Всем худеющим посвящается...

Елена Зверева
     Решила я (в который раз, надо признаться!) побороться с весом!
Последние  несколько лет он у меня почти стабильный, 81-82 килограмма.
Но ещё 10 лет назад , когда он перешагнул за 95, я запаниковала и начала искать различные способы для похудания. Жили мы с семьёй тогда в большом доме за городом. Много на мне было всяких забот: от младенца-внука до грядок на небольшом огородике. Готовка, стирка, уборка двух жилых этажей плюс мансарда и подвал, в сумме  380 м2 уборки, но вес мой плевать хотел на такие нагрузки и только рос.

     Я не очень дружна с организованным спортом, потому стала искать другие возможности.
Перебрав разные способы, я решила худеть на «японской диете». Отчего её назвали так, понятия не имею, так как, на мой взгляд,  ничего в ней нет похожего на японскую кухню.

     Не поверите, я стала худеть на 800 гр. в день! Как это меня вдохновляло!  Продержаться надо было 14 дней, далее обещалось, что вес не вернётся.

     Худели мы вместе с дочерью, после родов ей хотелось тоже немножко похудеть. В итоге я готовила два лотка с указанной в диете пищей, а для зятя и мамы готовила еду отдельно.
И всё было хорошо, но в последний день диеты к нам в гости приехала сестра мамы, и у неё именно в этот день,  оказался день рождения!

     Здесь мы и нарушили всё: нажарили картошки, купили копчёную скумбрию и очень вкусного пива! Так родственники захотели, вообще не пьющие в жизни люди! Решив, что последний день, это не страшно, мы с картошкой, салатом и скумбрией оторвались по полной! Было это 14 апреля, день очень тёплый в указанном  году, потому и пиво пошло на «ура». Все уже поняли, что худеть мы начали 1 апреля!

     Как бы то ни было, но восемь килограмм я минусовала!
Итак, мой вес стал 86 килограмм, и это была победа!

     К диете я прибегала ещё один раз, примерно года через три после первой попытки, перед самым Новым годом, поскольку вес вновь стал расти.  Всего 4 килограмма в этот раз получилось сбросить, мой вес вновь снизился до 82 килограмм, но результат долго не продержался. Однако, я достигла стабильности, остановившись на 85-86 килограммах.

     Третьим моим этапом в похудении стала не диета.
Будучи вдовой уже десять с лишним лет, я познакомилась в интернете с мужчиной и влюбилась, ещё его не видя. Он через несколько дней укатил в командировку в другой город, встреча откладывалась, но на связи мы были ежедневно.
Я жутко комплексовала и решила в короткие сроки стать красивой, худой и здоровой одновременно.

    Утром я вставала в восемь часов, пила воду и, засунув в уши наушники, шла наматывать километраж по своему району. Ровно два часа, ничем не обременяя руки. Просто ритмичная под музыку ходьба!
Обычно в это время мне и звонил мой ново обретённый друг, я разговаривала с ним и много смеялась, удерживая телефон заледеневшими пальцами. Шёл февраль, и морозец «кусался». Я думаю, что смех и позитивный настрой всегда способствуют достижению желаемого результата!

     Ещё я посетила стоматолога и хорошего парикмахера, но это к похуданию относится косвенно, только лишь как дополнительный заряд оптимизма.

     Однажды, вернувшись с прогулки, я поняла, что могу снять джинсы не расстёгивая пуговки и молнии! И это была победа!

     С тех пор я пять лет удерживала вес в 84 килограмма.

     За это время я много чего узнала о правильном питании, упражнениях и интервальном голодании, которого и придерживаюсь сегодня.

     Осталось в привычке считать, что норма - это 10000 шагов пройденных за день.

     У меня в телефоне стоит шагомер, который очень ответственно считает мои шаги! Не километры!!! Шаги!

     У каждого человека разная длина шага, поэтому достигнутые результаты мы с подругой и моей одноклассницей, что живёт совсем в другом городе, считаем по шагам!

     Сегодня мой вес колеблется от 80,9 до 82. Думаю, что 82 - больше остаточная вода в организме.

     Идеалом для себя считаю вес 75 килограмм при росте 164 см и возрасте достаточно солидном! Смена полного гардероба в связи с большими изменениями пропорций мне уже не под силу.

     Почему я  решила поговорить о весе? Совсем не потому, что уже вторую неделю в нашем городе жаркое лето, температура воздуха в среднем 28 градусов, был день, когда и 35 градусов было. Не хватает нашему Уральскому городу в такую жару лишь моря.

    Два дня назад в приложении Viber  меня пригласили в группу «Стройняшки». А так как идеального веса, по моему мнению идеального, я ещё не достигла, то я решила вступить в это группу и почитать о каких-либо полезностях. Но сегодня я из неё удалилась. Всё же такие группы должны вести профессионалы.

     Имея представление о таких группах, я сразу поняла, что человек не соизмеряет возможности людей, желающих похудеть и, возможно находящихся в менее комфортном весе, чем у меня, с теми тренировками, что  натолкала организатор этой группы в чат: упал, отжался в планке, перекатился, вновь прыгнул в планку, подскочил и прыгнул на 180 градусов, вновь упал в планку! И так 4 минуты подряд. Полторы минуты перерыв на отдых и повторить ещё три раза по 4 минуты!

     Представила я себе тётенек под 100, а возможно и больше килограмм, совершающих прыжки на 180 градусов!..

     Замечательный комплекс, конечно, для показывающей его девочки 42 размера. Думаю, не одна я его оценила, поскольку вышло из группы ещё несколько человек. Информация, что давалась в группу, находится в свободном доступе в интернете, такая как «10 продуктов подстёгивающих метаболизм» и прочее, плюс картинки не по теме: обезьяна, трущая бельё в мыльной воде на стиральной доске ( если вы помните, что была такая штука), и подпись: «Так проходит мой день»

     Делаю вывод: группы не всякие нужны и не всякие важны!

     Сама же я решила опробовать на этот раз кето диету. Что из этого выйдет?!
Поживём, увидим!