Коровка! коровка!

Николай Максеев
КОРОВКА! КОРОВКА!

Талые воды давно напитали землю. Зеленые трава, кустарники, деревья радуют глаза своей свежестью. Весны цветения ароматами насытили округу. Песни птиц с раннего утра и до следующей зорьки круглосуточно услаждают слух. Тёплая погода стоит с середины мая, и можно смело заявить, что с той поры в лето  обернулася весна.

   Дарюша просыпается и радостно ищет глазами родных. Найти нас может в доме, в саду, на улице. Подбегает, бросается на шею, желает доброго утра. Быстро умывшись, убегает по своим важным делам. Через несколько минут может вернуться с пучками крапивы или сныти для зелёного коктейля. Может принести букетик весенних цветов, ветки черемухи или сирени. А можно, выглянув в окно, увидеть и услышать очень тёплые, нежные слова:
- Коровка! Коровка! - то Дарюша с охапкой душистых трав уже бежит к своим четвероногим подружкам. Три коровы у неё для проявления заботы на примете.

   Ещё с прошлого года перестало существовать последнее деревенское стадо, и теперь животные пасутся не в лесу, но на привязи на пустующих участках. Вокруг нашего дома все участки свободны, потому на них и можно увидеть коров местных жителей. Дарюше не важно, кто хозяева. Главное, чтобы они не отвели своих животных на другие пустыри. Далеко с охапкой трав не набегаешься, а когда рядом - вот они, можно в течение дня десятки раз нарвать любимым коровкам цветов и трав. И делает это Дарюша весьма увлечённо и с большой любовью. Завидев девочку, коровы коротко мычат. Вначале радостно, когда она к ним бежит на встречу, а потом протяжно и с тоской, видя, как Дарюша убегает. Впрочем, её побег вполне обманчив. Просто, нужно нарвать очередную порцию трав, причём в местах, коровам не доступных. И всё это время Дарюша не умолкает, обращаясь индивидуально то к одной, то к другой, как к самому дорогому существу:
- Коровка! Коровка!
Протягивая свои дары, Дарюша им что-то напевает или рассказывает. И в этой взаимной дружбе не сразу и понять, кто кого больше любит: девочка коров, или коровы её, таращущие на неё свои большие, добрые от проявленного к ним внимания глаза.

   И не беда, что коровы этой беззаветностью слегка пользуются. Могут самодовольно улечься, дабы особо в жару не напрягаться. Ведь есть же маленькая кормилица, которая совершенно бескорыстно нарвёт им сочных трав. Но коровы и скучают по Дарюше, когда хозяева привязывают их вдали от нашего дома. Долго может стоять по утру призывное мычание, пока не приходит к ним понимание, что некоторым из этой троицы сегодня не посчастливится угоститься из нежных детских рук. И, зато, с какой радостью они встречают девочку, если после одного или нескольких дней разлуки снова  они слышат издали полное любви и тепла:
- Коровка! Коровка!

Пока Дарюша спит, но всего лишь через два - три часа, как проснётся, после приветсвенных объятий и поцелуев, мы снова услышим радостное:
- Коровка! Коровка.