Знаешь мама, тебя, я очень любила!

София Кристар
Знаешь мама, тебя, я очень любила!
Хоть ты кидаешься вилкой мне в спину.
Знаешь мама, ты прости, что меня не хватило,
Ты прими, что мне надо тебя покинуть.

Постарайся меня услышать,
Ты попробуй меня понять.
Мне колыбелью служила крыша,
Я пыталась научиться летать.

Знаешь мама, судьба моя!
Мы полгода друг друга грели.
Не кричи, это моя семья!
Мы для нас с нею вместе горели.

Знаешь мама, ты прости меня!
Я чертовски сейчас пьяна,
Не от вина, не от мартини,
А от твоего огня.

Мам, ты не слушай,что скажут другие.
Они не знают меня сполна.
Ты как заметишь пропажу,
Ты скажи ей спасибо, она помогла.

Мы так много ночами болтали,
Я уснула под голос её.
Твои фразы меня убивали,
А ёё согревали теплом.

Мам, я тогда её полюбила!
Её голос, глаза, её смех!
Она мне жизнь вместо тебя подарила!
Она мой любимый верх!

Мам, ты скажи ей спасибо однажды.
Я знаю, ты сможешь её найти,
Ею пропитан сантиметр каждый.
Ты прости, я ушла, извини!

Мам, ты запомни всего лишь пять букв.
Эти буквы ты встретишь в листе.
Меня жаждет симфония звуков,
Но не здесь... Где-то там вдалеке...