Эта женщина может, но вряд ли захочет

Ирма Молочная Крекнина
Эта женщина может, но вряд ли захочет простить,
Этой женщине жалко на волю меня отпустить.
Непреклонность ценя… (Или, может быть, делая вид?).
Что б ни строила я – всё в сети твоих давних обид.

Я из древних поруганных дней извлекаю слова  -
Да, виновна я в боли твоей, и как есть – неправа.
Я люблю тебя, женщина, родственной болью своей…
Но услышь меня, женщина, болью ко мне не болей.

Для меня путеводный маяк – непрощающий свет.
Посмотри, как не жалко тебе убегающих лет?
Слушай, женщина… Горько шепчу я с невидимых вил,
Будем главными мы, а не тот, кто нас всуе стравил.

Мне приснилась сегодня светлейшая в круге вестей:
Мы с тобой, как богини, растим наших звездных детей,
Не соперницы – нет, просто сестры летящих дорог…
И не рок, а смирение наш осеняет порог…