Спаситель снова в деле

Спаситель
Привет, дру зз з з  ьь кто

Без поддержки вашей процесс спасения мира давно зачах. Пока мать моя жива, мне приходится забыть о мире и тратить понапрасну силы все на наёмных работах, чтоб оплатить квартплату и на бухло уж не хватает, какой там ганджубас, поэтому, для взращивания нового исуса скиньтесь па пицот хотя бы те, кто в теме. Номеркартысбнапишув мыле сашкагулингмэйлком

Вернёмся к теме (монолога). Спасителем я раз от раза подрабатываю всего уж 9 лет (2012-2021), поскольку официально работал Им всего лишь восемь (2004-2012).

Но вдруг вонзило (мне в башку). Я вижу свет (в конце туннеля тоннеля тонеля тунеля). Я вижу новый путь (поскольку остальные не сработали). Итак, мой новый путь - жду версии, начинается на "я", последняя - "ка".

язык.

я сразу (ещё тогда, в две тысячи четвёртом) говорил, что с языком проблема и что за принесённых трёх убитых лингвистов отпускаю все грехи, это было одной из главных СТЕЗЬ. (стезей? стезёв, стезяк...) я ещё тогда говорил, что нужно убить некоторые слова, но сейчас начинает проясняться, какие именно.

Карочи, ближе к делу. Нас убивает наш язык, и я его уж постараюсь обязательно в четверг всенепременно вывести на чистую воду.

Уже закончились накопленные за 10 лет баллы для анонса, если кого вставило - поддержите меня.



Для тех, кто в бронетанке - я одновременно вроде как обычный человек, а в душе я с детства ахуевал, не понимал, почему ж вокруг так глупы и жестоки, нелюдимы люди. И это продолжается, и я уже успел побыть Спасителем. Один из Михаилов мне сказал - твои ученики ещё в пути (ещё не подошли ко мне). Кто подойдёт первый, тот сможет внукам рассказать, что стоял у истоков спасения))