Не растраченное счастье 2

Нателла Манчхава
1 (он)
Не спеши, прошу, не надо
Я раздену тебя взглядом
Поцелуями коснусь твоей души
Просто будь со мною рядом
Звёздным небом, водопадом
Не спеши, прошу я, не спеши.

Припев…(она)
Ты ураган моей любви
Мной  не растраченное счастье
Моя ты звёздочка в ночи
Любовь моя, моё причастие.
        (он)
В кромешной мгле ты луч надежды
Мой айсберг страсти, мой причал
Забудем  всё, что было прежде
Я неустанно повторял.

2       (он)
Будь желанною, любимой
девочкой моей игривой
Пусть сбываются надежды и мечты
Моей осенью, весною
моим летом и зимою
Моим счастьем будешь, только ты.

Припев…(он)
Ты ураган моей любви
Мной не растраченное счастье
Моя ты звёздочка в ночи
Любовь моя, моё причастие.
       (она)
В кромешной мгле ты луч надежды
Мой айсберг страсти, мой причал
Забудем  всё, что было прежде
Я неустанно повторял.