О Маниже, со дна пожиже

Владимир Сохарев
Не знаю, поверите или нет – я не смотрю Евровидение. Я давно не смотрю Евровидение.
Хотя в какой-то момент мне, вполне закономерно, интересны результаты его. Но это такой интерес, как если, скажем, воняет, но где то там. А тут рвануло всей вонью, всем этим несносным «ароматом» не где-то, а у нас.
Как черт из табакерки, Манижа. Кто, что, и почему именно она, и почему будет петь именно о русской женщине?
Мне глубоко начхать на ее национальную принадлежность – у нас наше все, Александр Сергеич, одним корнем прям вот, не отходя, родом из Африки. И что?
Но здесь было что то странное. Я о Маниже… Со дна пожиже…
Все объяснила фотография со сковородой, изображающей черный нимб вот этой, из табакерки.
Кто говорит, что сие явление изображает Богородицу, а два яйца в руке символизируют младенца Иисуса. Кто что говорит, но то, что эта особа изображает Образ, и Образ не простой для нас – это несомненно.
Я не отношу себя к людям верующим, но я искренне завидую им, Верующим – им не нужно доказывать Реальность Бога. Для Верующих Он просто Есть. Я к Богу пришел трудными путями, но я Знаю теперь, хочу подчеркнуть это, Знаю, что Бог Есть. Он Реален. И если говорить о самой Маниже, изображающей Образ в обратном значении – Бог с ней: кошка скребет на свой хребет. Только и всего. Хотя, спасение души ее – мы все-таки на одной Земле.
Тут важно другое, что все это навязывается нам. Что глумление не над Святынями, но над Богом, становится нормой морали у нас. Навязывается нам, как норма морали. Но это другой уровень. Это уже не пляски моральных уродов в Храме Господнем.
Одно дело, когда мы отказывались от Бога, крушили все, что связано с Религией, уничтожая под корень, и ставя на место Бога идеи социального Равенства, идеи социальной Справедливости, как нового, доказываемого, научного Вероучения. Эти идеи, если брать по большому счету, продвинули нас, общество, далеко вперед в нашем развитии.
Другое дело, что с крахом СССР, культивировавшим эти идеи на планетарном уровне, Запад сделал все, чтобы все эти идеи выродились в свою противоположность, доведя идеи Социальной Справедливости до абсурда. До гендерного равенства и толерастии, где задомдасты диктуют нам правильность образа жизни.
Но им мало этого, они культивируют в нас сатанизм. Вот что такое на деле Манижа, со Дна пожиже. Это взятое, откуда Бог весть, чудо в перьях.
Я не призываю гнобить ее – ей впору самой задуматься, куда и во что ее толкают и во что ее обращают те, кто за ней. Я о другом –
Не пора ли остановиться? Не пора ли нажать на тормоза, пока мы, действительно, не вляпались в сатанизм, со всеми его прелестями, вплоть до прямого людоедства, господа?
Это не праздный вопрос. Это далеко не праздный вопрос. Это вопрос идеологии.
А я давно и непрестанно твержу - Не решив вопроса идеологии, мы ничего не решим.
23.05.2021.