10 января 2000 г. Пролёт Селезнёва. Враньё НТВ

Евгений Семёнович Ржевский
              Сбылось моё предсказание. На выборах губернатора Московской области Селезнёв проиграл, а я потерял ещё одно пространство для действий и бизнеса.

              Громову помог Господь бог и Лужков. Кто больше - не знаю. Громов набрал 48,9%, Селезнёв - 46.39%. Активность - 46%. В первом туре было 62%. Селезнёв заявил в Интерфаксе о несогласии с результатами и подал заявление о пересчёте голосов на 105 участках. Преимущество должно быть очевидным. Если этого нет, то всё решат подтасовки. Так, наверное, и произошло.

              Ю.Д. ещё в больнице. Я монтирую видеофильм о встрече выпускников 1969 г. физфака МГУ. Изучаю Adobe Premiere 4.2

              Пытаюсь заставить себя спокойно воспринимать то, что происходит со страной и не могу.
              У меня, как и у всякого от природы нормального человека есть биологическая потребность знать, что происходит вокруг - в стране, в мире. Знать достоверно, то есть правду. Я не могу от этого отказаться и, например, выключить телевизор, если канал мне не нравится. Каналов мало, с политической информацией - всего два и оба наглые вруны.

              Вот и сейчас. Идёт "Время" по первому каналу, причём государственному. Как всегда, поток натяжек и демагогических обобщений, разбавленных препарированной информация. Информация не сама по себе, а лишь по поводу вранья, как приложение к вранью.

              Я не антисемит. Но когда слушаешь Леонтьева, глухо закипает ненависть к его заказной болтовне. Такие как он вместе с теми, для кого он пляшет, и кто ему платит, отняли у меня информацию. А платят за всё подонки с характерными фамилиями (Березовский и Ко).
 
              Мир уродлив. Кто-нибудь его когда-нибудь уничтожит и будет прав.

              Вновь передали заявлений Селезнёва о подтасовках. На избирательном участке в Реутове скрыто 600 голосов за него. А таких, как он говорит, не меньше сотни....

              НТВ сообщило об отставке вице-премьера Аксененко, понижении Христенко и назначении Миши Касьянова единственным первым замом премьера Путина, чему я очень рад. Выгнали, наконец, путейца с подручными. На очереди, якобы, Шаповальянц и Калюжный.

              Не прошёл в Думу Буюнов от КПРФ в Твери. Зюганов заявил о злостных нарушениях.

              Политика - это театр абсурда.

Продолжение http://proza.ru/2021/05/26/867