Попросите - дадут. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Сказки любите? Но сразу предупреждаю, эту историю воспринимайте именно как сказку: любое произведение всегда содержит долю литературного вымысла.

Звонок. В рекреации топот ног: мои летят после урока физкультуры. Быстро рассаживаются по местам.

-Ребята, все, выдохнули: вы опоздали всего на 30 секунд. Старайтесь укладываться по времени, и на моем уроке быть секунда в секунду.

После физкультуры нужно пару минут, чтобы ребят «собрать». Интуитивно всегда начинаю работать на уровне полей, восстанавливать их: зоны возбуждения и зоны расслабления должны быть в равновесном состоянии. Словами успокоить, призвать к вниманию нельзя в силу объективных причин: подросток не может измениться осознанием, его состояние напрямую связано с состоянием головного мозга. 30-40 секунд – дети успокоились, подтянулись. Начинаем урок. Через 10-15 минут стук в дверь. Иду к двери. Открываю. Стоит академик Е.П. В моих глазах прочитал неудовольствие. Оно и понятно, есть правило, которому я следую неукоснительно: никто не должен во время урока даже заглядывать в класс, дети с головой ушли в работу, любой отвлекающий фактор сбивает их с ритма.

- Не сердитесь. Спокойно постойте рядом со мной одну минуту и вдумайтесь в то, что я скажу. Никогда не действуйте агрессивно, снять энергию с пространства, даже с благой целью (восстановить детей) – это агрессия. Попросите, Вы умеете это делать. И помните, Вам дадут ровно столько, сколько требуется.

Вернулась в класс, продолжаю вести урок, а в голове идут мысли:

- Какая мощь дана этому человеку, на расстоянии увидел, что я делаю, приехал, остановил мой беспредел, научил, как правильно жить, не совершая ошибок на уровне полей. Мысленно поблагодарила мир, в котором я живу, за то, что в моей жизни такие учителя.

К нему я попала совершенно случайно. Мама моей ученицы сказала, что может познакомить с интересным человеком. Рассказала два эпизода из своей жизни, которые заставили меня порадоваться за нее и за себя: не каждый день удается познакомиться с человеком, которого Бог благословил таким даром.

Набрав номер, я услышала спокойный мужской голос. На мою просьбу разрешить мне присутствовать на занятии он, помолчал (думаю просканировал), помедлил и сказал:

- Да, Вы можете прийти. В субботу, в 18.00.

Я люблю учиться. Всю жизнь ищу учителей, которые встанут рядом со мной, позволят мне подняться еще на одну ступеньку в своем развитии. Мы пришли в этот мир не для того, чтобы его менять, а чтобы самим расти, развиваться в нем.

Действительность превзошла все мои ожидания. После занятия я набрала номер сына, рассказала, где я была. Ответ был, как всегда, достаточно жестким:

- Сообщи, когда следующее занятие. Согласуй с Е.П. мое присутствие. Прилечу, посмотрю, куда ты опять пошла учиться. Дам согласие – пойдешь.

Спорить бесполезно. Он прав, и не такие умные, как он говорит, в силу каких-то причин переписывают свою недвижимость или, что еще хуже, делают шаг из окна.

Сын прилетел в субботу утром. Вечером мы были на занятии вместе. То, что мозг этих людей реально является частью информационных полей, сомневаться не приходится. Они видят одновременно прошлое, настоящее и будущее. Встретишься с ними на улице – спокойно пройдешь мимо. Они не афишируют свои способности, не зарабатывают на них. Они просто живут и порой входят в жизнь другого человека, чтобы подсказать, как надо вести себя в той или иной ситуации. Как в эпизоде с учениками.