Практикантки. Совместное с Ю. Лариной. Глава 2. 1

Александр Михельман
Глава 2.1
 
 
Насмерть перепуганным девушкам казалось, что гибель неизбежна. Но тут круговерть начала утихать, сквозь черноту начал проступать свет и некоторые детали местности и они опустились на мощенную дорожку в пышном саду. Очутились подле дворца королевского, невероятно красивого. Сколько не любуйся, всё мало будет. Многие художники, скульпторы и чеканщики потрудились над ним, вложили всё своё изумительное искусство. И садик был ничуть не хуже. Стройные деревца с подстриженными кронами в виде разнообразных фигур, газоны с яркими цветочками, фонтаны звенели струями, классические статуи завершали великолепную картину. В воздухе разливался чудный аромат сладковатый, парили бабочки и стрекозки, где-то пели невидимые соловьи. Сами девушки были одеты иначе. Стихонитта в розовой шапочке конусом с вуалью, пышном белом платье, с высоким воротником, расшитом золотом, серебром и скатным жемчугом, длинными перчатками розовыми и голубыми сапожками с закрученными носами. Прозалия «обзавелась» острыми альвийскими ушками и тёмно - зелёным платьем с жёлтой вышивкой, на левой руке – костяное кольцо лучника, на поясе висел кинжал, на ногах – мягкие сапожки.
 

Всё бы ничего, но, буквально через миг, бедняжки осознали, что не могут двигаться и говорить по доброй воле. Кто-то управлял ими, как марионетками. Разве может быть нечто столь же ужасное? Впору сойти с ума от отчаяния, но и плакать не выходит.
 

Тела сами по себе отправились прогуливаться по дорожке, языки болтали о каких-то пустяках, незнакомых музам. Из разговоров поняли, что Стихонитта стала местной принцессой, а Прозалия являлась не только подругой, но и её, то ли фрейлиной, то ли телохранительницей, то ли и, то и другое вместе взятое. Улучшив момент, когда их глаза встретились, каждая попыталась взглядом отразить всё то, что думала. Это получилось, их мысли отражали полнейший ужас, удивление и понимание того, куда их забросило. А забросило их в сказку их же подопечного…

 

Солнышко в небесах ласково грело, ветерок овевал кожу, потихоньку успокоились. Как минимум, дурного не происходило, но… никогда не стоит забывать, что в сказках у героев жизнь налаживается исключительно после фразы: «Жили они долго и счастливо, и умерли в один день». А таковой никто, пока, не произносил.
  Тишину разорвал злобный рык громогласный, от которого сотряслось всё вокруг. Бабочки и птички сразу скрылись, с деревьев листва посыпалась, солнце и то за облаками спряталось поспешно. И вот, вдали показалась точка, принялась расти, пока не превратилась в нечто крылатое, вроде летучей мыши. А после, разглядели девушки, что спешил к дворцу настоящий дракон, огромный, ростом с мельницу, в длину футов двадцать, чешуя огненно - рыжая с чёрными пятнышками, на голове – четыре изогнутых рога, глаза пылают алым пламенем. Дворец окружала крепостная стена, на неё поднялись стражи, начали по монстру стрелять из луков и арбалетов. Но как-то не слишком активно, к тому же, снаряды от брони отскакивали, не причиняя вреда. Огромный монстр снова зарычал, от рыка защитники в раз полегли.

 
«Принцесса» и её «фрейлина» побежали к дворцу, да только одежды модные, парадные не годились для забегов даже в малой степени, ходить-то надо умеючи. Ящероид спикировал, сцапал жертв когтями на передних лапах, взмыл в воздух и понёсся куда-то. Не стоит и поминать, как пленницы перепугались. Одно их порадовало, тела чувствовали то же, что и души. Завизжали, закричали, задёргались, но, будучи персонажами сказочными, хоть не подмочили себе репутацию, не придётся одежду стирать.

 
Полёт оказался довольно долгим. И вот ящероид пошёл на снижение, узрели музочки внизу старую башню. Неужели, предстояло им пережить обычный и банальный стандартный сюжет с принцессами в плену у дракона? Уж кто только про это не придумывал, как гениальное, так и бездарное, и даже пошлое. Меж тем, гигант напротив окошка завис и втолкнул пойманных внутрь одну за другой. После, опустился на землю и лёг отдыхать.

 
Оказались подруги в небольшой комнате, относительно чистой, мебели немного – две кровати, накрытые звериными шкурами, сундук для вещей, зеркало в рост человеческий, маленький столик и пара кресел при нём. В углу камин. Причём, создавалось впечатление, что здесь, не так давно, кто-то уже проживал. Хуже иное, в комнате не было и следа двери, выйти получится лишь через то отверстие, через кое проникли. Музочки, будь в своей воле, сразу обыскали бы всё, отыскивая потайные дверцы, но принцесса оказалась не очень решительной. Опустилась в кресло и лицо ладошками закрыла, принялась рыдать. А альвийка принялась успокаивать, будто ничего важнее этого не было! Меж тем, столько способов спастись, достаточно подождать, пока страж уснёт или улетит, чтобы покушать. Избавиться от неудобной одежды, спуститься, связав верёвку из нарезанных шкур и бегом. При таких размерах, чешуйчатый в лесу не найдёт, не протиснется сквозь стволы, а альвийка окажется в родной стихии. Нет, никаких разумных действий.

 

Поплакали, после, сундук открыли, обнаружили в нём несколько комплектов платьев ношеных. На столике, сам по себе, явился поднос с едой и кувшин с вином. Девушки сели и начали насыщаться, восхищаясь волшебной закуской. Как же жалели, что нет возможности обмениваться мыслями, имелось, что сказать, но не в состоянии издать ни звука. Насытившись, легли на кровать, обнявшись, шептали друг другу успокаивающие слова. Так тела и уснули, а следом и души. Трудно не задремать, когда глаза закрыты.
 

Проснулись уже поздно утром, на следующий день. Пленницы вели себя так же робко. После сытного завтрака, начали петь красивыми голосами. После, снова обыскали сундук и обнаружили в нём складную прялку, обрадовались ей, как родной и взялись рукодельничать. Не хочу даже намекать, ЧТО думали о телах музочки. Обычно, таких слов не употребляли.

 
Дракон, между прочим, так и дремал на своём месте. Если и отправлялся на охоту, то ночью. Так прошли сутки, а после и третьи. И вот, вечером, где-то вдали, увидела остроглазая Прозалия всадника в серебряных доспехах на белом коне. Обрадовались жертвы дракона, возможно, сказка окажется короткой, прискачет принц и порубит похитителя на дольки, как Георгий Победоносец дракона известного «скульптора». Но, витязь как-то очень поспешно скрылся. Надежда оказалась ложной и лишь добавила душевных мук.
 

Тело Стихонитты немедленно начало плакать, лить слёзы, рискуя испортить цвет лица. Утро началось банально, когда, вдали показалась целая отара беленьких, миленьких овечек, гнал их знакомый рыцарь.


Ящероид немедленно проснулся, принялся облизываться, взмыл в воздух, накинулся на домашних животных, принялся их пожирать. А странный «пастух» унёс ноги, ускакал. К счастью, тела пленниц поспешили отвернуться с испуганными восклицаниями. Не самое приятное зрелище, особенно, для непривычных к жестокости музочек.

 
Меж тем, гигант закончил трапезу, не оставив ни единого животного, вернулся к башне, улёгся и захрапел. Через полчасика воитель вернулся, да не один, привёл с собой двух коней, на одном сидела девушка, одетая как крестьянка. И вот, спаситель спрыгнул с лошади и поклонился низко. Вытащил арбалет и моток верёвки. В первый болт с якорем на конце, со складными лапами, зарядил, канат привязал, выстрелил. Снаряд влетел в окно, упал. Прозалия сразу его схватила, привязала к кольцу для факела на стене. Воитель быстро вскарабкался, уже без лат, (оказался весьма симпатичным молодым мужчиной с волосами соломенными и короткой бородкой), а после вытянул верёвку со спутницей.



-Ваше Высочество, - герой поклонился, - Ваша красота светит ярче солнца, рад и счастлив буду услужить Вам, сопроводить обратно к королю – батюшке, Их Величеству.


- Вы убили дракона? – спросила «принцесса».


- Чем? – храбрец передёрнул плечами, - тут требуется или армия, или несколько боевых метательных машин, или зачарованный клинок, а лучше, всё сразу. К тому же, лучшая битва та, что не состоялась. Если накормить любого хищника, он немедленно и заснёт. Не придётся кровь лить.


- Если не считать бедных, беленьких, красивых овечек, - возразила Стихонитта, - Вы жестоко подсунули их чудовищу и лишили жизни, кровь до сих пор на земле.


- Простите, Ваше Высочество, но хочу указать вам на одну вещь, - красивый незнакомец хитро улыбнулся, - этих животных всё одно съели вскоре, для того они и существуют. И уж лучше чешуйчатый убьёт, чем те, кто их растил, холил и лелеял, не будет похоже на предательство, до такой степени. Лучше не будем тратить время на споры.


- Что это за девица и зачем привели сюда? – спросило тело Прозалии.


- Ну, как же? – рыцарь фыркнул. – Подумайте, когда дракон проснётся, в первую очередь, обнаружит пропажу и кинется вдогонку, а значит, мне и конец придёт, а вы - обратно. Но, коли увидит некую особу в платье принцессы, с лицом, закрытым вуалью, продолжит сторожить. А эта храбрая крестьянка – сиротка, к тому же, не слишком работящая. За несколько серебряных монет, с радостью посидит в башне, ведь трудиться не надо, еды навалом, ещё красивые платья, мягкая постель и верный страж. Плюс, к ней может явиться настоящий принц и увести с собой.


- А как Вы про нас узнали? – спросила Стихонитта.


- Ваш отец - король бросил клич, использовав джинна, способного за час пролететь десятки миль, - пояснил собеседник, - обещал спасителю полцарства и трон, после своей смерти. А я живу здесь, буквально за лесом. Обогнал других претендентов и спас их жизни.

 
Музочки план приняли, «принцесса» поменялась с заменой одеждой и не так уж плохо платье на тощей изголодавшейся поселянке смотрелось, разве перчатки едва налезли на натруженные, большие, грубые руки, но не обязательно же дракону показывать пальчики? И принц разницы не приметит, в средние века, девушки получали весьма скудное образование. А от сидящих на троне требовалось лишь рожать деток и улыбаться окружающим. А всяким там танцам и этикету, и обучиться можно, чай не физика с химией. Слава о красоте принцесс, и королев так же условна, хватало настоящих уродин. Оставалось спуститься, сесть на лошадей и скакать прочь.

 
Музочкам не очень нравилось дамское седло, сидеть на одной стороне и нестись вскачь, это довольно страшно. Рыцарь придерживал за уздечку коня принцессы. Альвийке, видимо, ничего не угрожало, но Прозалию сей факт мало успокаивал. Думала, что подруга хоть не зря мучается, вон какой хитрый и умный юноша за ней примчался, а она-то здесь каким боком вообще?
 

Оказалось, что предусмотрительный воитель приготовил для перворождённой лук и колчан со стрелами, а свой арбалет выдал спасённой потенциальной невесте, вместе с болтами. Таким оружием легко пользоваться и весьма себе смертоносно.

 
Увы, то расстояние, на которое дракон затратил несколько часов, путникам предстояло преодолеть за седмицу, а то и две. И, наверняка, опасностей всякого рода хватало.



- А где Ваши оруженосцы и воины? – спросила у рыцаря Прозалия.


- Боюсь, я не очень состоятелен, - юноша смутился, - коня, доспех и оружие взял в долг у богатого соседа, обещав его пригласить ко двору и дать должность подходящую. На солдат денег нет совсем. И хорошо, чем меньше путников, тем проще проскочить мимо всех недругов. Отряд приметят и, почти наверняка, попытаются уничтожить. А я сниму свой доспех, и никто не опознает носителя шпор. Притворимся обычными странниками.


- Для рыцаря Вы слишком робки, - проворчала «принцесса».


- Нет доблести в том, чтобы погибнуть, заодно, забрав с собой десяток других людей, - воитель поморщился, - моя задача – вас доставить, а не стать легендой. Поверьте, если понадобиться, не дрогну, и не сбегу. Не путайте ум и трусость.

 
Музочки со спутником были вполне согласны, но их тела воспитывались в другой среде и имели свои понятия о хорошем и плохом. Потому ответили презрительными смешками. Но рыцарь пропустил их мимо ушей. Всё одно, принимать решение о браке будет король, а не его спасённая дочь. Скажет, ножкой топнет, и пойдёт к алтарю хоть с обезьяной лесной, хоть с колдуном, хоть с бедняком.

 
И вот, ступили под сень леса, девушки вздохнули с облегчением, здесь дракон их не настигнет, и не обнаружит. Вдаль бежала узкая дорожка. Рыцарь приблизился к одному из стволов и положил в дупло какой-то узелок, поклонился.


- Что Вы делаете? – уточнила альвийка.


- Плачу дань лешим, флягу с вином, да несколько хлебцев, - пояснил спаситель без тени улыбки, - не сделаю этого, и не выпустят, закружат, замучают, так и сгинем в чащобе. Отец того соседа, что меня выручил, считал сие действо язычеством и глупостью. Отправился на охоту, да пропал. Шляпу обнаружили на другом конце леса, на кочке болотной, а рядом, перчатка плавала окровавленная. С тех пор никто и не рискует связываться. Возможно, виноваты разбойники, или сам заплутал, однако, проверять не хочется, особенно, когда везу два таких сокровища.
 

Меж тем, отправились путники дальше. С часок ехали спокойно, а после… Начало казаться музочкам, что деревья на них смотрят. Возможно, просто боялись, людям, оказавшимся в диких местах, вечно нечто мерещится. И вот, Стихонитта разглядела настоящее лицо на коре, женское и вполне симпатичное, казавшееся живым. «Принцесса» непроизвольно поклонилась. Ствол ответил тем же.


- Приветствуем вас, странник и странницы, - послышался скрипучий голос, - благодарим за дар щедрый.


- Благодарим за то, что пропускаете через свои владения, прекрасные дриады, - рыцарь снял шляпу и опустил голову, - дал бы и больше, но, увы, немногим владею.


- Плата бывает разная, - возразила лесная нимфа, - потому и обеспокоили, явились на беседу, что нуждаемся в помощи. Выручите и станете дорогими гостями до конца своих дней, откажите, так в чащобе чего только не случается с неосторожными.


- Раз нет выбора, постараемся сделать всё, что от нас зависит, точнее, от меня, - юноша вздохнул, - пока же, присмотрите за моими спутницами, пожалуйста. Не желаю подвергать их опасности.


- Скорее всего, они тебе понадобятся, - возразила собеседница.


- И что от нас требуется? – уточнил воин.


- Дело в том, что живёт у нас тут один людоед, - начала дриада, - нечестивое создание. Любит, периодически, пробовать нечто новое. И вот, удумал немыслимое – собирается поймать единорога, зажарить, да скушать, как обычную лошадь. И упоминать не стоит, какими бедами грозит убийство священного зверя.


- И чтобы он не совершил преступления, требуется подсунуть обычную лошадь с фальшивым рогом, благо, здоровяк умом не блещет, - рыцарь погладил подбородок, - но, как-то доказать требуется, что животное то самое. А единственный способ - показать спектакль с участием чистой девы. Любопытно, я бы в таком поучаствовал. Леди альвийка, умеете ли Вы играть на музыкальных инструментах?


- Разумеется, – подтвердило тело Прозалии.

Продолжение следует…