когда есть радуга

Каста
Иногда кажется, что для счастья надо много, на самом же деле: совсем нет.  И день может быть не солнечно-весенний, и погода дождливая, и колесо на машине проколото, и еле передвигаешься после проделанной операции, но одета во все яркое, такое, чтобы выразить то, что на душе. И даже на трех колесах ехать можно быстро, потому что ждешь, потому что соскучилась, потому что будет он.  Мне не нужно быть скромной и стеснительной, не нужно думать, что сказать, не нужно играть роль «лучше, чем ты есть», я просто такая я и еду к такому нему.
Забавно, мы не виделись всего лишь две недели, а руки предательски дрожат, когда за десять минут до встречи берешь зеркало, помаду и карандаш...
Он подходит не как всегда, сегодня все по-другому, он другой, совсем другой, красивый, галантный, улыбчивый, страшно задать в голове себе вопрос - а вдруг он тоже скучал?
- знаешь, не так много остается времени, надо продумать танец уже досконально, чтобы мы взаимодействовали парой. Сейчас я тебе все покажу.
Я представить не могла, как красиво он все это сделает и придумает. На секунду он уходит в себя, свои мысли, что-то корректирует и мы тут же воплощаем это в жизнь.  И как же это красиво будет в танце. Теперь это уже танец на двоих.
Скрыть бурю эмоций, которая хочет вылиться наружу, уже невозможно:
- Стас! Это будет очень красиво!
Ладошки сами начинают хлопать, а в глазах слезы от счастья! Уже мало часа занятий, начинаем задерживаться, сами не замечая.
- А ты помнишь про театр?
- Конечно, Я отменю все, что может появится на это число, мы обязательно идем.
Потом будет кафе на пару часов и разговоры по душам. Самое замечательное во всем этом, что мне с тобой просто, просто идти по улице, пить кофе, смотреть в окно на дождь, говорить и смеяться... это так важно, чтоб было «просто». Не хочу никому о тебе говорить, ты просто есть, ты просто рядом, ты - что-то мое тайное и сокровенное. Сокровенным тяжело обладать и еще страшнее его терять. Но ты уже стал им и ничего не попишешь.
Самое интересное, что мы можем долго смотреть друг -другу в глаза, ощущения как прокатиться с американских горок, сердце «проваливается» куда-то вниз и дыхание захватывает. Мы оба все понимаем и молчим, пока молчим.
Нас ждет разлука, на встречу перед расставанием ты предложил бар, я - театр. Я победила. Но какой будет эта встреча перед перерывом в два месяца? Не хочу, пока не хочу думать, пока у меня месяц танцев с тобой. Твой смех, твой голос, твои руки...
Загадывать - дело не благодарное. Да и ждать чего-то, наверное, тоже.
Сегодня был чудесный день- день встречи с тобой, и ты был не такой как всегда, я это чувствовала.
Подъезжая к дому вечером, после проливного дождя, я увидела в небе радугу, первую радугу в этом году, ты веришь, что это что-то значит, Стас?