Не ставь ноги ровно.. Саша..

Александр Феоктистов
Никогда! Ты слышишь, Саша?! Не ставь ноги ровно!
Пост страый очень был и он переделан в коротко...

Саратов 11 ночи. Год? Где то 1983...

Выезд студентов и учхоза в Москву. Зерно перебирали...

Две милые девушки попросили Сашу проводить их в привокзальный туалет.

Ночь. Лето. Другого туалета нет.

Все в зале вокзала спят на своих вещмешках.

Саша тоже почти уснул. Вот вот подойдет поезд на Москву и нужно будет идти на номерное место.

Саша выпил 100 грамм после разгрузки 10 тонн зерна с друзьями..

Саша спит...


Подходят к нему две знакомые девушки подруги .. отличницы.. я их люблю.. девушки с просьбой проводить их в туалет..

Куда?

Да в женский туалет...

А он у путей и там от луны рельсы блестят.

Света в туалете нет.

Пошел .. Проводил.

На обратном пути ко мне пристали с начала 6 человек пацанов лет 16-22.

Потом почти 20..

Не верите?

Могу перекреститься! Что я дрался с 20 челами!

------------------

Не ставь ноги в линию Саша...

Я выжил.

Все потом уехали благополучно в Москву.

Девушек я спас.

Где мои медали?

Разорванная губа, кулак и душа..

И неизбывная нелюбовь.. прости меня Господи к городу Саратову.

За что?

Ведь моя бабушка из Энгельса...

-----------

А посему ноги то в линию не ставь?

Равновесие теряется... Одним тыром уроют.

Тут два выхода...

Бей и беги!

А время тогда выжидал чтобы девушки ушли...


-----------------

И еще вот ту я скажу .. Вот тот мужик .. или парень тварь.. когда он не идет один на один...