Когда мы верили в мечты...

Маргарита-Н Филатова
А времени честнее нет, что детством называется.
Делились скудностью монет, не ощущая зависти,
Дружить умели по душе, не по расчёту верному,
В построенном всем шалаше, не думали: «А первый я?»
Средь равных были мы равны, мечтой делились, хлебом,
И не искали мы вины под добрым, чистым небом.

И верили, что навсегда в стране мы будем братьями,
Что будет искренность в цене, и в дружеских объятиях.
И в эйфории той живя, и веря в день последующий,
Наивны были, как дитя, о зле совсем не сведущи,
Что не всегда оно с ружьём, бывает с тихой подлостью,
Слетается вдруг вороньём, смеясь над честной гордостью

За ту страну, что нас растит, и ценностей наивности,
За дорогой для сердца вид в оконной позитивности.
Что тихой поступью идёт зло, разделяя, властвует,
И может разделить народ, и семьи - все в опасности.
И что стране осталось жить большой совсем лишь чуточку…
А дальше… Дальше врозь нам быть. И время — все минуточки

Хранить, как честные года, и чистоту общения,
И всё запомнить навсегда — добром оповещения!
По-разному теперь ведут свои воспоминания,
И для других — то время «кнут, добавивший страдания».
А мне, ты знаешь, повезло была страна Советская,
В которой я жила светло в счастливом, добром детстве,

Что подарила время то, что счастьем называется,
Когда мы верили в мечты, которые сбывались.
Да, изменились времена, текут они безбрежные...
С другим названием страна. Но мы остались прежними —
Всё так же верим мы в добро, надеемся на лучшее...
Живи моя страна светло и будь всегда могучею!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.