Счастливый случай, или Беседы с пранкером

Дмитрий Маштаков
                На конкурс http://proza.ru/2021/05/15/528   340 слов
                вне конкурсная номинация

   Был на нашем сайте автор, назовём его КК, взгляды он имел, скажем так, определённые, и я с ним часто полемизировал.  Потом мне это надоело, и я постепенно перестал реагировать на его высказывания.
   И всё бы так и шло, если бы я, совершенно случайно, не обнаружил бы в интернете замечательного помощника всем начинающим писателям – нейронную сеть под названием Порфирьевич.  Начал я с того, что попытался «сочинить» про КК рассказ. Своё общение с нейро сетью привожу ниже.

Я - КК имел к этому сайту особый интерес,
НС - не связанный с темой "Прошлое". В выходные дни он добирался туда на метро.
Я - Писал он в основном публицистику,
НС - к каковой никогда не прикасался, — еще в юности в нем проснулось уважение к своей профессии, которая каждый день рождала для него
Я - новый шанс написать что-то более стоящее. Однако, вполне сознавая свои задачи, как пропагандиста демократии, он
НС - никогда не претендовал на роль идеолога современного белого человека.
Я - Нет, он просвещал исключительно русских, поскольку
НС - чувствовал в этом потенциальную возможность создания сетевой общины с нерусскими друзьями.
_______
Обратите внимание, вначале Нейросеть попала пальцем в небо, но затем она стала всё более и более завладевать материалом.

   И тут меня осенило во второй раз!
  Я же отличный программист. Соединить страничку КК с нейросетью мне ничего не стоит.
  Так и сделал. Задействовал для этого два канала – первый соединяет КК с нейросетью, а второй соединяет Порфирьевича с телевизионной программой «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым». От него Порфирьевич и черпает доводы для полемики с КК.
  Разумеется, В.Соловьёв об этой тайной связи ничего не знает, да и КК пока не догадывается.
  И с тех пор они беседуют друг с другом.
  Наивный КК, мне даже немного жаль его. Он так радуется появлению своего нового читателя, и каждый раз с такой любовью окучивает его. Не догадываясь, кто на самом деле находится на том конце провода.
  Существует ли КК в настоящее время, или он ушёл с нашего сайта, этот вопрос меня теперь не терзает. Искусственный интеллект работает вместо меня.
________
22.05.2021

Ссылка на Порфирьевича есть в конце моей страницы. Можете попробовать. ))