Стихи 2

Алексей Браницкий
Мы в песочнице играли
И всё время что-то жрали,
И в гостях у тёти Вали
Заслужили две медали.

Вот он - праздник долгожданный-
День седьмого ноября!
Очень вкусную конфету
Я наметил для себя.
Съел одну,потом другую,
Третью, пятую, седьмую -

Получение награды вдруг осталось позади -
Если счастье позади, что же ждёт нас впереди?

Говорят, что есть буфеты
В Лечкомиссии ЦК -
Так в них цены на конфеты
Взяты просто с потолка.
Говорим мы вслух: "Конфеты",
А мечтаем про ракеты -
Словно двигатель начинка -
Истребитель ПВО!
Нас победный звёздный Маршал
Пригласил на торжество.

У нас же Ленин!
У нас же Ленин!
У нас же Ленин, Ленин, Ленин!
Тёплое, Ленинское Солнце
Золотое, как пионерский значок,
И светит оно над пашней,
И на ней слетелись птицы,
И работают они над посевом урожая,
И цветёт весна!

Приходит дядька с центровухи....

Обнимая небо (песня-переделка)
Забираясь в небо крупными витками,
Мысли набирают высоту.
Тот, кто прямо с детства
Дружит с облаками,
Не предаст вовек свою
Главную мечту.
Припев:Если б ты знала,
Если б ты знала,
Как приятно встретить маргинала.
И одна у мыслей есть мечта -
Высота, высота!
Самая прекрасная мечта -высота, высота!


(Синий космос неба крепкими мозгами
Обойму движением одним).
Голубое небо скользкими мечтами
Обниму дыханием одним.
Ввысь летя, как птица, падая как камень,
От фантазий в воздухе
Я неотделим.
Припев:Если б ты знала, Если б ты знала,
Как прекрасно быть оригиналом.
И одна в фантазиях мечта - высота, высота.
Самая - пресамая мечта - высота - красота.

Встречусь я с твоими добрыми глазами-
С этим взглядом в космос я летал.
И тебя осыплю звёздными мечтами-
Это всё, что для тебя
Я насобирал.
Припев:Если б ты знала, если б ты знала,
Как приятно взять два интеграла.
Это много - сто с факториалом!
Как приятно влезть под одеяло,
Как прикольно быть оригиналом!
Как приятно быть полулегалом!
И одна в фантазиях мечта - высота, высота.
Самая - пресамая мечта - высота - красота.


"Да пошла бы ты по лесу,
Да по лесу по грибы"-
Произнёс сердечно слесарь,
Нежно глядя на столбы.

Отыграла девочка "Сокол" и "Бананси"
За спиной у девочки вершины высоты.

"Беловежская пуща"
Здесь весною поют за окном соловьи
И на клумбе листву распускают берёзы.
Вот настанет момент, когда ты посетишь
Отделенье психозов, отделенье психозов.

Санитар забирает все вещи себе,
Потому что у них нынче кризис в колхозах,
Но за это подложит добавки тебе
В отделеньи психозов, отделеньи психозов.

Вот в палату заглянет довольный главврач
И расскажет, как сам избежал всех неврозов,
Как купил в магазине себе новый плащ
В отделеньи психозов, отделеньи психозов.

Вот кому-то не дали зарплату опять,
Или вдруг исключили кого из завхозов,
Но никто не позволит тебе бунтовать
В отделеньи психозов, отделеньи психозов.

Вырастают грибы и цветы за окном
И застыл контингент в изумительных позах
И компотом слегка угостят за столом
В отделеньи психозов, отделеньи психозов.

С чего начинается клиника?
С железных и крепких ворот,
И кто оказался за ними, тот
Назад уже вряд ли придёт.
А может, она начинается
С тех песен, что пел по ночам,
И в память о верных товарищах
На кухне траву зажигал.
С чего начинается клиника?
С досады от лишних забот,
С гримасы врача "скорой помощи",
Что ночью сквозь пробки везёт.
А может, она начинается
С той справки, что пропуск даёт
Дорогу во все учреждения
Без пыли и всяких хлопот.
С чего начинается клиника?
С испуганных глаз докторов,
С нелепых вопросов психологов,
Что внутрь к тебе влазят без слов.
А может, она начинается
С сопливых и пьяных угроз,
Когда отделение вывели
В пижамах гулять на мороз.
С чего начинается клиника?
С кроватей, что рядом стоят,
С решеток на окнах, чтоб влезть туда
Не смог милицейский отряд.
А может она начинается
С уборки сортиров в ночи
И с шума того вентилятора,
Что там из курилки торчит.
С чего начинается клиника?

Поле, минное поле
Словно Чернобыль в моей голове

У меня в голове завёлся телевизор
Сюрпризы сознания (У нас завёлся телевизор).

Физика для шпионов (учебник)
Am______________________________Dm
Море весёлое, море когда-то приблизится

(В клубе) идёт лекция
О жене Павлеция
О пользе жены Пшенеция
(Сверная Пшенеция)

Деталий Деталия
Натюрморт с колбасой, шахматами, тапочками

Грейпфруты под кроватью (натюрморт: Три грейпфрута, мыльница и

тапочки). пол красно-коричневый или щётка платяная.

Экскульпор

Старый дворик, старый дворик
Синенький старинный
Поменяли на заводик новый маргаринный.

Новенький, новенький,
Новенький-хреновенький.

Старый дворик, старый дворик
Синенький старинный
Поменяли на райончик спально-магазинный.

Новенький, новенький,
Новенький-хреновенький.

Старый дворик, старый дворик
Синенький старинный
Поменяли на укольчик сонный трифтазинный.

Новенький, новенький,
Новенький-хреновенький.

Но это видели всегда мы,
Чтоб так гремели ваши замы.
(Чтоб охренели) ваши замы

В это лето, кроме шуток,
За воронами глядел,
Мармелада почему-то
Съел я больше, чем хотел.

Мы мух себе ловили
На краешке земли.
Луну нам притащили
Спрямить ее углы.

Мы стул себе варили
На краешке Земли.
Луну нам предложили
Спрямить ее углы.

Мы чай себе варили
На краешке Земли
Луну нам притащили
Свести её концы

Под крылом Игната
Разные ребята

F_____________Dm
Науки бывают разные
BЬ_____________C
Худые толстые грязные
Мы проведём нравоучение,
Как недостаткам не придавать значения.

Деньги нужны на хитрую вещь

Фред Честнов:
Есть поэт, который восемь лет
Носит тапочки из дома невест.

_________C_____________
Спой мне песенку простую,
______G________________C
Как калина в дождь цветёт.
(на мотив "Лейся песня на просторе")

Если Вас забирает милиция,
Отнеситесь спокойно к сему -
Может,Вас прямо, как Солженицына
Отвезут и посадят в тюрьму.
Ведь они всё же тоже работают
Надо им тоже план выполнять-
Окружать заключённых заботою
И награды потом получать.

Я окружность с автоматом
Пробираюсь я сквозь лес.
И кричит вдогонку матом
Мне отряд ОБХС.

Я бы в дворники пошел - пусть меня научат!

Я бы в сторожи пошел - пусть меня научат!

В санитары я б пошел - пусть меня научат!

Я б в охранники пошел - пусть меня научат!

Я б в начальники пошел - пусть меня научат!

Я б в правители пошел - пусть меня научат!



Правителем хорошо-революционером лучше
В революционеры я б пошел - пусть меня научат!

 Революционером хорошо, а поэтом - лучше
Я б в поэзию пошел - пусть меня научат!

Поэтом хорошо, писателем лучше.
Я б в писатели пошел-пусть меня научат!

Писателем хорошо, рок-н-рольщиком лучше.
В рок-н-рольщики пойду- пусть меня научат!

Я б в изобретатели пошёл!
Я б в мыслители пошел!
Я бы в баню взял пошёл-пусть меня научат!
(Правителем хорошо- диктатором лучше.
Но в диктаторы не пойду. Туда идут те, кто не реализовался в

остальных профессиях, а вакуумные присоски к трону не работают

вечно.)

Спасибо, дорогой троллейбус. Я не променяю закат на микрорайон.

Приходи ко мне по этому солнечному лучу.

Хорошо работает Чернобыльский реактор
Нам даёт тепло в дома свет звезды Полынь
Вдруг большой-большой котёл грохнул, словно трактор
Радиатор улетел в голубую синь.

Вот тебе велосипед-
Ни ошибок, ни побед.

Do Ya Do Ya
(Samantha Fox)

Знаю я что ты
Хочешь быть любимой
И я тоже этого хочу
Время проводить
За бутылкой чтива
И талон к зубному брать врачу

Всё, что я хочу
Всё что хочешь ты
Все мои мечты
Все твои мечты

Все мои мечты
Все твои желанья
Пролетают мимо суеты
Шум ночных огней
Страстные мечтанья
И тяжелый запах колбасы.

Всё, что я хочу
Всё что хочешь ты
Всё, что я хочу
Всё что хочешь ты

Будем мы смотреть
Вместе телевизор
И белить в прихожей потолки
(И обои будем брать на клей)
В гастроном пойдем
Там накупим цацак
И отметим новый юбилей

Всё, что я хочу
Всё что хочешь ты
Всё, что я хочу
Всё что хочешь ты