рядом поросенок! По-моему, он в той стороне", - ответила лиса и показала в ту сторону, где недалеко так сладко спал наш Хрюш. "Срочно надо пробраться к нему.  Тихо-тихо и  незаметно! Схватить его и скушать", - решили лесные разбойники и начали подкрадываться к поросеночку.
         Прошло немного времени и вдруг Хрюшу во сне причудилось, что кто-то стоит рядом с ним и дышит ему прямо  в ухо!  Тихо так дышит, но почему-то ему показалось, что очень грозно!!! Осторожно открывает глаза и видит... и видит... О, ужас!!!   Перед ним стоит настоящий огромный серый волк, зубами щелк! В-о-т с такими когтями на протянутых к нему лапах!  "Ой!", - только и успел вскрикнуть Хрюш.  "Ну что, розовый поросеночек, вот ты и попался нам! Мы тебя сейчас съедим! А то мы с рыжей моей подружкой уже целых три дня ничего не ели!!!" - прорычал серый волк и засверкали его глаза грозно-грозно!!!!  "Да, да, да! Три дня ничего не ели!", - хитро так  проговорила лиса и облизалась, выглядывая из-за волка. Услышав эти слова, Хрюш от страха сжался весь и опять стал заикаться:" Д-д-о-р-рогой в-в-олк и д-д-орогая л-лиса! Я же  ма-а-аленький такой и не вкусный, з-зачем в-вы меня такого маленького б-будете есть, я же в-вам ничего плохого не сд-делал?". Но грозный волк  и рыжая лиса хотели немедленно его съесть. Всего сразу! Причем, это же не справедливо как-то, не спросив, а согласен ли на это сам поросеночек? Очень же несправедливо так поступать, даже подло! Он, хоть и маленький еще, но он же тоже имеет свое мнение! А может, он и не согласен вовсе, чтобы его эти разбойники съели и должен будет защищать свою жизнь  всеми способами. Ну, например, убежать от них или там еще что-нибудь можно придумать, чтобы защитить себя. Может, как вариант, как-нибудь взять, да и напугать их, чтобы они трусливо убежали. В голове у Хрюша одни мысли быстро так менялись на другие, но наиболее лучший вариант своей защиты как-то не приходил на ум. Все-таки, сказалось очень сильное напряжение и хорошие мысли туго приходили ему в голову. "Может, схватить вон ту палку и как напугать их!!!", - только и успел подумать Хрюш, как его размышления в такой опасной обстановке, когда надо очень быстро думать, прервала лиса. У нее вдруг мгновенно возник свой хитрый план и она решила притвориться доброй и хитро выведать у нашего смелого такого Хрюша, как им с его помощью, да-да, так вот нагло и бессовестно по отношению к нашему Хрюшу, с его помощью пробраться незаметно во двор и украсть всех поросят.  Но о краже поросят она ему, конечно же, не сказала. Мы же с вами знаем, что все лисички хитрые очень!!! Очень! Еще и обманщики вредные и им верить никогда нельзя. Это должен знать каждый, потому что это, между прочим, очень важно, чтобы не попасть в их ловушку!  "Хрюш", - начала таким хитрым и сладким голоском лиса и вышла из-за волка, широко  улыбаясь. "Мы  добрые и тебя очень любим и не хотим тебе зла. Мы всегда в лесу помогаем заблудившимся поросятам и отводим их домой. Мы обычно по очереди дежурим в лесу - один день серый волк помогает заблудившимся поросятам найти дорогу домой, а я в это время отдыхаю дома. На другой день я помогаю поросяткам, а волк сидит дома и охраняет его от всяких там разбойников. Неспокойно что-то очень этим летом в лесу стало, столько всяких разбойников развелось. Они понаехали к нам из других лесов и творят, что хотят. Вот, поэтому-то мы и занимаемся охраной поросяточек наших таких милых и дорогих для нас. Да, к тому же, мы и не голодные совсем! Ведь, правда же, мой друг волк?,"- сказала лиса и вопросительно посмотрела на волка. Волк быстро понял хитрый план лисы. "Угу", - пытаясь быть веселым, проговорил хмурый волк и в животе у него что-то там сильно забурчало. Там вообще у него в животе какая-то война вроде происходила с подозрительными громкими звуками, похожими на взрывы  и даже стрельбу. Оно и понятно, ведь он же был о-о-чень голодный. "Ты, наш дорогой Хрюш, наверное, заблудился, да?", - продолжала обманщица-лиса, - "О! Мы с большим удовольствием покажем тебе дорогу домой и ты  за это пригласишь нас к себе в гости попить чайку. А мой друг, серый волк, просто хотел напугать тебя и все. Он с детства обожает всех пугать! Но он, как и я, очень добрый и не желает тебе ничего плохого". "Да, Да! Я всю жизнь мечтал показывать дорогу домой заблудившимся поросятам, да и к вам в гости пойти тоже мечтал! А сейчас только и думаю про поросят, таких розовых и сладких!!! Я очень люблю ходить к поросятам в гости и пить с ними чай!," -  неожиданно закричал  волк от радости, что он, наконец-то, пойдет в гости к поросятам. Тут надо заметить, что волк действительно говорил сущую правду, ведь на голодный желудок и не такая правда может открыться.  Только он хотел ворваться к ним без их приглашения, то есть – не культурно, а грубо и нагло, даже по-хамски, можно сказать, вот так вот ворваться в гости, забрать поросят и убежать в лес, чтобы там их съесть. А мы же с вами знаем, что ходят в гости без приглашения только невоспитанные волки или там лисички всякие. В какой-то степени их невоспитанность понять можно, ведь кто их воспитывал в глухом и диком лесу, где вообще отсутствуют какие-либо правила поведения? Жизнь подсказывает, что никто. Не зря же о них говорят - дикие звери и поэтому и правила поведения у них дикие тоже, совсем непонятные воспитанным и культурным поросятам или там бурундучкам, белочкам. И это полностью объясняет их поведение, ведь дикие же!  Отсюда и такое неправильное и грубое поведение у этих обитателей леса. "Тихо ты, серый, будь скромнее! У тебя вообще нет никакого приличия," – лиса пыталась замять вырвавшуюся нехорошую радость волка. "Прости ему, Хрюш, такое плохое поведение.  Мой серый друг устал немного, ведь ему в лесу несладко приходится жить, ведь кругом столько злых и невоспитанных  врагов. А так,  он добрый очень, как и я! Правда-преправда!!!," - вновь хитро оправдывала волка лиса. "Странно как-то,"-  недоумевал  поросеночек и после таких приятных слов начал успокаиваться. "Фу! Ну и напугали вы меня", - произнес осмелевший совсем Хрюш. Он же еще маленький и не понимал, что лиса и волк всегда очень хитрые и  обманывают его. "Пойдемте, а то мама моя уже скоро будет меня искать", - предложил поросенок и хотел уже идти. "Хрюш", - опять начала так хитро говорить лиса, - "Только у нас к тебе большая просьба будет - пообещай нам, что если мы тебе покажем дорогу домой, то ты нас пригласишь в гости к вам попить чай в удобное для вашей семьи время, но лучше бы прямо сейчас и зайти к вам".  "Конечно, приходите, я приглашаю вас! Да, вы можете зайти к нам сразу, как только мы придем к воротам. Вы добрые и совсем не страшные. Моя мама говорила, что вы злые очень и совсем не добрые, она, наверное, ошиблась". "Да, да, твоя мама ошиблась, это точно", - подтвердила лиса. Тут лисе и волку надо было посовещаться, как им действовать дальше и они спросили его: "Милый наш Хрюш! Ты не против, если мы отойдем перед дорогой в туалет вон под тот кустик? Мы быстро, мигом вернемся". Получив согласие, эти хитрецы быстро шмыгнули в кусты. Уже в кустах, очень тихо-претихо так они начали совещаться, как им лучше обхитрить Хрюша. После того, как они его покинули , к нему тихонько подбежала белочка и на ушко  сказала: "Хрюш, у нас мало времени. Не задавай мне глупых вопросов, а только слушай  меня внимательно - они обманывают тебя. У них очень коварный план и они прикинулись добрыми. Я подслушала их разговор в кустах о том, что когда они войдут во двор, они хотят переловить всех поросят, посадить их в мешок и унести с собой, чтобы потом всех съесть". О, ужас!!!  У Хрюша от таких слов широко раскрылись глаза и  он очень удивился.  "Вот и приглашай теперь всяких незнакомых друзей из леса", - подумал Хрюш. "Ты с ними во всем соглашайся", - продолжала белочка,- "Сделай вид, что ты ничего не знаешь об их коварном плане и не догадываешься, что они обманывают тебя и ты как будто им веришь. Ты заведи их во двор и направь идти прямо по тропинке, а я сейчас быстренько раньше тебя предупрежу твоих папу и маму, чтобы они после ворот уже во дворе на тропинке быстро выкопали яму и сверху положили много веток, позвали охотников и  спрятались за первым домиком. Ни о чем меня больше не спрашивай, а делай, так, как я сказала. Они же не узнают, что я побегу раньше вас и предупрежу твоих родителей. Как только мы во дворе будем готовы вас встречать, то мы подадим тебе секретный сигнал - зажжем костер. Если ты увидишь дым от костра, это значит, что у нас все идет по плану, мы готовы и ждем вас," - заговорщицки так прошептала белочка и мигом скрылась в кустах. Хрюш очень   обрадовался тому, что его друзья, как эта белочка, в самую трудную минуту всегда приходят на помощь. "Хорошо, что у меня есть настоящие друзья", - подумал он и тут же вредные хитрецы волк и лиса вышли из кустов и подошли к нему. "Ну, что? Вы мне обещали отвести меня домой!!!", - бодро сказал этим хитрецам  совсем осмелевший и чувствующий себя очень уверенно Хрюш. Мы же с вами знаем, что Хрюш очень смелый всегда. Ну, почти всегда, всякое бывает, иногда, правда, и не очень смелый. Ну и ладно, ведь ему же достались такие трудные испытания, что не каждый это так смело переживет. "Да, да, наш дорогой братец Хрюш, пойдем с нами", - быстренько так засуетилась лиса. И наша компания тронулась в путь - впереди лиса, за ней наш поросеночек и замыкал группу волк. Справедливости ради тут надо отметить, что этот такой злой и недобрый волк так сильно-пресильно хотел кушать, что еле передвигал ноги и его длиннющий язык совсем вывалился из пасти и чуть ли не задевал за землю. Все-таки сказывается постоянное недоедание и силы у него совсем пропали. Во время этого похода Хрюш все время шел перед ним и такое положение дел сильно раздражало голодного волка - впереди в двух шагах от него идет такой сладкий и аппетитный розовый поросеночек! Это же какие надо крепкие  нервы иметь, чтобы все это выдержать на совсем голодный желудок! Этому нехорошему волку приходилось только угрюмо облизываться и из последних сил верить в успех предстоящей операции по захвату поросят. По дороге Хрюш больше молчал и думал, как же ему получше завести во двор этих бармалеев, а хитрунья лиса все это время о чем-то болтала без умолку. Теперь становится совсем ясно и понятно, почему тех, кто много болтает, то есть, говорит много лишнего и не нужного, как будто его слова льются из него, как водичка из крана на кухне, называют "болтуном". Ах, вот оно что! Оказывается,  слово "болтун" произошло от этой истории с Хрюшем, когда он с нехорошими, но вроде бы дорогими, друзьями  шли к нему домой и "болтун" - это лиса, которая очень-преочень много болтает своим языком! Вот так просто все и выясняется, между прочим, как всегда и там, где даже и не подумаешь. А вот и пожалуйста, тут и выяснилось все, кто такой болтун! По ходу наших историй мы много еще чего интересного и поучительного узнаем из жизни наших поросят и волков там всяких, не говоря уже про происхождение слов, которыми говорят даже люди, не то чтобы какие-то там поросята или там бурундучки с муравьями.
        Итак, уже пройдена половина, примерно так, пути. И вот, на этой самой половине пути, когда из-за холмика уже показался поросяткин  двор, Хрюш начал присматриваться, виден ли секретный сигнал - дым от костра. Они все ближе подходили к забору двора, а сигнала, то есть дыма от костра, все не было и не было. Хрюшу становилось не по себе, но он мужественно так находил в себе  силы и не поддавался на провокации. Ему начали приходить всякие тревожные мысли даже независимо от его желания "думать только о хорошем: "А вдруг белочку схватили понаехавшие из других лесов всякие злые  волки и пытают у нее их секретный план?". Или вообще страшная мысль: "А вдруг они ее съели и вся операция провалилась. Да, ладно с этой операцией! Белочку-то как жалко!". Он на мгновение остановился и недобро так посмотрел на наших непрошенных к нему домой гостей.  Особенно ему не нравился волк, даже в глубине душил он ощущал, что просто ненавидит его. "Тоже еще мне, другом назвался! Какой ты друг, ты так на меня зло смотришь и даже пытаешься улыбнуться мне, что ужас какой-то! Да еще и такой врун, просто отвратительный врун!  Вот, лиса еще так себе, похоже получается кое-как исполнять роль моего друга так, как будто она моя настоящая подруга. Но я же знаю ваш коварный и очень вредный план, мне белочка о нем рассказала!", - успокаивал себя наш Хрюш.  "А не передохнуть ли нам?", - вдруг совсем неожиданно и своевременно, между прочим, предложила лиса, глядя, как волк уже еле-еле ноги свои кривые передвигал. "Хрюшик наш родной, ты можешь сходить вон в ту травку  в туалет", - продолжала лиса, а сама искала момент, чтобы наедине без Хрюша переговорить с совсем ослабевшим волком и пристыдить его за такое плохое по отношению к ней, да и к Хрюшу, что там говорить,  поведение. Ведь,  она так  старается и много болтает-то не от хорошей жизни, как выразилась лиса, а от  того, чтобы хоть как-то развлекать и даже отвлекать умного такого и догадливого Хрюша. Она опять, как настоящая болтунья, говорила много и даже очень много, тут и так волку плохо от недоедания, причем и это важно, от постоянного недоедания. "Волк! Ты чего это, милый мой друг, так быстро ослабел? Ты вон даже не смог обойти маленькую веточку, зацепился за нее, упал и еле поднялся. Ты стал, как червяк какой-то! А еще волк называется, тоже мне. И кто же это тогда будет поросят ловить, если ты еле языком ворочаешь и постоянно запинаешься, даже падаешь? Я одна, что ли? Ты же мужчина и именно мужчинам, насколько я слышала раньше,  поручают организовать ловлю поросят! Именно мужчины должны руководить такой ответственной, питательной и, если по-честному, очень вкусной для нас операцией. Мало ли, вдруг я что-то упущу серьезное в таком деле," - ругала лиса волка, да так громко, что все слова услышал Хрюш, хоть и сидел в туалете в траве. Но! Именно после этих слов наш  путешественник увидел долгожданный секретный сигнал - вдруг появился дымок со двора, означающий, что все готово к встрече дорогих всем поросятам и их родителям  волка и лисы, не считая Хрюша, он же свой!  "Ура!", - от всей души заорал Хрюш и даже упал от радости в своем туалете в траве и тут же мгновенно поднялся, правда, весь мокрый стал, но это же мелочи! Ведь радость-то какая, поросеночек увидел секретный сигнал - дымок в их дворе!!! Он бодренько так выскочил из туалета и радостно произнес: "Ну, что? Так мы идем ко мне в гости или вы передумали?". На такие, можно сказать, провокационные слова даже старый и голодный волк, весь измотанный ожиданием поесть вкусных таких поросят, весь нахохлился и отреагировал подозрительно бодро: "Да, да, наш самый дорогой поросеночек Хрюш! Мы очень хотим пойти к вам в гости, я так вообще, последние дни только и мечтаю, как же к вам пройти во двор! Очень мечтаю! Даже уже и сил моих нет, как мечтаю пойти к вам в гости, особенно хочу увидеть таких милых и вкус.., простите…", -  чуть не проговорился этот вредный врунишка и тут же исправился - "таких милых и дорогих нам поросят!".  После таких, вроде бы, правильных и добрых слов, все дружно собрались и компания продолжила свой путь. Теперь уже впереди всей троицы бодренько так бежал наш герой Хрюш, помахивая хвостиком. Подойдя к своим воротам, после всех трудных минут суровых и тяжелых испытаний в лесу на грани жизни и смерти, сразу ставших родными такими, эти свои ворота,  Хрюш шепотом сказал хитрым врунам: "Вы оставайтесь здесь, а я зайду внутрь и предупрежу всех, что к нам  пришли дорогие гости и нужно накрыть стол с тортами и чаем. Как только все будет готово, я подойду к воротам и громко-громко  скажу: "Дорогие наши волк и лиса! Проходите к нам в гости, пожалуйста! Мы давно ждем вас! Мы с вами попьем чай с тортиком и пирожными". Тут волк из последних сил, даже слегка покачиваясь от слабости, что сильно кушать хочет, неожиданно пытался возразить, что он вообще-то ненавидит тортики с чаем, а любит он... как в  этот момент лиса неожиданно перебила волка и сказала: "Волк был тот еще любитель сладких тортов! Я знаю, он просто в детстве однажды очень сильно объелся всяких вкусных  тортов в кафе "Волчьи лакомства от Мухоморыча" и после этого ему было очень неприятно в животе, даже года два так было неприятно, но потом все прошло и сейчас ему опять приятно в животе.  Да еще к тому же, после того, как объелся, он  вдруг решил фигуру неожиданно свою поправить и отказался совсем от сладкого, а то он тогда еще жирным таким был, просто ужас какой-то. Нехорошо в его возрасте быть толстым! А сейчас он стал тщательно следить за фигурой, делает  с большой радостью пробежки по лесу, ходит два раза в день на фитнес и после занятий спортом садится в кафе и пьет свой  чай с тортиками и пирожными". Волк, конечно, скрипнул острыми зубами, посмотрел так угрюмо и подозрительно на лису и замолчал. На том и договорились. Хрюш набрал код на воротах и вошел внутрь двора, а волк и лиса остались ждать.
    Войдя во двор, он чуть было от радости, что он уже дома, не рванул бежать по прямой линии тропинки, совсем забыв, что на ней замаскирована яма для ловли непрошенных дорогих гостей. Хорошо, что его об этой яме вовремя  предупредила белочка. Прибежав в домик с родителями и охотниками, он сильно обрадовался своему счастливому возвращению. "Хрюшик наш родной! Беги обратно и скажи, чтобы эти наши дорогие  гости проходили во двор. У нас все готово! Только скажи им, чтобы они шли по тропинке и никуда не сворачивали, а то наши собаки очень злые и, если они свернут с тропинки, то собаки их загрызут", - дали ему наказ родители и охотники. Хрюш вернулся к гостям за воротами и предложил им заходить в гости. Когда вошли, он им сказал, чтобы они шли только по тропинке, а то злые собаки тех, кто по ней не идет, могут их загрызть. Он промолчал о том, что у них никогда и не было злых собак. Есть, правда одна собака и все, больше нет. Волк и лиса огляделись во дворе и пошли по тропинке, потому что им не хотелось встречаться со злыми собаками, которых они не только боялись, но и ненавидели даже. "Вот тут мы и живем!", - начал было Хрюш вести ознакомительную для гостей беседу, как вдруг эти два хитреца, волк и лиса, неожиданно для них провалились в яму-ловушку. Возник такой треск, что у волка и лисы аж душа заледенела от страха. А дело в том, что охотники, они же умные и грамотные специалисты, об этом все знают,  подошли к вопросу лучшей поимки этих хитрецов очень тщательно и по-умному. Они предложили прямо на тропинке вырыть яму,  сверху положить веточки и насыпать на веточки землю. Вроде, как и нет никакой ямы. Это же надо, так придумать!  Поэтому, когда волк и лиса наступили на эти самые веточки над ямой и раздался сильный такой треск от ломающихся веток.  И тут же наши дорогие гости попадали в глубокую яму-ловушку! От неожиданности волк так взвыл своим грозным воем, что аж птички вспорхнули на соседних деревьях и полетели по всему миру сообщать радостную весть, что нехорошие такие разбойники и вруны волк и леса попались в ловушку. Лиса больно ударилась об дно ямы и тут же, громко охнув, расплакалась... Волк затих совсем... Ему было горько обидно, еще и больно от падения в яму. У него даже сил не осталось, чтобы сильно и громко плакать в таких случаях... Голодный же он.
     Вскоре к яме подбежали родители поросят, охотники и, конечно же, маленькие  любопытные поросятки. Они ни разу в жизни не видели живых, а это важно, волка и лису, поэтому, так удивленно смотрели на волка и лису, что их глазки округлились: "Так вот, оказывается, вы какие нехорошие такие хитрецы и обманщики плохие! Вы это что подумали, что так вот запросто можно нас поймать? Нет, дорогие гости, посидите-ка вы в яме глубокой, там даже и туалета вообще нет! Вот и посидите там! А мы подумаем, как вас теперь наказать." Такие унизительные слова поросят совсем расстроили волка и лису. Совсем! И они горько начали плакать...
      А в это время все взрослые участники поимки таких нехороших обманщиков - волка и лисы, собрались на совет, что делать с этими разбойниками и как их получше наказать, чтобы им было очень стыдно за неправильное поведение. Они же, волк и лиса, не правы в том, что хотели обмануть поросят и даже хотели их съесть, это факт! Так же ведь нельзя - взять и переловить добрых и доверчивых поросят! Предлагалось много вариантов, как наказать. Совещание затянулось... Вопрос-то ведь серьезный и нельзя допустить неправильного наказания! В конце концов все остановились на мудром предложении папы семейства поросят. Оно и понятно, ведь папы всегда предлагают самое мудрое решение, поэтому они и папы. Так вот папа предложил... папа предложил...
         А в это время все поросятки сидели вокруг ямы и  вели свою воспитательную беседу с  разбойниками,  да еще и вредными обманщиками такими противными.  А что? Они же могут тоже вести свою воспитательную беседу! Несмотря на то, что они еще дети, а у детей, между прочим, тоже есть свои права и они же тоже имеют свое мнение по такому важному, трудному вопросу и хотят конкретно  поучаствовать в судьбе, пусть и недобрых, но сейчас оказавшихся в невыносимо трудном положении дорогих гостей. Причем, неожиданно оказавшихся в трудном положении. И кто бы мог подумать, что эти гости их хотели обмануть... Вот и доверяй теперь всяким  дорогим гостям... Наши ребятки ведь не зря же всегда были добрыми и воспитанными, даже, можно сказать, вполне себе культурными и  порядочными  поросятами. Бывает, правда, кто-то из ребят не полностью сделает утреннюю физзарядку и улизнет по-тихому во двор или, там на завтраке, например, Хрюся вроде как случайно измажет свою мордашку сметаной и скажет: "У меня сегодня случайно на моей мордочке оказалась сметана, это, наверное, чтобы кожа случайно не старела!", но это же не считается, это же случайно. Мы же с вами верим, что все может быть очень даже случайно, тем более,  у детей, а здесь мы говорим в общем. На этом поросяточкином совещании один из поросят предложил: "А давайте мы их обольем холодной водой из ведра, чтобы они знали, что обманывать нельзя!"  Ужас, ну и предложение!!! Это же додуматься до такого! Все даже как-то вздрогнули от холода! Не успели опомниться от такого предложения, как тут другой братик предложил вообще жуткое наказание - взять и покрасить их в красный цвет краской для волос, чтобы все видели, что эти очень нехорошие волк и лиса просто обманщики злые и чтобы с ними никто не дружил. Еще и добавил, что он вчера в супермаркете даже видел (во фантазер!!!) такую специальную краску для волков, оказавшихся в трудной ситуации в яме. А еще, мол,  волку и лисе на душе от такой краски станет легче!  Ну и дает, фантазер просто какой-то!!! Эти два поросеночка может потому предложили такие нечестные наказания, что у них нет у каждого по одному зубику. Молочному.  А, может и не поэтому, просто они еще совсем маленькие и немного глупенькие  такое сказать. "Ну, покрасить можно, допустим, в белый или там в зеленый цвет. Но, чтобы в красный!!! Нет, братишки мои, это будет нечестно как-то и даже жестоко и все в лесу будут смеяться над красными волком и лисой! А эти красные волк и лиса еще и очень обидятся на нас и будут нам еще и мстить, а этого мы не должны допустить. Давайте по-честному с ними поступим", - умно так рассудила одна из сестричек, у которой, как оказалось потом при подробном рассмотрении все молочные зубки были на своих местах. Поэтому, эти, можно сказать, глупые и нечестные предложения категорически не поддержались. Вообще-то оно и правильно, надо же всегда все делать по-честному и справедливо! Думали-думали и тут вдруг Хрюся предложила не отвечать злом на зло, а ответить добром на зло, потому что это самое правильное и, как показывает жизнь, мудрое решение. На ответ добром на зло способен только сильный и очень добрый поросеночек, да и не только поросеночек! Все так должны! Хрюся пожалела дорогих гостей и высказала свое доброе и, можно даже сказать, вкусное предложение: "Вы, конечно, можете и не согласиться с моим мнением, это ваше право.  Но, я предлагаю  немедленно  волка и лису накормить, потому что они хотят очень кушать и поэтому стали такими злыми!" От таких слов Барсик, спавший недалеко и демонстративно делавший вид, что его это не касается, а сам все-таки подслушивал, хитрый такой, вдруг как соскочил-соскочил и спинку свою дугой как выгнул-выгнул, что у него даже хвост поднялся вверх, как столб или  палка какая-то! Во, чудеса! А птички, сидевшие на веточках и внимательно наблюдавшие за столь  важным процессом, совсем обомлели от неожиданности и вдруг смолкли и замерли. А маленькие воробышки, так вообще, чуть не попадали с веток, как игрушки на пол.  Вот так, неожиданно для всех,  справедливо и так по-доброму предложила Хрюся. А главное - справедливо! И кто бы мог  подумать, что эта Хрюся такое может сказать, а  ведь сказала же.  Вот ведь как бывает - такой неожиданный поворот событий, что аж на затылке  у всех поросят почему-то что-то там зачесалось от неожиданности, а у Хрюша даже еще и лоб вспотел. Все справедливо пришли к правильному мнению - "На зло отвечать добром!!". "М-да!", - задумчиво произнесли поросята, - "как здорово и правильно ты это придумала, Хрюся, потому что ты очень  добрая, да еще и смелая". Мы же с вами понимаем, что ответить добром на зло трус никогда не сможет. Никогда! Вот, Барсик, например, не сможет, потому что он трус настоящий такой, что ужас!! Сможет только очень смелый! А поросята наши смелые и добрые, поэтому  Хрюсю дружно поддержали и принесли нашим  нехорошим арестованным пирожные и предложили: "Кушайте, пожалуйста, пирожные! Они очень вкусные и от них вы станете добрыми и ласковыми! Сейчас Хрюня еще принесет вам горячий чай с медом. Мы очень рады вас, дорогие гости, видеть". Волк, услышав такие добрые и милые слова, сначала встал на свои кривые ноги, а потом от неожиданности чуть не грохнулся на дно своей ямы и сначала подумал, что это явное издевательство какое-то над несчастными волком и лисой, даже из глаз его посыпались искры. Ведь он же слышал все те ужасные предложения с водой и покраской и смирился уже с судьбой, что их с лисой  сначала обольют ледяной водой из ведра, а потом покрасят, а тут раз и такое!! Но, подумав, подумав, почувствовал великую силу добра, понял чистоту и теплоту слов поросят  и даже слегка всплакнул от такой доброты и нахлынувшей неожиданно так радости и ему стало стыдно, что он хотел их обмануть и даже, о ужас!, съесть. Он вдруг понял, какой же он все-таки  оказался нехороший и вредный такой. Да и лиса не лучше, подговаривала его к неправильным, даже, можно сказать, подлым по отношению к доверчивым поросятам, действиям. Во, как быстро нехорошие злодеи начинают понимать силу доброты. Потому, что добро всегда побеждает зло!!! Всегда! Последний раз это было проверено на волке и лисе! А кто не верит, пусть сам  спросит у них, как это было.
      А теперь вернемся к совету старших. Так вот, папа Вин предложил:
1. - Вытащить из ямы волка и лису; 2. - Сделать им первичный медицинский осмотр и подлечить: смазать все ушибы и царапины. При этом, особое внимание уделить осмотру горла, может у них еще и  ангина запущенная или там, кариес нехороший на зубах; 3. - Провести с арестованными воспитательную беседу, объяснить им их неправильные действия и особо указать, что такое неправильное поведение ни к чему хорошему в их жизни не приведет и всегда заканчивается ямой, иногда даже очень глубокой; 4. - Чтобы волк и лиса попросили у всех прощения и извинились!!! И пусть пообещают всем, птичкам и белочкам тоже, что они больше так делать никогда не будут! 5. – Волку и лисе помыть на кухне всю посуду, помыть пол и подмести весь двор; 6. - После того, как они осознают неправильность своих откровенно плохих и враждебных действий, попросят у всех прощения и извинятся, отвести их в баню помыться, накормить, пожалеть их и погладить. И только после этого, уложить их спать в чистую и мягкую постель и укрыть одеялом. Кроме того, Хрюсе полагалось рассказать им перед сном сказку. Особым пунктом было - назначить волка и лису воспитателями поросят и чтобы перед сном обязательно рассказывали поросятам добрые сказки! Да, да, так вот неожиданно предложил папа. Во, мудрый и справедливый какой папа у поросят, между прочим! Настоящий папа!!! Все присутствующие на Совете охотники облегченно вздохнули и дружно поддержали умное такое решение и поставили свои подписи на документе, чтобы потом эти бармалеи не смогли отвертеться, что не было никакого такого Совета.
      Прошло некоторое время и постепенно жизнь во дворе налаживалась и проходила по-доброму. Со временем наши волк и лиса очень изменились и больше никогда не стали обманывать. Никогда! И стали очень ласковыми, добрыми, много улыбались и шутили. Еще бы, такое счастье-то им выпало – жить и отдыхать вместе с веселыми и никогда неунывающими поросятками!
    Дорогие друзья! Как вы думаете, что стало дальше в дружной семье наших поросяточек с новыми воспитателями?  Как проходила их дальнейшая жизнь? Расскажите, пожалуйста, своим маме и папе, друзьям тоже.