Юми-426 13

Мауа Ро
         13.  "Аутрейнж"
               
          Лидер Агрессоров стоял  у панели управления своим космокатером "Ило". Но робот смотрел не на маячки консоли, а "сквозь" них, расфокусировав свои глаза-камеры. Он был погружен в свои размышления, когда его отвлек звук пришедшего запроса на видеосвязь.
          Аутрейнж сосредоточился на текущем моменте и нажал на клавишу, чтоб принять запрос. Прошел всего наноцикл и он увидел на мониторе знакомое металлическое лицо. Своего помощника Блэкера. Судя по сверкающим багряным неоном глазам-камерам, тот не спроста вызвал своего командира на связь.
- Я слушаю тебя, - агрессор тяжело посмотрел на соратника.
Господин, я принес хорошие новости. Старлайт везет на Аук-1 Юми-Зету, подр…
- Я знаю кто она, - оборвал подчиненного Аутрейнж. - Где он сейчас? И где Деффендер? - Лидер Агрессоров наклонился ближе к монитору, а Блэкер наоборот отпрянул. Последний не любил, когда босс так делал.
- Стар и Юми уже вышли к петле гиперпространства, а Деффендер еще на Себериан. Думаю…
- Мне не интересно, что ты думаешь. Я знаю точно, что он отправится на свою техбазу, - снова оборвал Блэкера Аутрейнж. - Что ты предпринял?
- Я послал Лаудера, Хардлука и Крайна исправлять свою ошибку. Они упустили Юми на Хар-Горусе, - ответил помощник. - Я сказал, чтоб они задержали Старлайта или уничтожили его.
- Это навряд ли. Ученик Деффендера не простачок, даже для них троих он не легкая добыча. А вот задержать Старлайта до моего появления они вполне смогут. Я полечу на спутник Себериан немедленно. Я как раз у петли. А ты держи все под наблюдением. Надеюсь, я успею помочь твоим любимчикам. Если Деффендер прилетит туда быстрее меня, их головы полетят в разные стороны. Думаю в будущем разделить эту парочку. Вдвоем они мощная сила, но по одиночке их можно быстрее сломить, - поделился своими соображениями Аутрейнж.
- Я с вами согласен, - откликнулся его помощник.      
Будь наготове, Блэкер, ты можешь понадобиться, - это было последним, что сказал Лидер  Агрессоров своему помощнику.

                ***
            Аутрейнж поспешно вывел сетку координат на экран, сверился с  картой и выставил курс. Ему надо было спешить. Энергии в двигателях было достаточно для прыжка в гиперпространстве. Разведка планет дальнего космоса не принесла ощутимого результата по поиску эпплоида и это раздражало агрессора. Как назло этот металл находился в наиболее приближенных к Себериан планетах. А постоянные стычки с Деффендером уже изматывали и его, и команду. А тут такой случай! От ненавистного Первого Лидера можно было очень быстро избавиться, прежде помучив его, как он когда-то самого Аутрейнжа…
             Лидер Агрессоров поднялся с капитанского кресла. Стоило заняться подготовкой к битве со своим старым врагом. Мысли о котором заставляли агрессора злиться. Злиться за прошлое.

                Воспоминания Аутрейнжа

             Блестя новенькой отшлифованной чернильного цвета броней, Аутрейнж шел к Эльвее-О. Некогда советница вызывала его на персональную встречу. Где, в ходе деловых вопросов, было задано несколько личных. Впрочем, настолько безобидных, что с первого разу не заподозришь в них интереса.            
          Он обратил внимание на Эльвею-О тогда, когда впервые присутствовал на заседании Совета. Его впечатлило там все и советница тем более. Себерианец был назначен на должность Лидера по защите столицы. Эта должность была введена впервые и Аутрейнж очень гордился и собой, и выбором его из всех других кандидатов. Когда ему дали первое слово, себерианец обещал охранять центральный город и саму планету от врагов до последней капли энергии. Его запал и рвение не осталось незамеченным. Эльвея-О смотрела на него с одобрением и изящно качала головой в знак согласия с его словами.
        Набеги разрозненных кучек недовольных властью роботов происходило регулярно. Аутрейнж сам лично и достаточно успешно координировал отряды защитников, делая безопасной жизнь населения столицы и ее окраин. Он помнил, кто живет за его "спиной", кого он в конечном счете защищал...  И эти его способности не были оставлены без внимания высшим руководством.      
         Должность Аутрейнжа позволяла видеть высокую статную Эльвею-О, плавностью фигуры и остротой ума которой восхищались многие себерианцы класса А. Ему нравилось ее нечастое внимание, которое он для себя объяснял трудностью ее работы, но…
          

          Атутрейнж понял вскоре, что Эльвея, судя по поведению и блеску неона глаз-камер симпатизировала другому роботу. Но он не знал кому. Это был явно тот, кто вместе с ним присутствовал на совещаниях в конференц-зале. Вычислить счастливчика не удавалось. Эльвея-О вела себя со всеми ровно и сдержанно. Но ее чувства все равно прорывались сквозь ее образный каркас холода и безразличия. Спустя несколько доциклов в попытках узнать о своем сопернике, себерианец оставил это дело. Кроме того, на посту работы только прибавлялось. После долгих размышлений, Аутрейнж решил действовать по другому. Он решил добиться советницы. Переключить ее внимание на себя. Но бастионы красавицы оказались крепче его брони. Все попытки были тщетными. И тогда он снова, уже с большим усердием занялся поиском того, кто вскружил голову Эльвее-О, в надежде узнать, что же ее привлекло в нем. Да и при случае выяснить с ним отношения. И наконец, его долгий логик-анализ дал результат, которому себерианец был очень удивлен. Это требовало доказательств.
            Но сначала нужно было кое-что сделать. Поэтому он и шел к ней.
              А дальше…

              ***
- Эльвея, это ты приказала выкрасть Юми-426-Зету с "Энкорра"? - задал тихо вопрос советнице Деффендер. Себерианец стоял вплотную к ней и держал за руку. Та молчала, опустив глаза-камеры. - Это потому, что я выбрал ее? Эльвея, прошу тебя не мучай меня, скажи, где она? - Деффендер притушил оптику, глядя на советницу.
Но та лишь отрицательно покачала головой. Стояла она боком к массивной фигуре Деффендера. Сгорбленная, она вызвала у Аутрейнжа, невольного зрителя этого драматичного момента, приступ жалости и гнева.
- Почему? - снова спросил Деффендер. Он опустил голову. Но пальцы продолжали сжимать советнице руку. Та ее не отнимала.
- Если не мне, то никому ты не достанешься, - сказала она вдруг резко и распрямившись, отвесила Деффу такой удар по шлему, что тот чуть не упал от неожиданности.
- Как смеешь ты тут находиться с такими просьбами?! - воскликнула она. - Вон из моего кабинета! Видеть тебя не могу! Я столько сделала для тебя! Ради тебя… Я думала, что ты идешь ко мне с другими целями, а ты… Ты… Убирайся отсюда! - глаза-камеры Эльвеи-О горели яростью. Она хотела ударить робота снова, но тот схватил ее занесенную руку и произнес глухо:
- Тебе дана большая власть, но пользуешься ты ей порой очень неразумно. А теперь, простите, советница, что доставил вам неудобства, - уязвленный Первый Лидер отстранился и глаза-камеры его сверкнули гневом, - отныне наши отношения теперь будут нести чисто деловой характер, - и он, раздраженный, поспешно вышел от Эльвеи-О.

    С того времени, Деффендер стал редко посещать совещания в Совете, чаще всего присутствовали его помощники. Либо Ангри, либо Краун. Это радовало Аутрейнжа. Сейчас у него было больше шансов завоевать доверие и дружбу советницы. Но скоро он убедился, что она втайне продолжает слежку за своим избранником. Однако, лидер наземных отрядов решил-таки попробовать сосредоточить внимание Эльвеи на себе. Спустя время, как ему показалось, он смог это сделать, но…

      Парад в честь круглой даты образования столицы на Себериан был открыт с помпой. Было столько зрелищных моментов! Синхронные полеты истребителей, фейерверки, каскады золотистых перфолент с высоких зданий, показ голограмм вновь открытых планет и галактик, новых форм жизни. После перечня достижений науки и техники, выступали члены Совета, а затем лидеры различных подразделений. Аутрейнжу посчастливилось стоять рядом с Эльвеей-О, которая наконец стала отвечать ему взаимностью. И вот на платформу, с которой выступали с речами представители Совета, вышел Деффендер.
         Он коротко рассказал о программе по освоению планет, о том, что они достигли в разведке. На этом бы все и закончилось. Но Первый Лидер посмотрел в их с Эльвеей сторону. И последняя настолько разволновалась, что это стало видно по ее блеску в глазах-камерах и приоткрытому рту. Советница подалась вперед и сложила ладони на груди.
           И Аутрейнжу стало все ясно. Она не то чтобы забыла о Деффендере, она по настоящему страдала по нему.
          В себерианце вспыхнул гнев, обида, ревность и злость. Все эти чувства захлестнули его одновременно. Он покинул вероломную советницу, которая стала ему противна и улетел в свой пункт командования, заблокировал дверь за собой в кабинет и ушел в себя…