Глава 18. Мракоборческий переполох

Наталья Бокшай
- Ты что-то долго, - Гарри, с малышкой Лили на руках, с тревогой посмотрел на Эмили, пропуская ее в теплую и уютную гостиную, где громко и шумно болтала детвора.
Джеймс что-то с жаром рассказывал Альбусу, а тот как завороженный смотрел на брата. Фред же хитро щурился и согласно кивал на каждое слово.
- Забежала, как ты и посоветовал, в кондитерскую, - Эмили протянула полный пакет эклеров, забирая племянницу. – А Джинни где?
- Я отпустил ее на встречу с Гвеног Джонс, - Гарри пригласил ее на кухню, где он что-то по-хозяйски готовил. – Возьмет интервью для рождественской статьи. А мы пока накроем на стол. Я тут пожарил ребрышки.
- Умираю с голоду, - улыбнулась Эмили.
Улыбка вышла болезненной, но Гарри промолчал, лишь время от времени с тревогой на нее посматривал.
Когда стол был накрыт, вернулась довольная Джинни.
- Интервью с Гвеног вышло хоть и коротким, но очень интересным, - улыбалась она. – Думаю, к рождественскому выпуску как раз закончу статью.
- Это же здорово! – обрадовался Гарри. – У тебя там материалов на целый номер. Кто еще по плану?
- Завтра утром встреча с Джои Дженкинсом, - и Джинни закатила глаза.
- Рон будет счастлив, - хмыкнул Гарри.
- Это игрок «Пушек Педдл»? – спросила Эмили, слегка отвлекшись от беседы.
- Он самый, - кивнула Джинни. – Тот, у кого Рон хотел взять автограф, но получилось наоборот. Джои увидел Рона первым и протаранил пол трибуны, чтобы тот расписался у него на древке метлы. Рон чуть в обморок не упал.
- Он и до этого чуть не упал, когда узнал, что попал на карточку от шоколадных лягушек, - улыбнулась Эмили. – Но он это заслужил.
Джинни и Гарри довольно улыбнулись.
После сытного ужина Эмили хотела было уйти с Фредом домой, но Гарри принес бутылку вина, и семейство перебралось в гостиную поближе к камину, где за мирной беседой и прошел остаток вечера. Эмили и не заметила, как уснула прямо в кресле. И когда ее сонную растолкала Джинни, она  была счастлива, что та постелила ей на диване.
- Оставайся, - Джинни погладила ее по голове. – Ты все равно дома. Спи.
Среди ночи, сквозь сон она почувствовала, как к ней пришел Фред, ночевавший вместе с Джеймсом наверху. Он крепко ее обнял и мирно засопел на ухо.
 Но через какое-то мгновенье тишину вновь нарушил страшный грохот. Не успела Эмили понять, где она и что происходит, как слетевшая из своей спальни Джинни взашей вытолкала барабанившего Джорджа за калитку. Раздавались громкие недовольные голоса, которые становились все громче и громче.
- Я тебе говорила, что ты псих, но чтоб на столько…
- Дай мне войти!
- Иди домой! Иначе я вызову кого надо и тогда Рождество ты встретишь в Азкабане!
- Ха! Но сначала я хочу увидеть жену и сына, прежде чем Поттер меня отконвоирует.
Раздался звонкий шлепок.
- Иди домой, Уизли, у Поттеров тебе делать нечего!
И Джинни захлопнула дверь, после чего ушла на кухню, где занялась статьей. Было слышно, как она тяжело вздыхает, шурша бумагами.
Эмили лежала с открытыми глазами и смотрела на тонкую полоску света, падавшую на пол из приоткрытой двери кухни. В голове все вертелись услышанные слова. Первую часть разговора она не разобрала, лишь резкую концовку, где Джинни залепила Джорджу пощечину, что было совсем не в ее духе. Видимо, старший брат страшно разозлил ее.
- Привет, - Эмили  вошла на кухню. – Почему не спишь? Так поздно уже.
- Утром нужно сдать статью, чтобы успеть к рождественскому выпуску, - Джинни внимательно на нее посмотрела. – Тебя, наверное, Джордж разбудил?
- Зачем он приходил? – спросила Эмили.
- Решил, что ты его бросила, - хмыкнула Джинни. – Такой придурок, как с ним вообще ужиться можно? Чуть дверь для начала не вынес, орал, как осёл. Слышала бы его мама.
- Хотя он на ночном дежурстве и до утра его из Министерства не вытащить, а тут – примчался, - Эмили отстраненно смотрела в окно, за которым медленно падал снег. – Странный он в последнее время.
- Это в его стиле, - хмыкнула Джинни. – У него от припадка смеха до припадка бешенства одна секунда. После смерти Фреда он совсем изменился. Неуправляемый просто.
- Я пойду домой, - Эмили решительно направилась к выходу. – Фреда утром заберу.
- Эм, останься, - Джинни ухватила ее за руку, не дав взять плащ. – Дай ему перекипеть. Иначе он опять начнет орать на всю Годрикову впадину.
- Я знаю, - улыбнулась Эмили. – Но сейчас я ему нужна.
- Уверена? – понимающе спросила Джинни.
- Да, - кивнула Эми.
- Тогда до встречи, - Джинни поцеловала ее в щеку и еще долго провожала взглядом, пока Эмили не свернула на свою улицу
Тихо падал снег, и вся Годрикова впадина походила на рождественскую открытку. Эмили не спеша шла мимо украшенных домиков и магазинчиков, светившихся разноцветными огоньками даже в поздний час ночи.
Калитка к дому была приоткрыта. Джордж устало сидел на крыльце, глядя под ноги.
Эмили молча села рядом с ним, взяла за руку и положила голову ему на плечо.
Джордж некоторое время оставался равнодушен ко всему, но потом тяжело вздохнул и крепко, словно в последний раз, обнял жену, беззвучно дрожа от сдерживаемых рыданий.
 - Давай украсим дом к Рождеству, - предложила Эмили, гладя его по руке. – Фред обрадуется. Елку завтра принесешь? Я куплю у Розмерты лучшее розовое вино.
- Я думал, ты ушла, - с трудом выговорил Джордж. – Думал, что я снова в чем-то провинился. В Министерстве сказали, что ты очень поздно ушла, я подумал, что ты из-за меня домой возвращаться не хочешь.
- Ты такой глупый, Джордж Уизли, - улыбнулась Эмили. – Если я соберусь уйти от тебя, то ты узнаешь об этом первым. Я не делаю ничего за спиной у других.
- Так все-таки ты хочешь уйти? – поник Джордж, не смея поднять головы.
- Да, в дом, в наш с тобой дом, - Эмили попыталась высвободиться из его объятий. – Здесь очень холодно.
- Прости, - прошептал Джордж.
- И ты прости, - Эмили погладила его по щеке.
- У меня сегодня был очень трудный день, в Отделе Тайн. Мне удалось расшифровать один важный манускрипт, касающийся Комнаты Любви, - заговорил Джордж. – Я кое-что понял для себя. Мне не следовало быть таким грубым с тобой. Потому что моя слепая любовь боится смерти. Если не открою глаза, то все что я делаю для нас с тобой, просто исчезнет, умрет и не воскреснет никогда! Моей самой страшной  ошибкой было то, что я с самого начала хотел спрятать тебя от всего внешнего мира, быть только вдвоем, не давая тебе возможности быть собой настоящей, а не моей болезнью. Я бы хотел выздороветь, но смерть брата снова усугубила все мои чувства. Я правда боялся тогда за тебя, когда во время Битвы за Хогвартс ты просто исчезла, а я не мог видеть тебя, не чувствовал рядом. Я тогда словно с ума сошел и не могу прийти в себя до сих пор. Словно если бы я спрятал тебя, все было бы просто и сама собой разрешилось. Но я ничего не понимал, что делал. Я и сейчас борюсь с этим. В жизни мне так плохо не было, как тогда, когда я не нашел тебя в Хогвартсе. Думал, ты тоже умерла, вместе с Фредом, будто это ему ты принадлежала, а не мне.
Я и теперь не могу избавить от чувства, что я всего лишь тень своего брата, который был героем, и который был ярче меня самого. Но я упустил то, что ты не такая как все. Я только сейчас понял, что ты действительно любила именно меня! Меня, а не кого-то другого! Прости меня, Эм, я был так слеп, что не верил в то, что мне принадлежит самое лучшее в этом мире, по достоинству мне одному.
- Ты и вправду дурак, Джордж Уизли, - сквозь слезы улыбнулась Эмили. – Ты правду все это время думал, что я люблю тебя только потому, что ты копия Фреда? Ты правда так думал?  Думал, что он лучше тебя, а не такой как ты?
Джордж закрыл глаза, чтобы не видеть ее удивления.
- Я тебя всегда любила и буду любить, потому что ты тот, кто ты есть, - Эмили гладила его лицо. – Потому что ты, Джордж Уизли, человек, которого подарила мне судьба. И все тебя любят не потому, что ты брат-близнец Фреда, а потому что ты – уникальный, талантливый человек, который такой, какой есть. Все, что ты сделал, это твое достижение. Ты смог стать собой в одиночку, сделал то, чего хотел именно сам, а не вместе с братом. Ты сделал то, за что Фред тобой гордился бы, потому что он всегда хотел, чтобы ты смог самореализоваться, а не быть просто его правой рукой. Вспомни, что он говорил тебе: «Ты вправе делать то, что хочешь ты, а не быть моим двойником. Даже я перестану тебя уважать, если ты будешь похож на меня». Это были его слова, помнишь? Он уважал и любил тебя как брата и человека, а не как копию самого себя.
- Да, он так говорил, - кивнул Джордж. – Я не понимал этого. Ты дала мне поверить в себя, но я не оценил этого. И теперь я полностью раздавлен, потому что полный идиот, который потерял много времени и сил, стараясь завоевать любовь, которую завоевывать не нужно.
Эмили улыбнулась и крепко обняла его.
- Просто будь таким, каким я знаю тебя с самой нашей первой встречи, - прошептала она ему на ухо. – Другой Джордж мне не нужен. Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Через пол часа их дом был украшен к Рождеству, и огоньки сияли словно ярче, чем у других, будто от светлых чувств людей, которые их наколдовали, волшебство само было ярче и чище.
***
Утро в Министерстве выдалось жаркое. После заседания с министром, единогласным принятием нового закона и представления Гарри и Эмили в новых должностях, все вокруг с новой силой забурлило и закипело. Служебные записки носились в два раза чаще и быстрее, чем до этого. Письма с пожеланиями и поздравлениями бомбили кабинет главы мракоборческого центра до самой ночи.  Долиш, получив новую должность и перебравшись в собственный кабинет, с ярым рвением выполнял порученное накануне задание и вскоре после обеда был готов отчитаться о проделанной работе.
Свалив кучу писем со стола, Эмили опустила стопку папок – ее новые обязанности требовали тщательного разбора. В одной из папок были кандидатуры новых мракоборцев.
Уоллер и Уотиссон переносили вещи из одного кабинета в другой – они перешли в сектор Гарри, получив новые условия и повышение до передовых мракобоцев, сопровождающих главу Штаба.
- Ну, что ж, - вздохнула Эмили, осматривая кабинет. – Команда Гарри укомплектована, сотрудников по линии Азкабана я не могу дергать на свою линию, придется искать новеньких.
- Да мы всегда рады помочь, - заявил Уоллер.
- Как мракоборец – ты все еще в моем ведомстве, - хмыкнула Эмили. – Но как сотрудник Азкабана – ты на стороне Гарри.
- Не завидуй, - ухмыльнулся Гарри. – Тебе давно пора набрать людей в свою команду. Закон был в разработке два месяца, но ты отказалась искать людей. Теперь думай, как бы самой не разорваться.
Эмили махнула рукой. Наколдовав новую полку, она переставила туда принесенные папки, оставив одну.
- Джон, вы можете начинать, - бросила она Долишу, который с нетерпением ждал распоряжения.
- Спасибо, - обрадовался он. – У нас есть две важных зацепки, которые, как мне кажется, важны.
И он пустился в витиеватый рассказ родословных семей с французскими корнями.
Эмили открыла папку с личными делами кандидатов в мракоборцы.
«Теодор Нэш.
Статус крови: полукровка
Родители: мать – Линда  Нэш (в девичестве Гэмп), статус крови – чистокровная, сотрудник банка «Гринготс»
Отец – Роберт Нэш, магглорожденный, сотрудник  маггловского банка
Образование – Хогвартс, факультет – Пуффендуй
Основные качества: терпеливость, выносливость, аналитический склад мышления, способен выступать в качестве переговорщика
Недостатки: может проявлять неуверенность в себе
Увлечения: решать головоломки, сочинять стихи, увлечение маггловской психологией».
Дальше шли экзаменационные оценки и комментарии экзаменаторов, успехи и достижения, небольшая автобиография и фотография – светловолосый с золотисто-карими глазами выпускник мракоборческого центра подготовки.
Эмили долго и внимательно вглядывалась в лицо Теодора, после чего взяла новое дело.
«Ричард Уильямсон.
Статус крови: чистокровный
Родители: мать – Элизабет  Уильямсон (в девичестве Гринграсс), статус крови – чистокровная, сотрудник газеты «Трансфигурация сегодня»
Отец – Джером Уильмсон, чистокровный, сотрудник Министерства Магии, мракоборец в отставке
Образование – Хогвартс, факультет – Гриффиндор
Основные качества: умение противостоять неблагоприятным условиям и давлению, выносливость, остроумие и мобильность, аналитический склад мышления, великолепное знание Защиты от Темных искусств
Недостатки: способен проявлять самокритичность
Увлечения: квиддич».
Эмили усмехнулась – гриффиндорец другим и быть не может.
Следующей была выпускница Когтеврана – Алисия Янг, полукровка, с жирным прочерком в разделе Недостатки.
Пока Долиш подробно пересказывал все, что они накопали, Эмили просмотрела еще несколько личных дел. Последним в руки она взяла дело Джеймса Эванса. Сердце почему-то пропустило несколько ударов, прежде чем пуститься в бешеный галоп. Имя и фамилия уж больно сильно зацепили.
«Джеймс Эванс.
Статус крови: полукровка
Родители: мать – Кэтрин Эванс (в девичестве Рош), статус крови – чистокровная, целитель больницы Св.Мунго
Отец – Алан Эванс, магглорожденный, целитель больницы Св.Мунго, заведующий отделением Недугов от заклятий
Образование – Хогвартс, факультет – Гриффиндор
Основные качества: умение противостоять неблагоприятным условиям и давлению, выносливость, храбрость, аналитический склад мышления, способность проявлять смекалку, умение поддерживать товарища по команде, отсутствие чувства страха в критических условиях, великолепное знание Защиты от Темных искусств, трансфигурации, зельеварений
Недостатки: отсутствие чувства самосохранения в критических условиях
Увлечения: квиддич».
Эмили улыбнулась – чувство самосохранения отсутствовало и у нее с Гарри, так что такая же пометка стоит и в их личном деле. Но почему это считается недостатком?
Она отложила три папки, которые еще раз просмотрела, убедившись, что ее чувства настоящие. На нее смотрели три разных мальчишки, которые с надеждой в глазах позировали фотографу, веря, что рано или поздно станут мракоборцами.
Долиш закончил отчет.
- Спасибо, Джон, работа безупречная, - кивнул Гарри. – Этих двоих нужно еще раз перепроверить. Я напишу Биллу, нужно поговорить с ним об этом парне. Пока подготовьте зал для переговоров. После обеда я жду там одноклассников этих личностей. Тайлер и Руперт, - обратился он к Уоллеру и Уоттисону. – Вы ответственные за прибытие всех наших опрашиваемых. Присмотрите, чтобы весь список, который подготовил Джон, был здесь. После – присоединитесь ко мне в зале переговоров.
- Я переговорю с МакГоннагал, - добавила Эмили. – Она должна помнить этих выпускников Слизерина.
- Хорошо, - кивнул Гарри. – Тогда за работу.
Эмили отправилась в Атриум, прихватив давно приготовленный подарок для той, что заменяла ей мать. Каминное пламя вынесло ее в директорский кабинет Хогвартса, после того, как МакГоннагал разрешила доступ в школу.
- Добрый день, профессор, - поздоровалась Эмили, аккуратно выбравшись из камина.
- Моя дорогая, - МакГонагалл радостно ее обняла. – Как давно я тебя не видела.
- Очень рада вас видеть, - Эмили прижалась к щеке Минервы.
- Я всегда тебе рада, - щебетала профессор. – Ты очень устало выглядишь. И исхудала-то как!
- Все в порядке, - улыбнулась Эмили. – Я вам приготовила подарок к Рождеству, буду рада, если вы придете к нам на ужин. Мы соберемся в Норе, миссис Уизли будет ждать вас больше, чем мы.
 Они рассмеялись, вспомнив, что последняя встреча профессора и Молли Уизли окончилась слезами – после бутылки Огденского виски обе стали вспоминать Дамблдора, Орден Феникса и Фреда. Мистер Уизли долго их успокаивал, после чего они включили любимую Селестину Уорлок и пели еще пол ночи душещипательные песни о любви.
Когда обмен подарками закончился, Эмили перешла к делу.
- Профессор, а вы помните Ивэна Розье?
- Конечно, я его помню, - кивнула МакГоннагал. – Блестящий ученик Слизерина. Очень способный и немного необычный мальчик, если бы не его пособничество Волан-де-Морту, он мог бы много добиться.
- Он был не единственным Розье в Хогвартсе, не так ли?
- Это была очень странная история с его семьей, - МакГоннагал подошла к окну. – Друэлла часто писала гневные письма в адрес Дамблдора. Дело в том, что отец Ивэна завел роман на стороне с магглорожденной женщиной, представь, каково это для чистокровной семьи. Любовница Розье держала магазин одежды в Косом переулке, Розье любил туда приходить за обновками. У этой женщины родился сын, ровесник Билла Уизли, они в один год поступили в Хогвартс. Друэлла узнала об этом, когда мальчик получил письмо из Хогвартса. Глупая сова принесла это письмо в дом Розье и обман был раскрыт. Столько шума тогда было! Она писала Дамблдору с просьбой не принимать мальчика в школу. Сын Розье носил его фамилию, да и с отцом они хорошо общались, тот даже в школу на квиддич приезжал, чтобы посмотреть, как играет его сын.
- Что с ним теперь? – спросила Эмили.
- Феликс, так зовут младшего сына Розье-старшего, после окончания Хогвартса, долгое время работал в магазине матери, что очень сильно меня удивило, - ответила профессор. – Способный волшебник, очень ответственный и талантливый, его приглашали на работу в Гринготс и судейскую бригаду квиддича, но он отказался. После я не интересовалась им. Во время Битвы за Хогвартс его не заметили в рядах сторонников Волан-де-Морта. Возможно, он не пошел по стопам отца, а возможно, здесь что-то другое.
- Его мать до сих пор работает в Косом переулке? – спросила Эмили.
- О ней я не слышала давно, но магазин по-прежнему открыт, - ответила МакГонагал. – «Бутик Розэ» если верить вывеске.
- Спасибо вам, вы очень мне помогли, - поблагодарила Эмили.
- Как продвижение с трудами Северуса? – спросила директор.
- Помогли выйти на семью Розье, - улыбнулась Эмили, краем глаза заметив, что портрет директора Снегга перестал делать вид, что спит. – Профессора нужно занести в список талантливейших волшебников.
- Я буду ходатайствовать об этом, - улыбнулась МакГонагал.
Поговорив еще какое-то время на самые разные темы, и выпив чашку чая с абрикосовым пирогом, Эмили, еще раз поблагодарив директора, вернулась в Министерство.
В Атриуме она столкнулась с Биллом.
- Привет, Эми, - широко улыбаясь, помахал он ей. – Как дела?
- Поздравь меня с новой должностью, - улыбнулась Эмили.
- Слышал, слышал, - Билл крепко обнял ее. – Мама с утра готовит грандиозный ужин. Но, видимо, дело серьезное, раз Гарри сам меня позвал в Министерство.
- Важнее некуда, - кивнула Эмили.
Они отправились в Штаб, по пути обсуждая насущные проблемы.
Оставив Билла с Гарри, Эмили  отправилась к совиному штату – отправить приглашения новым предполагаемым кандидатам в ее команду для беседы. Сердце вновь забилось быстрее от волнения – ей предстояло взять под свое крыло новых мракоборцев, возложить на себя ответственность за них и стать руководителем нового сектора.
Возвращаясь обратно, она увидела летящего на всех парусах Кингсли в сопровождении Перси и Гермионы – прибыли вести из Франции, и судя по лицам всех троих – недобрые. Сердце Эмили упало.
- Наш сотрудник найден мертвым по пути из Парижа в Лондон, - мрачно сказал Кингсли, едва войдя в Штаб. – Пакет документов на семью Розье исчез. Беседа с министром Франции лишь подтвердила наши опасения – готовится удар. Вчера были зафиксированы нападения на семьи сотрудником министерства Магии Франции. Над нами была Черная Метка, - Кингсли осекся. – Только изо рта у нее вместо змеи была роза.
Гарри и Эмили переглянулись. То, чего они боялись, подтвердилось.
- Теперь понятно, что действительно вся эта каша связана с Розье, - вставил Перси, мрачный и опустошенный.
- Нам нужно не допустить, чтобы то, что происходит во Франции, повторилось в нашей стране, - кивнул Кингсли. – Если все действительно связано с Розье, то сделайте все возможное, чтобы остановить это безумие.
- Мы как раз по этому поводу и собрались, - сказал Билл. – Со мной учился один парень с такой фамилией.
- Феликс Розье, внебрачный сын, - Эмили подошла к их рабочей доске и приколола фотографию слизеринца, которую ей дала МакГоннагал.
- Точно, - кивнул Билл. – Неприметный такой парень, удивлюсь, если это действительно он. Был игроком факультетской команды в квиддич, на пятом курсе носил повязку капитана. Был отличным студентом, ни в каких делах не был замечен. Обычно можно было встретить его в библиотеке. На последнем курсе встречался с Арианой Рабастан, но, кажется, перед выпуском, он ее бросил. Среди слизеринцев он был какой-то даже белой вороной, потому что никто собственно ничего о нем не знал, говорили, что он сирота, но его всегда провожали и встречали родители. Хотя писем он не получал.
- Его мать держит магазин одежды в Косом переулке, - продолжила Эмили. – Феликс после окончания Хогварста работал вместе  с ней, но так ли это сейчас – неизвестно.
- Его приглашали в Гринготс, но он отказался, сославшись на слабое здоровье матери, которой нужна поддержка, - кивнул Билл.
- Тогда проверим магазин и опросим его бывших одноклассников, - строго сказал Гарри.
- Работаем, - хлопнул в ладоши Кингсли. – Разрешаю делать все, что поможет поймать Пожирателей и их предводителя. Перси, подготовь документы для Конфедерации магов на разрешения работы наших сотрудников на территории Франции. Гермиона, запроси у Маклагена все данные заявителя на проведение матча, пусть напрягает извилины и вспоминает подробности. Должен же быть кто-то кто видел того, кто представился сотрудником Отдела игр и спорта Франции.
- Мы с Биллом отправляемся в Косой переулок, - предупредила Эмили Гарри. – Но думаю, мы там ничего не найдем.
- Если все будет пусто, разыщи его школьную подружку, - махнул рукой Гарри  и в сопровождении Долиша отправился в зал переговоров.
Все заторопились выполнять поручения.
- Думаешь, там действительно пусто? – спросил Билл, когда они трансгрессировали в Косой переулок.
- Уверена, - кивнула Эмили. – Но проверить стоит.
- Что-то не могу припомнить, как выглядит «Бутик Розэ», - нахмурился Билл, широко шагая по переполненному магами и волшебниками переулку.
Обойдя все лавки и расспросив продавцов и владельцев о нужном, они наткнулись, наконец, на пестрый магазинчик с потускневшей вывеской.
- Здесь, кажется, - Билл был сосредоточен. – Входи.
Эмили толкнула дверь. Звякнул колокольчик. Перед ними предстал магазин со старомодными мантиями. В углу сидела пожилая волшебница в инвалидном кресле.
- Добрый день, - поприветствовала ее Эмили.
- Чего желаете? – вежливо спросила волшебница.
- Мы из…
Эмили наступила Биллу на ногу и он замолчал на полуслове.
- Это мой муж и у него скоро встреча выпускников, - заулыбалась Эмили, подходя ближе к хозяйке магазина. – Хотим подыскать ему мантию чтобы была похожа на ту, что была у него на выпускной. Знаю, ваш чудесный магазин как раз специализируется на таком товаре.
- Какой год выпуска? – волшебница деловито подняла палочку, оглядывая свой магазин.
Билл напрягся, припоминая точный год.
- В восемьдесят девятом, - ответил он.
- О! Мой сын тоже выпустился в этом же году! – обрадовалась волшебница. – Я даже помню, какую купила ему мантия на этот праздник.
- А как зовут вашего сына, уверен я знаю его? – спросил Билл.
- Феликс, выпускник Слизерина, - с гордостью ответила колдунья.
- Феликс? Феликс Розье? – с напускным удивлением и радостью переспросил Билл. – Я хорошо его знаю! Отличный парень! А в квиддич-то как он играл!
- Квиддич он любил, - кивнула волшебница, приманив одну из мантий. – С  отцом бывал на всех матчах.
- Как он теперь поживает? – спросил Билл.
- Мы с ним не общаемся уже много лет, - печально ответила волшебница. – Дело в том, что он был незаконным сыном мистера Розье. Когда он узнал, что я магглорожденная, взял фамилию отца. Из-за этого у него было много проблем. Когда я попросила его сменить фамилию, он отругал меня, такого наговорил, что страшно представить. Но я не обижаюсь на него, он мой сын, которого я люблю. После Хогвартса он много ездил по стране, изучал что-то. Мне он мало что рассказывал. После падения Темного Лорда он и вовсе перестал меня навещать. Где он сейчас я не знаю. Но буду вам очень благодарна, если вы встретите Феликса и передадите ему, что я его очень жду.
Билл кивнул.
- Он был тихим ласковым мальчиком, никогда не думала, что останусь одна, - печально вздохнула волшебница. – Так что, передайте Феликсу, что я его жду, всегда жду.
Купив ненужную мантию, Билл и Эмили вышли из «Бутика Розэ». Они молчали до самого «Дырявого котла».
- Я же говорила, что там ничего, - выдавила, наконец, Эмили. – Страдающая пожилая мать и сын-беглец.
- Да уж, - покачал головой Билл. – Не думал, что эта печальная история будет действительно такой печальной. Где его теперь искать?
- Ты знаешь, где живет Ариана Рабастан? – спросила Эмили.
- Она замуж вышла и уехала в Блэкпул, - пожал плечами Билл. – Хочешь навестить?
Эмили кивнула. Билл взял ее под руку и они трансгрессировали.
- Жди меня здесь, я сам с ней поговорю.
Они стояли возле роскошного особняка, скрытого от посторонних глаз пышной зеленью. Хозяйка дома, темноволосая стройная женщина, сама вышла к ним, после того, как Билл назвал воротам цель своего визита.
- Здравствуй, Уизли, - высокомерно приветствовала она. – Удивлена, что ты нашел меня.
Билл даже бровью не повел после такого приветствия, лишь задал волнующий вопрос.
- Знаешь, он тогда так грубо со мной обошелся, - голос Арианы смягчился, от высокомерия не осталось и следа. – Странный он вообще какой-то был в последнее время перед выпуском. Мы после с ним не общались. Единственный раз, когда я его видела, это когда лет пять назад была в Косом переулке. У него там мать держит магазин. Они так громко ругались, что народ шарахался. Кричал в основном Феликс. Что-то типа того, что мать ничего достойного ему не дала, а он возьмет свое, что-то, что по праву ему принадлежит. Но я тогда ушла, чтобы не столкнуться с ним, так что это все, что я могу тебе сказать о нем.
Поблагодарив Ариану, они вернулись в Министерство, раздосадованные тем, что столкнулись с пустотой.
- Вы там поосторожнее, мистер и миссис Уизли, - предупредил Дерек, неизменно сидя на своем посту. – Там миссис Уизли-Грейнджер устроила такой скандал в Отделе мистера Маклагена, что нам пришлось вызывать всю хозяйственную бригаду в полном составе. Они до сих пор устраняют аварию.
Эмили не выдержала, захохотав на весь Атриум. Не уже ли у Гермионы лопнуло терпение? Билл лишь покачал головой.
В зале переговоров набилось полно народу. Гарри расхаживал взад-вперед, слушай допрос одноклассников Розье, которые все как один твердили, что ничего о нем после выпуска не знают. В коридоре дежурила бригада стирателей, изменявших память волшебникам и волшебницам, чтобы они думали, что их сюда пригласили для обсуждения комфорта каминной сети. Так Гарри решил избавиться от утечки информации.
- Что? – спросил Гарри с нетерпением, отпустив последнего допрашиваемого.
- Пусто, - ответил Билл.
- Придется начать все с начала, - тяжело вздохнул Гарри.
- Во Францию нам нужно ехать, - сказала Эмили. – Внедряться в подполье. Тут мы ничего не найдем, пока оно не доберется до  нас.
- Ты права, - кивнул Гарри. – Перси должен договориться по нашей теме.
- Думаете, у вас получиться остаться незамеченными? – спросил Билл.
- Придется постараться, - прикрыла глаза Эмили.
- Мы с Флёр отправимся работать под прикрытием, - твердо сказал Билл. – Ей будет проще проникнуть незаметно, потому что она знает Париж и язык.
- А мы будем сидеть здесь сложа руки? – вспыхнул Гарри.
- Нет, - покачала головой Эмили. – Мы проверим подполье Лондона. – Гарри, Билл прав. Мы провалимся с тобой на первой минуте. Магия французский нам не заменит, как и все остальное. Там народ похитрее нашего с тобой будет.
Гарри злился, что его лишают возможности действовать, но и признать, что Билл прав, он не мог.
- Ладно, - наконец сказал он. – Если Кингсли согласится, то забирай у Перси документы и выдвигайтесь.
- Не переживай, - хлопнул его по плечу Билл. – Не важно кто – главное, чтобы все получилось.
Гарри кивнул. В дверь постучали.