04 января 2000 г. Получит ли ЮД комитет Госдумы?

Евгений Семёнович Ржевский
        Станет ли ЮД председателем комитета в Госдуме, а я - должность в аппарате?  Ради этого я почти полгода провёл в Ижевске, организуя выборы Маслюкова в депутаты Госдумы.
        Вчера подготовил и сегодня отдал в приёмную Г.Н. Селезнёва (быв. спикер Госдумы) разработанный мною материал "Проблемы стратегии промышленного развития Московской области". Селезнёв пытается избраться губернатором Московской области и Ю.Д. Маслюков (он избрался депутатом Госдумы в Ижевске с моим участием) попросил меня помочь ему.

        Ю.Д. лёг в больницу до девятого поправить здоровье. Рассказал мне, что переговорил с газовиками и те сообщили, что на должность председателя комитета его пока не планировали. И Зю молчит, даже уехал отдыхать.

        Вообще, сам факт, что ЮД со мной заговорил об этом - знаменателен. Видимо у него ничего не получается с комитетом, и он всем этим настолько раздражён, что не в состоянии это держать в себе. Говорит, что есть смысл подумать о подкомитете.
Короче, я досиделся. Всё ждал предложений вместо действий. Да кому я нужен! Такая конкуренция вокруг, такие амбиции...
 
        Впрочем, всё может быть обстоит совсем не так. ЮД все переговоры в секретариате Путина, потом с директорами оборонки. Видимо, договаривался об отдельном комитете, но пока не получилось. Остался лишь шанс создать подкомитет. Но это практически ничего не даёт. Это вежливый отказ в выделении своего "куска". Если действительно всё так и было, то он скрывал свои планы от меня. Но всё равно проиграл, так как упустил инициативу, не добивался большего ради меньшего, не блокировался с крупными фракциями.

        Вот только почему Селезнёв дважды сказал - и мне лично, и публично, что мол "мы" подбираем Маслюкову комитет. Значит пока не подобрали. Тогда я в пролёте. Должности скорее всего не будет. Придётся в очередной раз идти в открытое море и в свободное плавание. Тогда надежда на компанию “Сибур” и Идрисова. Другого ничего нет.

        Кстати сказать, изумление от прихода нового века давно прошло. Да и не было никакого нового века в природе. Его - назначили. Другое дело, когда что-нибудь глобальное произойдёт в природе - "парад планет”, например. Когда этого ждать?
        Вот такие у меня задачки в начале нового века, когда другие отдыхают!!

продолжение http://proza.ru/2021/05/23/92