Инкубатор. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Когда живешь в Сибири, в небольшом поселке, развлечений не так уж и много. С понедельника по пятницу уроки в школе. Когда-то я эту школу закончил, потом армия, пединститут и снова родная школа. Изменился мой статус: теперь я не ученик, я учитель физики и информатики.

Вокруг поселка настоящая тайга. Километров на 50 вокруг все исхожено с детства, поэтому в выходные с мальчишками –старшеклассниками и парой моих друзей мы забираемся в глушь и бродим по незнакомым местам. Специально ничего не планируем, меняем только направление.  Вот и в этот раз пошли «куда глаза глядят». Часа через 4 поняли, что места незнакомые. Странно показалось, все же, вроде, знаем с детства, но каменистые гряды мы видим впервые. И лес какой-то странный: ничего в нем особенного нет, но ощущение, что лес не наш. Смотрю, и ребята притихли. Добрались до гряды. Возле ручейка устроились на привал. Пока разжигают костер, кипятят чай, подумал я, пойду осмотрюсь, где мы.  Отошел от стоянки метров на 500-600, не более, судя по времени. На склоне увидел приличный по размерам вход, решил глянуть, может просто дыра, а может и пещера. Чуть склонив голову, протиснулся внутрь, распрямился и спокойно, подсвечивая себе фонариком, двинулся по прямой вглубь. Время от времени поворачивался назад, чтобы убедиться, что выход из пещеры вижу. Галерея расширилась, я оказался в просторном помещении. Стены тонули в темноте, но я двинулся по часовой стрелке, чтобы, обойдя пещеру, оказаться в той же точке у выхода.

Пройдя несколько метров, я увидел ряды прозрачных стеклянных кубов, составленных друг на друга ровными рядами. Они были огромны, примерно 1 кубический метр или около того. Все были наполнены прозрачной жидкостью, а в ней … Я разумный человек, в своей памяти, при своем уме, но то, что предстало моим глазам, не укладывалось в сознании. Внутри каждого куба был эмбрион. Внешне он напоминал человеческий, но сзади у всех был отросток хвоста. Они были живые. Двигаясь в глубь пещеры, я видел только одно – кубы, кубы, кубы… Три куба были с мутной жидкостью и понял, что в них эмбрионы мертвы. Я сделал несколько фотографий на телефон.

Обойдя всю пещеру, я наткнулся на выход и через несколько минут был на воздухе. С удивлением обнаружил, что уже смеркается. Вздохнул полной грудью и понял, что во время обхода пещеры я сдерживал свое дыхание, старался дышать тихо.

У костра двигались тени. Я подошел к ребятам. Они бросились ко мне, наперебой спрашивая, куда я пропал. Оказывается, прошло более 3 часов. Мне казалось, что я отсутствовал не более 30 минут.

Вернувшись в поселок, я выложил с телефона все фото на Ютуб.