Рыжий, Кузька и майское, цветочно-кружевное

Людмила Козыренко
   Кудесник Май был в ударе-вокруг всё цвело, пело, чирикало и радовалось. Май был искусным музыкантом и умелым дирижёром-под его талантливым дирижёрством исполнялись просто божественные концерты! Маэстро Соловушка, хор имени Лягушинского, Синички-Воробушки, ансамбль мелких пичужек-все артисты просто на "бис" давали концерты каждый день.
   Искусные руки мастера каждый день создавали новые ароматы-Май был прекрасным парфюмером! Он смешивал, добавлял по капле в тонкий невесомый шлейф весенних ароматов пряные нотки молодой травы, прохладную свежесть утреннего тумана, весёлые брызги нежных тюльпанов, чарующий сладкий запах божественной сирени.
   А ещё Май очень одарённый ювелир и кружевных дел мастер: каждое его творение, каждый цветок можно разглядывать-любоваться часами. В его мастерской работа кипит и днём и ночью-создаются удивительные украшения-кружева для модниц-вишен, для кокетливой черёмухи, для скромницы калины, для задумчивой яблони. Для каждого наряда у нашего дизайнера найдутся чудесные оттенки, тонкие кружева и невесомый тончайший хрусталь для отделки: подвенечный наряд у Вишни будет сшит из пенного кружева, ароматного и ажурно-непрозрачного; для Яблони наш маэстро подберёт белый атлас с розоватым отливом; на Черёмуху набросит накидку из великолепного гипюра. Калина получит своё бело-салатовое платьице, а Сирень...Для нарядных платьев Сирени Маю пришлось открывать свой сундучок и доставать атлас и шёлк самых невообразимых оттенков-смелый бордовый, юный нежно-сиреневый, яркий белый, скромный розовый. Коллекция нарядов от кутюрье Мая получилась прекрасно-ароматная!
   В шикарной плетёной корзине у Мая хранились отрезы великолепного шифона нежных оттенков для строгих Ирисов-синие, голубые, бордовые, жёлтые с крапинками, полосками, в россыпи блестящих солнечных слёз цветы разбежались по клумбам и палисадникам, весело приветствуя матушку-Весну.
   На лугу у Мая тоже есть работёнка: как раз пришло время одуванчикам сменить их жёлтые цыплячьи сарафанчики на пушисто-невесомые распашонки; заткать зелёный ситец букетиками пёстрых цветов, не жалея разноцветных ниток.
   Май так увлёкся, что не заметил, как подошли Кузьма с Рыжим. Приятели восхищались каждой травинкой и каждым цветком, светящимся под солнечными лучами нежным хрусталём. Глянув на на восторженные лица друзей, Май взмахнул волшебной палочкой и...вдруг из воздуха появилась карета, украшенная яркими лентами и цветами. Рыжего с Кузьмой не нужно приглашать два раза-удобно усевшись, они предвкушали волшебное приключение.
 А Май решил показать приятелям, как прекрасна нарядная земля. Он хлопнул в ладоши и карета, запряженная парой огромных полосатых шмелей, поднялась в небо. Рыжий смотрел во все глаза на пёстрый луг, на изумрудный лес, любовался яркой прозрачной речкой. А Кузька...Кузька нашёл в сундучке фотоаппарат, снимал всё, что видел, думая о том, как будет показывать братьям-месяцам свои снимки.
   " Всё это здорово, но пора бы и что-нибудь пожевать",-задумчиво промурлыкал кот. Посадив карету и отпустив шмелей, Май пригласил приятелей в домик под елью. Не будем им мешать, пусть обедают. А мы с ними ещё встретимся.