08 декабря 1999 г. Мои агитаторы

Евгений Семёнович Ржевский
Что-то сдвинулось в лучшую сторону. Пропустил обед в гостинице (нам его готовят и выдают по расписанию) - увлёкся подготовкой текст для встречи Ю.Д. с работниками ЖКХ.
        Дела налаживаются. Запустил создание групп агитаторов в районе и городе. Сапожников, быв. депутат Госдумы от Ижевска, председатель отделения КПРФ в Удмуртии, подослал ко мне десятку агитаторов. Да еще наших три группы по десять студентов Иж.ГУ.

Ю.Д. в трех выступлениях перед работниками ЖКХ следовал моей домашней заготовке. Правда, времени на прочтение было 10 минут. Но он успел. Выступил хорошо. Зал молчал, как на торжественных собраниях съезда КПСС. Но текст того стоил. Все сказанное было фундаментально. Такого народ в Удмуртии не слышали давно, или никогда. Еще бы! Маслюков заявил: "Зарплату - увеличить в три раза". Заявил обоснованно. Сформулировал механизм. Этому нельзя не поверить!

Вечером при встрече Ю.Д., получая от меня очередные справки по опросам,   одобрил мой дневной  материал. Сказал, что в нем есть новые повороты. Еще бы. Тезис "зарплату рабочих поднять в два - три раза через перестройку структуры себестоимости продукции" - убойный лозунг. Это фундаментально и правильно. Ю.Д. уловил истину, придал ей блеск. Он очень талантлив в таких делах. Иногда, после долгого топтания на месте, он вдруг проявляет способность к обновлению. Кстати, и Сапожников меня поддержал, повторил мои предложения, хотя и с лёгкой издевкой - сказал мне, мол, хватит критиковать. Вот сам и делай что предложил.
 
Что ж, будем делать. Я настроился. Добро на решение меркантильных интересов дано. Зайцев и Пушин в авангарде. Готовят группы в Завьяловском районе, в Ижевске - две . В ход пойдут семьи, знакомые, ветераны, интеллигенты, преподаватели, профессора. Пойдет шмон по общежитиям, хатам.... Воевать, так воевать. Я вызываю из Москвы на помощь коллегу Колю Гуськова с женой.