Обрывки о тебе..

Матильда Да
Глаза у тебя - чистый янтарь…
Скорей собирать и в шкатулочку складывать, никому не показывать...
____________________
Бывают люди, как корабли - стоишь на берегу, смотришь им вслед... и ни слова, ни слова... только голова кружится - Наташа Ростова на первом балу…
И чудовищно, и сладко в груди... дыра, ветер насквозь продувает..
Так и смотришь, пока в точку не превратиться, и молчишь до боли в горле, и кричишь что-то в спину сорвавшей горло тишиной...
И в глазах - море.. Вот так  можно тонуть на суше…
Мне кажется, ты - корабль...
____________________
Спасибо, что сегодня дал мне возможность быть в поле твоего голоса... не взгляда… Смотреть на тебя не хватало души, только если ты сидел спиной… В другие минуты, опустив голову в книгу или пол, я слушала тебя, твои  движения, смотрела на тебя плечом, спиной, кожей... Впрочем, это даже надежнее…
____________________

Я знала тебя уже больше года, ты был одним из многих, с кем сталкивал меня ежедневно поток жизни, в котором я не всегда даже могла выделить тебя..
А потом в один день, самый обыкновенный: вторник или пятница, мне стало трудно произносить твое имя, а голос твой зазвучал по-новому.. Я смотрела на тебя как на инопланетянина, как на доисторическое существо...будто тебе 300 миллионов лет... 

Так неожиданно открываешь сундук, который целый век простоял в темном углу (тебе и в голову не приходило в него заглянуть), а там сокровища Флинта…


Июль 2020