Клен и клен

Александр Феоктистов
Я живу в пригороде Москвы в частом доме. О)! у меня много чего есть тут)). Деревья разные за забором и внутри участка. Елки, клены, дубы. Снега, ветра и зимы. Лета и осени.. 

Кошки и собаки...

Люди.. и конечно соседи..

В силу своей болезненности: Гипертонии , возраста и железных колен я давно бы уже возненавидел весь мир и себя. Ну, не знаю. Я стараюсь чаще быть слюдьми и животнми добрым...

А наверно пока душа и осмысленность и вера в Бога..
Хотя грешник  я еще тот..
----------
Много лет, я вставал в 5 утра и возвращался домой в 21 час к ночи.

Очень уставал.

-----------
У меня есть сосед. Он очень пожилой. Ему за 80. Когда то он видел немцев в войну в Белгороде. Очень добрый старик мой сосед.

У него рядом со входом, с калиткой на его маленькую дачку вырос клен.

Прошли годы и от его клена мне под забор занесло семечко.

Прямо точно мне  так же под калитку.  Ну, вроде, как сынок его клена или ее.

Я выпалывать клен не стал. Расти, маленький кленок.

Он чах.. Он еле выживал... Он был все время, как полудохлый щенок!

----------------

Утром и вечером я здоровался с ним.

Я его приветствовал.. Я его привязывал к забору, когда он гнулся до земли...

Ему сейчас где-то лет 20ть.

Он высокий и стройный красавец... Сильный.

Мама порой красит ему ствол чтобы не забрались жуки.

Он цветет и бушует. Рядом через забор.. Почти совсем не далеко живет его создательница.. Другой. Тот, который намного больше клен.

В окно моего дома видна другая чужая 4хэтажка..

Там живут люди к которым я хорошо отношусь.

Они смотрят на мой клен и я смотрю на мой клен и мы дружим...


И я и люди и клен.

А он такой ярко зеленый и золотистый и так переливаются на ветре его листья...

Я ему радуюсь.