Богиня любви

Владислава Любецкая
 - Мне было одиноко, - шептала богиня любви, обращаясь ко мне, - а ты…- по прекрасной пухлой щеке поползла слеза.

- Тише, дорогая Афродита, я рядом.

- Ты – моё всё.

Слова эти кольнули сердце, что неистово билось в моей груди. Печально было осознание, что богиня любви может быть столь одинока, а обычный человек  стал для неё чем-то особенным. И поверить  не в силах, что человек этот – я.

- Когда я пришла к людям, дабы одарить их любовью друг к другу, я была счастлива. Меня ждали, меня любили, ведь я и есть любовь. Благодаря мне  их сердца бились в унисон. Теперь же люди порочны. Порочны настолько, что даже богиня любви не поможет им обрести истинное, высшее, разумное чувство.

Теперь  голос Афродиты не дрожал. В глазах её не было печали, - только звериная ярость.

- Но ведь я тут, с тобой. И ты помогла мне.

- Верно, мой волоокий Анхис. Но сущность моя такова, что вечное одиночество – лёгкое наказание для меня.  Я ненасытна, милый Анхис.

- Ты богиня любви!

- Я не умею любить.

Богиня долго молчала, и тишина эта оглушила меня.

- Мы с вами, людьми, похожи… Как же вам не быть порочными, если таковыми являются ваши боги.

- Афродита, златокудрая…

- Я не умею любить.- Произнесла богиня и исчезла в ослепляющем свечении.