И всё-таки... почему вы в шубе?

Инна Михайловская
 Владимир отключил звук телефона.
“Вот вечно она ... Неужели так сложно хотя бы иногда готовить нормальную еду? Ссоримся из-за какой-то глупости…”. Неприятный телефонный разговор никак не “отпускал” Владимира.

Отгоняя ненужные мысли, он перевёл взгляд на молодую и эффектную женщину. По тому, как оживился персонал заведения, можно было предположить, что она здесь завсегдатай. Молоденькая официантка радушно провела гостью к только что освободившемуся столику, как раз напротив Владимира.
Он машинально наблюдал за ними, продолжая думать о своём. “Так всё надоело… Сколько можно есть в кофейнях … Я что, девочка … Целый день тортики-пироженки … Могу я нормальный кусок мяса сожрать?!!”, сам себя успокаивал Владимир.

        Дама, тем временем расположилась за столом.

       “Странно, почему она уселась за стол прямо в шубе?”, подумал Владимир и опять погрузился в волнующие его размышления.

         Погружение нарушилось достаточно громким разговором официантки с соседкой.
- Для начала, принесите вот этот салат! – она ткнула в меню холёным пальчиком. – Я надеюсь, мяса в нём достаточно?
- Конечно, это же мясной салатик! – покорно ответила девушка.
- Горячее закажу позже. – женщина элегантным движением поправила шубу.

Владимир уже разрывался между думами о личном и реально происходящими событиями. “И официантка не предложила ей раздеться. Странно …”.

Волевой голос женщины и весьма своеобразные манеры, включая трапезу в верхней одежде, зародили неподдельный интерес у Владимира. “Такая, точно знает, чего хочет!”.

- Девушка, позвольте к вам присоединиться? – Владимир попытался разговорить даму. Она внимательно посмотрела на вопрошающего.
- Вы такой смелый или … наглый? – парировала дама.
- Обычный! А как ещё знакомиться с понравившейся девушкой? Старым дедовским способом.
- Понятно. С какой целью? – по-деловому спросила дама.
- Должна быть цель? – беседа уже веселила Владимира.
- Да. Моя цель – ужин.
- Замечательно, у меня такая же. Объединяемся?!
- Вам что скучно?
- Можно и так сказать … Не с кем поесть нормальной человечьей еды. Составьте мне компанию!
- Хорошо, уговорили.
“Скучающий” шустро пересел к новой знакомой.
- Владимир!
- Вероника. - без тени кокетства и жеманства представилась она и перевела взор на меню.
- А вы какую кухню предпочитаете? – активничал Владимир.
- Русскую. – без колебаний ответила Вероника.
Услышав о приятном совпадении вкусов Владимир встрепенулся от радости. Всё в нём возликовало!
- По вам не скажешь. Вы такая утончённая … Если честно, подумал, что французскую любите!  Только вот не пойму …  почему вы в шубе?
- Так зима же, не заметили?
- Шутите … это хорошо! Зима на улице, а здесь то тепло. Она вам не мешает?
- Не мешает. Ещё есть вопросы?
Володе становилось всё интереснее и интереснее. Такой неприкрытой дерзости ему давненько не приходилось слышать.
Подошедшая официантка прервала их “романтическую” беседу.
- Стейк для вас. – она со служебной улыбкой поставила блюдо перед Владимиром.
Роскошный стейк, вальяжно расположившийся на тарелке, издавал умопомрачительные ароматы. Владимир непроизвольно улыбнулся стейку и сглотнул слюну.
- Ваш салатик. Приятного аппетита! Извините вы с горячим определились?
- Подождите с горячим. У вас же есть сало? - Вероника метнула взгляд на официантку.
- Да, конечно. Сами солим! Все гости довольны! – с гордостью ответила девушка, словно солила его своими руками.
- Отлично, тогда несите сало.
А когда после сала Вероника заказала ещё холодец и селёдку с маринованным луком, Владимир слегка напрягся. Смешанные чувства овладели Володей, и даже аппетитный стейк уже не мог отвлечь его от аналитики. А совпадение гастрономических вкусов, уже не вызывало в нём былого восторга.

- Как стейк, Владимир? Как-то вы без аппетита…
- Нормальный. – ровно ответил Владимир, продолжая наблюдать за Вероникой. Мадам в шубе, уплетающая сало, холодец и селёдку, вызвала у него лёгкое удивление. Надо заметить, что ела она очень эстетично и манерно, даже можно сказать заразительно, но … ощущение дискомфорта не покидало Володю. “Ей не идёт селёдка с маринованным луком, и холодец не идёт, да и сало тоже … А может во всём виновата её дурацкая шуба? Ну как можно есть в шубе?”. Володя погряз в несвойственном ему “фрейдизме”.
 
- А что вас так поразило, Владимир? – с сарказмом спросила Вероника.
- У меня сейчас удивлённое лицо, или я успел что-то сказать вслух?
- Лица достаточно. Да, Владимир, я люблю сало … тёплое, нежное, без всяких там мясных вкраплений, тающее во рту … и холодец с горчицей, а сельдь вообще женщинам полезна…
- Послушайте, Вероника, я думал, что девочки так поэтично только про сладости умеют разглагольствовать… У меня ваш воздушно-утончённый образ как-то с мужской едой не клеится… И к тому же, меня по-прежнему беспокоит вопрос: почему вы так и не сняли шубу?
- Вы начинаете меня нервировать. Далась вам моя шуба! – процедила красотка, и жестом пригласила официантку.
- Я вас слушаю!
- Пожалуй, ещё стейк.
- Какую прожарочку желаете?
- Рэйр.
- А мне эспрессо прихватите. – огласил своё желание изумлённый Владимир.
Девушка кивнула и исчезла.
- С кровью любите?! –поинтересовался Володя.
- Обожаю.

Утонченная дама очень быстро перехватила инициативу. “Рулила” и “звенела”, всем, чем только могла. И так увлеклась, что сама предложила после ужина прогуляться по набережной.
- Поедем на моей. Мне так удобнее. – властно предупредила она, продолжая яростно и вдохновенно орудовать ножом и вилкой. Стейк сдабривался солёным стручковым перцем и острым соусом.
От увиденного у Владимира перехватило дыхание.

В этот миг он почему-то вспомнил свою Машуню, мягкую и нежную, и тотчас простил ей утреннюю размолвку. “Да и пусть ест одни сладости и ругает меня, за то, что я лука нажрался … Но я не хочу, чтобы моя девочка ела стейк с кровью и закусывала его селедкой с салом… не снимая шубы!”.

- Владимир вы где? – требовательно спросила Вероника, заметив отсутствующий взгляд собеседника. 
- И всё-таки … почему вы в шубе? В ней же не удобно есть! – всё ещё надеясь на разгадку, вновь спросил Владимир.
- Вас кроме моей шубы что-нибудь ещё интересует?
- Никак нет! – отрапортовал Владимир. – Разрешите откланяться!
- Разрешаю. А вы что, собственно, от меня хотели?
- Так, ничего … Пустяки. Забудьте. Я мираж …
 
Образ Машеньки уже звал и манил Владимира. И вдохновлённый Володя, на невидимых крыльях любви, полетел к своей милой сладкоежке!