Сколько бы лет ни прошло

Вячеслав Егиазаров 2
Качается облака в небе батут –
для отдыха ангелов славно, достойно.
Кипчакский колодец. Полынь, Тарханкут,
Палатка в овражке. Кузнечики.  Знойно.

Мы в бухте зеркальной с рассвета парим
в костюмах подводных дельфинами, где и
хочу я калкана найти на пари,
и друг мой такой же охвачен идеей.

Средь водорослей копошатся креветки,
мелькнул пиленгас, чтоб мгновенно уйти;
калкан – это камбала, хоть и не меткий
стрелок ты, да главное дело – найти!

А вот он! В песке его контур проявлен.
Матёрый. Зарыт. Тут в засаде он, мол.
Пари надо будет продолжить нам явно –
такой же подарок и друг мой нашёл.

И мы на кефаль уже даже не смотрим.
Спокойно паситесь! Мы здесь ни при чём!
Психующих чаек голодные вопли
относятся к нам. А к кому же ещё?

Пора возвращаться. Девчонки нам машут.
Моя камбалина, наверно, с икрой!
Сегодня на ужин котлеты и кашу
отменим, сегодня у нас пир горой!

Костёр. Тарханкутские звёзды. Гитара.
И вера в удачу! Чтоб вечно везло!
Тела наши – бронзовые от загара! –
запомню я, сколько бы лет ни прошло…

22-05-2021