Полнолуние

Любовь Бестужева
А хорошо ли вы спите в полнолуние?
Я практически вообще не сплю, смолоду заметила такое. Голова полна запредельных мыслей, которые крутятся с невероятной скоростью, появляются грандиозные идеи, нервная система пляшет дикие танцы, подобные танцам народов Африки, в организме вся вселенная пишет невообразимый сценарий, который, неумещаясь в моих процентах сознательной памяти, пытается прорваться в подсознательную...
А с рассветом луна, уходящая с небосклона, передала свои права надо мной жужжащей осе, которая ворвалась в открытое окно и как наступательный истребитель носилась над моей головой... Наверно возвращала к действительности и, заботясь о моём мозге, с каждым кругом своих виражей впихивала подсознательную память в, отведённые мне Богом, проценты сознания...
Дорогие, не только земля наш удел, вселенная трубит об этом! Вечность находит возможность заявлять о себе. А пока мы на этой грешной земле, ищите её и Правящего вселенной!
«Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:8).