Мокрый куст на берегу Оки...

Анатолий Чарушин
      С юношеских времен помню фразу одного из любимых своих писателей – Константина Паустовского:
"Я не променяю среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара. Всю нарядность Неаполитанского залива с его пиршеством красок я отдам за мокрый от дождя ивовый куст на песчаном берегу Оки или за извилистую речонку Таруску - на ее скромных берегах я теперь часто и подолгу живу".

     На Оке я бываю примерно с 1962 года. С тех пор, проплыл ее в несколько этапов от устья Угры под Калугой до Коломны на байдарке.
     На теплоходе от устья Москва-реки до впадения в Волгу у Нижнего Новгорода.
     Пешком прошел от Каширы по левому и правому берегам до города Пущино.
      С 1988 года бываю в городе Пущино на Оке и считаю этот город самым уютным городом в Московской области.

      А вот с Неаполитанским заливом вышла заминка.
       Впервые побывал на его берегах в 2012 году в Неаполе, всего лишь несколько часов.
      На следующий год провел часть дня и ночевал в гостинице в Сорренто.
     Мало конечно. Надо бы и поплавать по заливу и побывать на островах.
Но в целом я бы согласился с писателем.