Звезда

Даре Мачавариани 2
Вечер.
Устал день ...
Слышен голос ночи ...
Где-то на кроне дерева засохли листья, они что-то шептали друг другу и тихо перешептывались. Интересно, над чем они смеялись?
Луны пока нет. Становится все темнее и темнее. Я смотрю на небо ожидающими глазами, тебя ищу, тебя жду.
И вот  звезда печали засияла на небе, как жемчужина, и озарила сердце, душа была опутана серебряными нитями.
Звезда печали подобна первой любви - самая яркая, самая красивая, но не единственная! ...
Красота и блеск такой звезды постепенно тускнеет, ослабевает на фоне бесчисленных звезд и окончательно исчезает, окончательно!
Исчезает как первая любовь!
Где ты, моя звезда ?! Какое небо  освещаешь своим безмолвным светом ?! Я ищу тебя, всегда ищу , я каждую ночь смотрю в небо, ищу, ищу, но  не могу тебя найти!
Покажись, открой мое сердце, держи мою душу, брошенную, забытую без всякой причины, которая тянется к тебе и  ждет твоей ласки! Где ты ?!
Я знаю, ты светишь где-то, кого-то согреваешь далеким теплом, кого-то радуешь глазами, а сердце - своим мерцанием, но увы, этим «кем-то» я больше не являюсь !!!
У меня нет выбора, кроме как мечтать о тебе и  безмерном желании увидеть тебя снова!
Я буду ждать тебя!
Жду тебя, моя первая и неповторимая любовь!
Ночь проведена в раздумьях и ожиданиях!
Звезды спят, глаза опухли.
Спите, спите звезды! Я еще подожду немного.
Свет влетел в темноту и закрыл ей глаза руками: все звезды погасли вместе!
И тотчас в душе засиял свет,  звезда зари открыла глаза, протянула свои лучи, как серебряные нити, и осветила путь к солнцу! Звезды тихо ускользнули, Куда они идут?
Смотри прекрасными цветами розового и золотого, день устремляется к земле!
Рассветает!!!