Пельмени

Григорий Хубулава
А вот вы пельмени охотней принимаете с уксусом или сметаной? Допустим, сегодня в них у нас говядина и свинина. Свинина, честное слово, только ради сока.
 Я, знаете ли, Николай Васильевич, люблю, когда пельмени, сваренные с лавровым листом, уже белой парящей горкой важно так устроились в тарелке, что твой пекинский император. И тогда вот, тот же миг кусочек масла кладу, и пока оно по ним в улыбке растекается, я за графинчиком. Вот, как теперь. А уж после, сударь мой, уксус. Винный, спору нет, — самый фавор! Но сейчас яблочный у меня. Это, поверьте, хотя и не Константинополь, но и не пекло совсем. Изжоги не нагонит. А надобно его, как Языков настаивал — «снемного», ну, как слёз у честного человека в расчётный день. Желудок обидеть нельзя, а прищипывать деликатно должно на самом кончике языка. Никак невозможно упустить чёрный перец. И, вообразите, есть и такой, кто напоследок ещё и сахаром свои пельмени осыплет. Но эдакий фокус, Николай Васильевич, не про меня.
Ну;с, довольно томиться. По первой! Ваше здоровье! Не обожгитесь, берите с краю.