Правдивая история

Руслан Царгасов 15
      Это было в 2019 году в ночь с шестого на седьмое января. На Рождество. По Москве по телевизору говорили, что служба будет в 11 ночи. У нас же в городе мне сказали, что праздничная служба начнётся в 12 ночи. Но на всякий случай я пошёл к одиннадцати часам. Пришлось ждать. Зимний вечер. Замёрз пока шёл. Сидел на лавочке в Храме, а настроения совсем не было. Злой был не знаю на что. Настроения совсем не было. Решил пойти домой. Но думаю, Ведь я совсем не помолился, как идти домой?! Но всё равно решил идти. Встаю медленно с лавочки и вижу на потолке или ниже потолка большие Райские врата аркой. Метра четыре или пять высотой. В проёме ворот стоял Иисус Христос во весь рост. Его рост соответствовал высоте арочных ворот. В мою сторону Он не смотрел. Просто стоял и смотрел перед собой. Ладони рук были обращены вперед. Его облик полностью соответствовал тому, что изображают на иконах.

Вы можете сказать, что это или внушение или галлюцинация. Именно так я бы и сам подумал. Но здесь есть одно Но. В этот момент я почувствовал очень сильную эйфорию. Ни с чем не сравнимую эйфорию. Длилась она минут пять. Может чуть меньше. Пока  вставал, потом шёл на выход, потом ещё во дворе Храма. Всё это время я испытывал очень сильное блаженство, но я, как прогматик, сознавал, что эйфория закончится. Это состояние или этот момент я назвал Озарением. Пришёл домой и забыл об этом видении. Вспомнил о нём через несколько дней. Написал рассказ на эту тему очень короткий. Не о том, что видел Иисуса Христа. Просто передал своё настроение в Рождественскую ночь. Плохое настроение и что не было желания молиться. И о том, как решил уйти не дождавшись службы.

А о самом видении почти никому не рассказывал. Не придавал этому значения. Только чуть больше месяца назад стал осознавать на сколько это было серьёзное событие в моей жизни.

 Недавно встретил своего лучшего друга, с которым перестал общаться 25 лет назад. Он связался с плохой компанией, и я порвал с ним всякие отношения. Но он не пропал , не смотря на дурное влияние. Женился, есть сын. Работает дальнобойщиком. Я рассказал ему о своем видении. Выслушав меня, он сказал, что у него было приблизительно то же, но семь или восемь лет назад. В кабине грузовика он испытал очень сильную эйфорию. В этот момент он проникся любовью ко всем людям, даже самым плохим. Но видения у него не было. Только ни с чем не сравнимое состояние блаженства. Но он понимал, что это Райское блаженство. И он тоже назвал это Озарением. И он, как и я не придал тогда этому значения.

        Если я раньше верил в Будущую жизнь, то сейчас я в ней уверен, и ничто меня в этом не переубедит.