02 января 2000 г. Разочарования

Евгений Семёнович Ржевский
        Весь день ничего в голову не лезет. Чувствую себя оплёванным. Американцы дают прогноз - русские ещё долго не вылезут из ямы, не смогут устойчиво развиваться. Вполне этому верю. Особенно если вспомнить результаты декабрьских 1999 года выборов, когда честность оказалась затоптанной сапогами злобного Чубайса и плюгавого Волошина. Вспомнить передачу НТВ "Куклы", где свора политиков изображена вся на одну масть. Пропадает всякая охота вспоминать о том, что ты русский и близок к власти.

        Большая часть население – стадо пассивных идиотов, агрессивных и враждебных учёности провинциалов, живущих на мировых задворках. Оно заслужило то, что имеет, заслужило многое не иметь. Почему я должен быть с ним солидарен, сострадать? Я - выпускник МГУ, физик, "высоколобый" учёный со степенью, компьютерщик. Для меня всегда родиной было то место, где царит логика, порядочность и наука. Это место - весь мир. Почему же я вдруг стал квасным патриотом? Стоят ли они того, русские?
 
        Дядя Зю (Зюганов)говорит, что у нас своеобразный путь, мы люди соборные. Но я так не думаю. Хрен с вашей стадностью.

        Вот с таких вот разочарований я начинаю новый век. Наверное, это от усталости и сомнений в будущем. Девяностые годы для меня были драматическими.

продолжение http://proza.ru/2021/05/23/89