последний

Беляев Игорь Леонидович
Вот и настал этот день. День, про который он думал все 364 дня до этого. Самый важный и самый непонятный. Этот последний день.

Он лежал в кровати, глядя на рассвет. Он так и не придумал то, что можно делать в этот день. Он думал об этом каждый день, с того момента, как встретился с незнакомцем. Каждый божий день он думал о том, как он его проведет. Этот последний день.

Незнакомец не обманул. Как только он прошел сквозь арку, он получил бесконечные финансовые возможности. И, после этого, начался один из самых насыщенных, самых запоминающихся годов в его жизни. Условия у незнакомца, которого он случайно повстречал вечером, бредя домой, были просты - он получал неограниченные возможности в деньгах, но через год он умрет. Сначала ему показалось это глупым и он рассмеялся незнакомцу в лицо. Затем, он долго думал над тем, что если это правда, то как он проведет этот год и как ему не захочется потом умирать. А потом он подумал о том, что будет, если он откажется. И ему стало страшно.
Ему было 46 и он представил свою жизнь на 10 лет вперед.

Работа / дом.... работа / дом... работа / дом / инфаркт.

«Да ну нафиг, лучше год я поживу, как человек, чем буду доживать десяток лет, как тень!» - подумал он и прошел сквозь арку, которая была рядом с незнакомцем.

И действительно, на следующий день он получил бесконечные финансовые возможности. Он не знал как, но денег на его счете было столько, что он даже не знал названия этому числу.  Он тратил миллионами, а число все не убывало и никто не задавал ему лишних вопросов.

Чего он только не делал в этот год! На частном самолете он облетел кучу стран, останавливался в лучших отелях. Женщины, машины, еда, шампанское, наркотики и бриллианты. Все все все, что только можно представить. Финал НБА. Формула 1 в Монако со своей яхты. Полет в стратосферу на самолёте. Тонны, тонны впечатлений. Он планировал каждую неделю. Каждый день, чтобы не потерять ни секунды наслаждений и ощущений.

И каждый день он думал о нем. О своем последнем дне. Как его провести?

Сначала, он думал, о чем то мега-ультра эффектном, типа врезаться на самолете в свою яхту. Или прыгнуть без парашюта с Бурж-Халифа. Потом он оставил мысли о суициде и начал думать о других гротесках: бассейн с голыми женщинами и клубникой / комната, полностью из золота / аквадискотека с шампанским Кристалл в фонтане  и другая фигня. Но, чем больше он думал, тем менее интересным эти идеи казались. Как только он их продумывал, ему не хотелось на них тратить последний день в его жизни.

И так получилось, что вчера он сел на свой самолет, отпустил всю охрану и эскорт, прилетел в Москву, приехал в свою старенькую квартиру в Отрадном, отпустил горничную, которая следила за ней и за котом и лег спать.

И вот он проснулся утром и лежал в своей простой, но такой знакомой и удобной кровати, а кот мурлыкая лежал у него между ног. «Жиробас, подвинься» - сказал он ему и чуток отодвинул развалившегося белого наглеца ногой.

 Он встал, прошел к холодильнику и достал заветренную докторскую колбасу и майонез. Чай с бутербродом с бородинским хлебом, колбасой и майонезом, после года лучших в мире блюд от лучших поваров показались ему верхом кулинарного искусства. Он сделал еще один и поедал его причмокивая и издавая звуки наслаждения. Он уже не думал о том, чем ему заняться в этот день. Он просто его проживал. Поиграл в приставку. Повалялся, посмотрев новый сериал. «Жаль, что не увижу второй сезон! Первый был очень ничего!» - подумал он. Потом он пошел в магазин, купил коту еды.  «Хочется чего-то такого! Возьму куриный!» - сказал он и захватил еще Доширака. Вечером он смотрел на закат и шоссе поедая лапшу. Машины сновали туда-сюда и кот примостился рядом на подоконнике. Он боднул его головой и тот потерся в ответ.

Потом он включил какой-то новый фильм и задремал, глядя его, на диване. Проснулся он ночью в неудобной позе. Глянул на часы - 23:55. «У меня еще 5 минут» подумал он. Нога и рука затекла, он слез с дивана, пошел на кухню попить и потом решил сходить в туалет. «Не умирать же с полным мочевым пузырем» - подумал он. Он поднял крышку унитаза и подумал, что было бы совсем глупо умереть вот прям сейчас - в трусах, собирающимся пописать.

И именно так он и умер. Его часы отставали на 3 минуты.