***

Алиса Лисовая
В конечном итоге ко мне пришло осознание, что продолжать жить так, как я сейчас, нельзя. Это дорога в никуда и мне срочно понадобилась альтернатива, которую я несколько лет пытаюсь донести до своего внутреннего ребёнка.

Я начала изучать литературу, полностью занялась собой, сменила уход, сделала стрижку, начала ходить в зал и позволять себе больше, чем когда-либо. Я просто полюбила себя со стороны здравого смысла, чтобы сберечь свой организм, нервную систему и рассудок. Училась дружить с головой и прислушивалась к себе, а не к мнению «дорогих и любимых». Интуиция - это мой козырь, но я просто не умела им пользоваться. Получилось отвадить от себя типичных «токсиков» и не стать одной из них.

Аффирмации, мантры, списки желаний и всякие астрологические фокусы в полнолуние тоже стали частью моей жизни и сформировали во мне веру во что-то лучшее. Я действительно начала доверять вселенной свои тайны и рассказывала на бумаге то, о чем действительно мечтаю, но боюсь признаваться вслух. И я верю, что это работает. Плацебо или нет - совсем не важно.

Я начала путешествовать. Два года назад случился мой первый полёт и я сразу полюбила летать, поэтому месяцы были наполнены аэропортами, вокзалами, новыми удивительными местами, красотой гор, величием моря и верой, что когда-нибудь я буду жить на побережье. Единственным желанием становится увидеть, как можно больше, чтобы не сожалеть о потерянном времени. Меня мотивирует предчувствие приключений и отдыха.

Я продолжаю дополнять свой альтернативный круг и делаю все, чтобы уйти от прошлого и никогда к нему не возвращаться. Думаю, что мне предстоит как-нибудь пройти очередной путь с антидепрессантами и транквилизаторами, но пока хорошо без них. Пока мой внутренний ребёнок обретает свободу, о которой когда то мечтал.

Алиса Лисовая