Здравствуй, земля целинная. 386

Владимир Шарик
 - Вот мы и пришли, - сказал комитетчик показывая на трехэтажное серое здание, - я с начальником знаком. Семен Николаевич хороший мужик, все решает без особых проволочек.
- Я, собственно, в отдел кадров должен явится, чтобы отметится, а уж затем буду посещать нужных мне людей, прежде встречусь с рабочими.
- А я говорю, что вам лучше сразу подойти к начальнику, ибо долго придется оформлять пропуск на секретный объект, не одна неделя может пройти или вы хотите в этом городе надолго оставаться.
- Да, не очень хочется тут долго торчать.
- Послушайте, я сейчас не очень занят и проведу вас через проходную к директору, - предложил Полищук, конечно, он это делал не из благотворительности, заиметь знакомого из высоких кабинетов в столице никогда не помешает.
- Если это вас не затруднит, то проведите меня к начальнику.
 Они вошли в здание управления, слева стояла небольшая стеклянная будка, в которой сидела полная строгая женщина в форме.
- Здравствуйте, Николаевна, - сказал комитетчик с добродушной улыбкой.
- Здравствуй, Игорь Васильевич, - сдержано ответила женщина.
- Как дела, - продолжал мужчина свою игру.
- Нормально, - женщина отвечала бесстрастно, как человек, который находится при исполнении.
- Как дочь, - пытался расшевелить Игорь вахтовую.
- Готовится к школе.
- Она в десятом учится.
- Да.
- У нас есть возможность дать направление в юридический институт. вы когда-то интересовались.
- Конечно, хотелось бы иметь направление, хотя Люда и тянет на золотую медаль. но направление не помешает.
- Пускай она подойдет в мой кабинет, где-то в конце октября.
- Хорошо.
- Мне можно пройти к Семену Николаевичу, - задал вопрос Полищук из-за которого затеял весь разговор с женщиной.
- Проходите.
- Мы вместе с товарищем, - мужчина показал в сторону Власенко.
- А кто он такой, - подозрительно спросила Николаевна.
- Не бойся, он надежный человек из нашей организации.
- Проходите, - снисходительно сказала женщина, и мужчины проскользнули в помещение мимо проходной, поднялись на второй этаж и вошли в приемную директора комбината, в котором сидела молоденькая секретарша, она печатала на машинке.
- Здравствуй, Света, - поздоровался Полищук.
- Здравствуйте, Игорь Васильевич, - девушка мило улыбнулся.
- Шеф у себя, - спросил комитетчик.
- Он сейчас занят.
- Мы тогда подождем его, можно у тебя здесь присесть.
- Конечно, - ответила добродушно девушка и продолжила печатать.
-