Николаевна и дети. фэнтези. Часть 30

Светлана Ярославцева
Всего несколько дней длилось безмятежное счастье в объятиях любимого и любящего мужа. Держась за руки, мы не могли насмотреться и наговориться, наслаждаясь общением и теплом друг друга.
Потом приехал с продуктами посыльный от землепашцев и сообщил, что все ребята прибывшие из под земли заболели. Посыльный поинтересовался о моём здоровье. Но со мной всё хорошо, лишь небольшое недомогание. Я уверена, что это обычная акклиматизация из-за перемены питания и места жительства. Со мной такое частенько бывало, во время путешествий. Поднималась небольшая температура, подташнивало, немного расстраивался живот, но через несколько часов всё приходило в норму.
Посыльный сказал, что ребята болеют сильно и обычные народные средства уже не помогают.
Я задумалась. Однозначно они заразились от местных, у которых уже создался хороший иммунитет к этой инфекции. Но почему тогда я болею в лёгкой форме. Возможно, у меня также есть иммунитет к этой заразе.
С одной стороны ребятам и девчатам важно переболеть, что бы приобрести устойчивый иммунитет. С другой стороны организму важно помочь, поддержать и укрепить. Садясь в люльку старого, ржавого мотоцикла, собранного скорее всего на какой то заброшеной свалке, мы поехали к детям.
С первых минут осмотра сильно осунувшихся подростков, я приняла решение немедленно разворачивать полевой госпиталь. Для начала важно собрать всех их вместе под одной крышей. Так удобнее ухаживать за больными и быстро оказывать необходимую помощь.
Важная для жизнеобеспечения посевная шла своим чередом. Но остальные жители большой и дружной общины, отложив повседневные дела, следовали моим указаниям. Я отдавала приказы специально чётко и строго, что бы никому даже в голову не пришло оспаривать мои решения.
Нужно подготовить много капельниц. Во избежание обезвоживания важно прокапать всем больным прокипячённый солевой раствор. А так же необходимо разделится на команды, что бы ухаживать за больными и разобрать завалы над грузовым лифтом и наконец то вызволить наших животных и зверей из подземелья.
Казалось, после нашей вылазки из бункера через воздуходувные трубы прошло очень много времени. Но на самом деле прошло всего лишь две недели. Ах, сколько много событий произошло за это время. А сколько ещё предстоит!
Продолжение следует